Экспорт католического староверия на Русь

На модерации Отложенный

Всякое искоренение истины нуждается в благообразной маскировке, «оправдывающей» извратителей и обманывающей коротко и поверхностно мыслящую массовку.

Зри в корень!

Козьма Прутков

Применение на Руси народного астрономического календаря подтверждается артефактами и летописными материалами:

В «Повести временных лет» описаны природные явления хронологически соответствующие современному летоисчислению. Использование чужого староверия - «старого стиля» не подтверждается, так как в этом случае совпадение дат невозможно.

В год 6599 (1091) В тот же год знамение было на солнце, как будто бы должно было оно погибнуть и совсем мало его осталось, как месяц стало, в час второй дня, месяца мая в 21--й день.

1567 "Того же лета априля в 9 день бысть обновление месяцу: гинуша с осмаго часу дни и наполняшеся до 11 часу, и бысть в то время мрачно: всяк человек человека видяще зелена, а солнце же остася аки молод месяць трею дней" (Дополнение к Никоновской летописи, 7075) [7: 408]. ."

Показательно послание игумена Памфила », написанное в (1502-1505 г.г.). - одно из немногих произведений древнерусской литературы, живо и эмоционально рисующее народные обряды в день Ивана Купалы. Это был древний языческий праздник в ночь с 23 на 24 июня, приуроченный к дню высшего солнцестояния, носил веселый и разгульный характер. В ночь на Ивана Купалу добывали «живой» огонь, жгли костры и прыгали через них, сжигали или топили соломенных кукол, изображающих древних божеств (Купалу, Марену), водили хороводы, собирали травы и цветы - сорванные в ночь на Ивана Купалу они считались особо целебными и чудодейственными.

В случае использования в XVI веке календаря "старого стиля" совпадение православного и языческого праздников было бы невозможно из-за расхождения с природными явлениями на 10 суток.

Настоящими летописными свидетельствами достоверно подтверждается, что церковный юлианский календарь (Вечный календарь Дионисия Малого) на Руси до реформы патриарха Никона 1654 года полностью соответствовал астрономическим канонам.

Загадка для историков в том, что они в круг своих понятий не могут вместить, что в Древней Руси до реформы Никона летоисчисление велось астрономически точно по природному и церковному юлианскому календарю

Глобальный Предиктор, реализуя управление во всех подконтрольных ему странах, искажая летописную, историческую, хронологическую информацию, нарушая хронологический порядок следования фактов и явлений, реализовал концептуальное управление жестким маневром и экспортировал католическое староверие на Русь, предварительно упаковав в красивую обертку православной веры.

Католический - «Старый стиль», действовавший в Западном мире до 1582 года, успешно запущен в Православный Мир благодаря Никоновской реформе 1654 года. Белое стало черным, а черное белым. Ложное староверие Европы превратили в символ Православия. Бумажный календарь, ошибочно именуемый юлианским и абсолютно не связанный с астрономией, за новыми Православными обрядами невидимым Троянским конем сразу проявился в русских летописях.

Сводная Галицко-русская летопись
1654: "Затмьнiе солнца було въ середу Серпня (август) дня 2"
Сводная Галицко-русская летопись
1699: "Солнце минилося сентября 13 числа, когда Иванъ Мазепа былъ в Черниговь."