Новые черты войны против России"

На модерации Отложенный

Еще год-два назад в качестве пехоты для антипутинского переворота в России Запад видел леваков-лимоновцев и русских националистов. Вопреки их потенциальное враждебности либерализму, «пятая колонна» носилась с ними как дурень со ступой. Но вот незадача: с началом войны в Украине лимоновцы и часть русских националистов поддержали действия власти, а некоторые даже приняли личное участие в событиях. И в любом случае леваки и националисты теперь смотрятся меньшинством на фоне очень серьезного роста популярности патриотических и державных сил. Так что «пятая колонна» осталась без пехоты. Она еще может собрать тысячи людей, но – тысячи «умных» (то есть эгоистичных и трусливых), которые сами на баррикады не полезут. Зато на баррикады готовы полезть тысячи других – чтобы бить прямо в «умные» морды.

Однако Запад уже начал экономическую войну против России. С трудом собрав антироссийскую коалицию из своих же союзников, пинками удерживая ее от распада, США больше не могли ожидать пока «пятая колонна» в России наконец-то преодолеет свои внутренние проблемы. Российская экономика получила сильнейший удар и будет получать новые, пока не рассыплется. Король Саудовской Аравии перед смертью оказал США последнюю услугу, позволив уронить цены на нефть. Что было весьма рисково: война идет в арабском мире, вокруг самой Саудовской Аравии, так что шансы на выживание КСА никак не превышают шансы на выживание России. Но, в принципе, лично для себя умирающий монарх ничем не рисковал.

Поставленная хозяевами перед фактом, «пятая колонна» в России пишет новые планы антипутинской революции на коленке. Теперь они готовятся собрать «стотысячные» антикризисные марши. Надо ли говорить, что  действия Запада чреваты полным уничтожением социальной базы для протестного движений в России? Через год-два кризиса весь «креативый класс» либо исчезнет, либо поредеет насколько, что утратит социальную солидарность.

Так что пока либералы искали «пехоту» для решительной фазы протестов, пехотой сделали их самих. Вольно или невольно, но креативный класс уже выставили на холод и отправили в последний и решительный бой.

Западу совершенно не нужен Крым, не очень-то нужна нищая Украина. Западу нужен мертвый Путин и Россия на блюдечке. В борьбе против нашей страны задействованы такие огромные ресурсы, которые, возможно, второй раз собрать уже не удастся. Запад реально рискует всеми аравийскими монархиями и единством Европейского Союза, который может не пережить нынешний экономический спад. Такой огромный риск есть признак величайшей тайной войны, которую Запад считает своей последней надеждой.

Запад сегодня находится в самом плохом положении за последнюю четверть века – остальные страны мира он не контролирует и потому не смог толкнуть их против России. Расставленная против России сеть была с такими дырами, что в них можно проскочить на коне. В целом Россия пострадала от давления Запада потому, что была полностью завязана на экономику Запада. Через два-три года наша экономика перестроится и больше давление на нас не будет иметь столь разрушительные последствия.

Собрав и бросив в бой такие большие силы, подвергнув своих союзников такому риску, Запад уже не остановится ни с замирением на Донбассе, ни даже с возвращением Украине Крыма.

Не мы начали эту войну, но в воронку войны нас всех упрямо тащит силой обстоятельств. Та часть экономики, что завязана на Запад, обречена. Мы станем беднее, это факт. Креативный класс обречен (вот уж не потеря!). Зато есть что-то, что мы можем относительно легко добиться в этой войне. Чтобы стать сильнее, несмотря на кризис. Я хотел бы, чтобы из кризиса Россия вышла более консервативной страной. Крепкая семья и община,  запреты на свободные межличностные отношения, десяти миллионов новорожденных детей на зависть вымирающей Европе – это то, чего мы реально можем добиться.