"Плюс сомализация всей страны"

На модерации Отложенный

18 декабря в Киеве на улице Мичурина убили троих милиционеров. Предположительно, правоохранители были убиты при попытке приобрести под прикрытием партию кокаина. Все трое – сотрудники милиции Голосеевского района,  ОБНОНа (Отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков).

14 декабря толпа вооруженных людей в масках ворвалась в здание Общества знаний на улице Большой Васильковской и напала на слушателей лекции киевской «ПолитШколы». Кого-то избили на месте. Гражданина США, который попытался сопротивляться бандитам, ранили в живот. Руководителя «ПолитШколы» Сергея Перехода боевики вывезли в лес и несколько часов избивали.

11 декабря, на улице Прорезной в Киеве произошла драка украинских и французских футбольных фанатов. Французов с ножевыми ранениями и другими тяжелыми травмами доставили в киевские больницы.  Советник главы МВД Антон Геращенко намекнул, что французы пострадали из-за невнятной позиции руководства Франции по  передаче или непередаче России  «Мистралей».

5 декабря в одном из вузов Голосеевского района Киева неизвестный ударил ножом в шею преподавателя. Потерпевший доставлен в больницу в состоянии средней степени тяжести. Как выяснили правоохранители, преступник выманил преподавателя из кабинета под предлогом решения проблемного вопроса одного из студентов. После этого он ударил его ножом в область шеи и сбежал.

По неофициальным данным, в Киеве на руках у населения находится около полумиллиона единиц огнестрельного оружия. Благодаря войне на Донбассе боевой огнестрел идет в столицу рекой. Автомат Калашникова и 2 магазина патронов стоят 200-250 долларов. Ручная граната – 50 долларов. Продается оружие, чуть ли не в открытую, на рынках. Главное – знать нужных людей.

Еще весной на волю выпустили 26 тысяч уголовников. Те из них, кто не вступил в карательные батальоны, стал заниматься привычным промыслом в украинских городах и селах. Да и «батальонщики» недалеко от них ушли. Только в Киеве а последние месяцы зафиксировано более 30 особо тяжких преступлений, с участием батальонных вояк. Кстати, амнистия не закрыта и по сей день. Зеков просто нечем кормить и не за что содержать в тюрьмах. Поэтому большинство тех, кто попадает нынче за решетку, сразу выходят на волю. 

Куда смотрит милиция? Глава МВД, к примеру, смотрит в свой фейсбук-аккаунт.  Главного милиционера не интересует вся эта рутинная уголовщина. Он занят помыслами о высоком и моральными поучениями несознательных украинцев.

А в свободное время воюет с Россией по интернету. Иногда подхалтуривает рейдерством на Коломойского.

Простые милиционеры все больше смотрят в сторону. Как правило –противоположную той, в которой совершается преступление. Во-первых, потому, что у них в руках в основном пистолеты, а у преступников – все чаще автоматы и даже гранатометы. Во-вторых, согласно закону о милиции, правоохранитель может применить огнестрельное оружие только после того, как его трижды застрелят насмерть. Иначе затаскают по инстанциям, замучают объяснительными, служебными расследованиями, а потом еще и посадят. Ну и в третьих, за убийство сотрудника МВД сейчас даже в тюрьму не всегда садят.

Правоохранители еще с весны усвоили новые правила игры. Что бы ни сделал милиционер, он всегда виноват. Так что лучший выход – оказаться как можно дальше от места преступления. А еще лучше – уволиться, пока не погнали на войну умирать непонятно за что. Или начать соответствовать образу, который за последние годы сформировали украинские СМИ – заняться, наконец, организацией неорганизованной преступности. Попробуйте сейчас вызвать наряд ППСников, особенно ночью. Переживете массу волнительных моментов.

Тем временем, обычным гражданам запрещено носить даже травматическое оружие. Применение газового баллончика или шокера может обернуться серьезными неприятностями в суде. Зато если надеть балаклаву и камуфляж с «правильным» шевроном, можно безнаказанно разгуливать по улицам хоть с пулеметом.

Закон распространяется только на законопослушных жителей. Тот, у кого в руках автомат – вне компетенции правоохранительных органов. Даже СБУ не всегда может поставить на место зарвавшихся «героев войны». Украина стремительно превращается в Сомали. Совсем скоро телевизионная реальность не сможет оградить обывателей от одного простого факта. Их власть тайком ведет с ними войну на уничтожение. Лишает пособий, пенсий и зарплат, прикрываясь никому не нужной войной. Заставляет замерзать, воруя кредиты и газ. Убивает на улицах  руками уголовников и неонацистов в балаклавах.

Адепты майдана, которые уже стали жертвами новых хозяев жизни, вопят в соцсетях, что они не за это стояли. Но это неправда. Стояли именно за это. Своими руками создали свой личный ад. Добро пожаловать в страшную сказку, «скакуны». Зима будет долгой, холодной и темной. До весны доживут не все.