Почему Венедиктов не стал судиться с Кадыровым?

Прошло две недели, как шеф «Эха Москвы» Алексей Венедиктов пообещал пожаловаться на Размаза Кадырова «в правоохранительные органы».

Скандал разгорелся 8 января после опроса на сайте радиостанции: «Следует ли изданиям печатать карикатуры на пророка Мухаммеда в ответ на расстрел редакции «Charlie Hebdo?».

Опрос возмутил главу Чечни Рамзана Кадырова, который окрестил «Эхо» главным «антиисламским рупором». И добавил, что у самого Венедиктова «нет ни семейных, ни религиозных ценностей». При этом глава чеченского народа высказал убеждение, что «власть «власть должна призвать к порядку радио, сеющее вражду и ненависть между людьми и народами. Иначе найдутся те, кто призовет Венедиктова к ответу…».

Алексей Алексеевич отреагировал моментально. «Я вполне серьезно отношусь к угрозам со стороны Рамзана Кадырова, - написал он в своем блоге на сайте, -  и поэтому намерен в ближайшее время обратиться в правоохранительные органы».

Согласитесь, две недели срок достаточный, чтобы вчинить иск о «защите чести, достоинства деловой репутации», ежели таковые имеются. Минутное дело, в общем-то.

Но бессменный главред, судя по всему, пошел по другому пути. На днях он опубликовал на сайте снимок 17-летней давности с подписью: «Владимир Путин на «Эхе Москвы» (1997 год)».  И все. Никаких комментариев, объяснений-пояснений.

Вот и начал народ на форуме сайта гадать, к чему этот приступ ностальгии? Что это - ответ лидеру чеченского народа? Дескать, вон с какого времени у меня завязки с дорогим Владимиром Владимировичем?

Так в ответ Рамзан может выложить Интернет, наверно, десятки фотографий рядом с президентом России. И вообще, можно ли считать этот конфликт исчерпанным? А вы как считаете?

Почему Венедиктов не стал судиться с Кадыровым?