Учредитель антивоенного движения покинула Россию
На модерации
Отложенный
Бывший глава петербургского Объединенного гражданского фронта Ольга Курносова, сейчас представляющаяся как учредитель российского антивоенного движения, покинула территорию РФ. В интервью ЗАКС.Ру оппозиционер рассказала о подброшенных наркотиках, о том, будет ли она просить убежище и ожидает ли революцию в России.
- Почему вы уехали?
- Знаете, хочу провести время с гораздо большей пользой, чем - изучая то, как намерена наша доблестная правоохранительная система меня посадить.
- Вам поступали угрозы?
- Никаких бумаг не приходило. Я представляю, как работает система. Мне достаточно того, что мою московскую квартиру несколько раз вскрывали и подбрасывали туда какой-то порошок, полиция наведывалась в места, в которых я бывала несколько раз и так далее. К тому же нас предупредили, что с самого верха почти закончена разработка по нашей группе.
- Какую группу вы имеете ввиду?
- Два моих последних проекта, в которых я активно участвовала: "Российское антивоенное движение" и "Комитет солидарности с Майданом".
- Что именно с вами случилось?
- На моей московской квартире стали проходить странные вещи. Под окнами стали ошиваться подозрительные люди. В конце августа, когда я оттуда съезжала, моя собака под кроватью нашла какой-то неизвестный мне порошок. Позже мне сказали живущие в квартире девочки, что когда они начали готовить курицу и решили ее поперчить, нашли в перце пакетик с гашишем. В перце - понятно для чего? Для того чтобы собака не разнюхала. Подкинуть наркотики - самое простое, что можно сделать. Даже, извинтите, из сериалов мы это видим. Сфабриковать экономическое дело против меня невозможно - я не занимаюсь бизнесом. Как и в случаи с Максимом Калиниченко (Калиниченко- националист, более года провел в СИЗО и был приговорен к 2,5 годам лишения свободы условно за размещения в соцсети "экстремистского материала" - прим. ЗАКС.Ру), меня надо сначала "закрыть", а в это время что-то нарисовать. В последнее мое задержание, на Марше Памяти и скорби 12 августа, был риск, что так и будет. Но судья, очевидно, не захотела с этим связываться - перевела суд по месту жительства, меня это очень удивило.
- Что будут делать ваши товарищи по проектам?
- Информация была для нас довольно свежая, мы обсуждали ее в субботу, 4 октября. Дальше каждый действует в зависимости от своих личных обстоятельств. На мою квартиру наведались менты в воскресенье вечером, и я уехала в понедельник с утра.
- Воскресный визит полиции отличался от предыдущих?
- Меня тогда не было, был хозяин квартиры. Я никогда - и в Питере тоже - дверь никому не открываю. Все кто хочет общаться, общаются со мной по телефону, в том числе менты. Если есть необходимость встретится - встречаемся на улице. Я просто хорошо знаю, чем чревато присутствие в своей квартире сотрудников правоохранительных органов. Что-то подбрасывать для задержания - самое стандартное. Потом, если получится доказать, что "не твое" они придумают что-то еще за то время, пока ты задержан.
- Где вы остановились?
-Я в Киеве, остановилась у друзей. В последнее время я часто бывала в Украине, самое долгое - две недели, и у меня там много друзей. Меня есть, кому приютить, даже если я сообщаю о своем приезде за два часа.
- Вы будете просить убежище или гражданство?
-Убежище - нет, гражданство - я не решила еще.
- Какие у вас планы?
- Я буду продолжать заниматься политикой, российской политикой. Для этого я, собственно, и уехала. Мы видим по истории с Алексеем Навальным, что ограничение свободы ведет к резкому сокращению политических действий. Я уверена, что будущее у России может быть, только если мы прекратим войну в Украине. Нужен полный вывод всех вооруженных формирований, нужно прекратить оказывать финансовую или любую другую помощь сепаратистам, прекратить поставлять людей. К тому же нужно признать, что Крым был аннексирован.
- Вы рассматриваете возможность своего возвращения в Россию?
- Рассматриваю. Для того, чтобы вернуться, нужно поработать над тем, чтобы ситуация в России начала изменяться. Сейчас она ухудшается с каждым днем. Мне кажется, что в случае ухудшения экономической ситуации власть начнет сильнее закручивать гайки, чтобы в ухудшении обвинить Америку, Европу, "5-ю колонну" и всех остальных. А дальше все будет, как будет. Я всегда выступала за то, чтобы Россия изменилась эволюционно, а не революционно. И я прикладываю все усилия, чтобы так было. Но, к сожалению, к революционному сценарию нужно быть готовым тоже. Он вероятен, как бы мне этого ни не хотелось.
