Антон Павлович Чехов и либерасты

На модерации Отложенный Почему я терпеть не могу всяких либерастов и толерастов, выходящих на митинги протестовать и провоцировать власти на то, что бы их арестовали с целью получить нимб мученика.
«...Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую истеричную, невоспитанную ленивую, не верю, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр. Я верю в отдельных людей, я вижу спасение в отдельных личностях, разбросанных по всей России там и сям - интеллигенты они или мужики - в них есть сила, хотя их мало...»
Это написал не я, это написал Антон Павлович Чехов. В этом и есть вся правда. Именно в этих словах.
Наши сегодняшние либерасты взяли за икону образ питерского интеллигента, не стригущего ногти, ходящего абы в чем, редкомоющегося, одетого в изыски секонд-хенда всех цветов радуги и с мутным творческим взглядом.
Скажите почему, Чехов, хорошо знакомый со столичной публикой, так точно подметил, что такое русский интеллигент. А потому, что «...климат изнашивает человека...» А.П.Чехов. Это особенно справедливо для Питера. Действительно, питерский климат с отсутствием солнца и гнилой погодой не предрасполагает к яркой жизнеутверждающей философии.

Во времена Российской империи практически вся интеллигенция сосредотачивалась в Питере как в столице империи, а представители этой породы, жившие в других городах брали пример с питерских. Бледных, вялых, бормочущих, но с пылким взором и бредовыми идеями переустройства мира. Сейчас все то же самое. Разве что интеллигенция делится на питерскую и московскую. Питерские интеллигенты это супер, икона стиля. Московские вообще считают себя пупом земли и плюют на всех с Останкинской башни. Причем плевок этот ядовитый посредством гипноящика проникает во все уголки нашей огромной страны.
Чехов вывел трагифарсовую формулу, создал в разных ракурсах портрет русского ноющего депрессивного интеллигентного человека, который не знает, что ему делать и просит как больной, испробовавший все лекарства, дать ему что-нибудь кисленького.
Кисленькое это может быть что угодно, от педерастии до национал-большевизма.
Есть еще категория интеллигентов, которая вне политики, но в психологии. Эти считают, что надо верить в абсолют, в человека, во что угодно. В жизнь.
А «Вера в жизнь - это не философия а монпасье». Это тоже из Чехова.