- Вы считаете, что мирные протесты себя исчерпали?
- Мое последнее задержание было на несогласованной акции, на которой было около 500 человек. Для несогласованного - это много. Но важно понимать, что в протесте должны участвовать разные люди.
Если рассмотреть Майдан как пример изменения власти, которая не хочет изменяться, какие в нем составляющие? Пассивная поддержка хотя бы половины. Например, в Киеве таксисты бесплатно развозили людей на Майдан, много людей, которые готовы стоять и не уходить. И только в третьем случае - радикальные молодежные группы, готовые защищать Майдан в случае нападения. Это только в России любят говорить о "боевиках Правого сектора". А были и антифашисты, и футбольные фанаты. Это - формула успеха, а не просто насилие. Насилие - только как защита, как Украина имеет право на защиту, когда на нее нападает Россия.
- По вашей же формуле протест не получается из-за поддержки Путина большинством.
- По-моему у Левада-центра я видела информацию о том, что около трети респондентов врут на социологических опросах - говорят то, что от них просят. Как если бы провести соцопрос среди чиновников. Это ни о чем! В ситуации тотальной пропаганды соцопросы смешны, альтернативная точка зрения отсутствует. Когда некоторые российские СМИ мне говорят о несвободе на Украинском телевидении, я отвечаю, что сама была на федеральных каналах, где были представлены одиозные члены "Партии Регионов". Покажите мне хоть один российский федеральный канал, где я могу увидеть оппозиционера? Людей выводит на улицы не экономическое состояние, а эмоциональное. Я не марксист, но посмотрите - верхи уже не могут управлять по-старому, а низы пока еще хотят. Но времени осталось мало.
- Не боитесь, что вашу позицию сочтут нечестной, если вы так думаете, но при этом уехали за границу?
- Считаете, что я должна ждать, пока народ меня освободит? Могу повторить, что я считаю, что сделаю больше на свободе. В Москве особенно хорошо видно, что постоянные судебные процессы - это отвлечение внимания. А активисты, конечно, ходят на них, нельзя не поддержать ребят. Но это очень тяжело. Добавлять себя в этот "скорбный список" неправильно, с прагматичной точки зрения. К тому же, в наш информационный век общаться со всеми - не проблема. Формальных претензий ко мне нет, это позволит вернуться в Россию, когда им будет не до фабрикаций против меня. Я сыграла на опережение.
- Каков итог вашего московского протестного периода?
- Я убедилась наглядно, что изменить ситуацию можно только в Москве. В Петербурге можно обдумывать, анализировать, разрабатывать идеологию, но делать нужно в Москве. В этом смысле - мой опыт в столице был правильной историей, я смогла прочувствовать атмосферу. Талантливый политик отличается тем, что делает все вовремя, но когда это - чувствует интуитивно. Уже вспоминали Ленина, вот еще - "Вчера было рано, завтра будет поздно". Но нужный момент можно только почувствовать. Точно так же, как для того, чтобы это почувствовать и увидеть, как это работает, мне нужно было побывать в Киеве. Теперь мне остается почувствовать, продумать и реализовать. Когда-то Русь начиналась в Киеве, я думаю, что у России, как у европейской страны, будущее тоже в Киеве. Надеюсь, что европейское будущее есть - в азиатской России я жить не хочу.
- Будете ли вы работать на территории так называемых ДНР/ЛНР?
- Думаю, сначала там должно закончиться военное противостояние. Я недавно слушала Маркина (Владимир Маркин, официальный представитель СК – прим. ЗАКС.Ру), о том, что прокуратура возбудилась о "геноциде русскоязычного населения". Хочется его спросить - когда он в последний раз был в Украине? Тут все говорят на русском! Что касается вопроса о нескольких государственных языках, есть много примеров. В Швейцарии их Бог знает сколько. Но этот вопрос - на время, когда спадет острота восприятия, когда не будет войны. На самом деле закон о языках, о который все ломают копья, был подписан еще при Януковиче. Просто этого никто не знает из-за пропагандистской лжи, широту которой многие себе не представляют. Как и с применением кассетных бомб в зоне конфликта - в отличие от России, у Украины их нет, они не могут украинцами применяться.
- Как вы оцениваете результаты муниципальных выборов и то, как они проводились?
- Я уже давно говорю о выборах как о профанации и о том, что участвовать в них не стоит. Мы проводили акцию в 2011 году 4 декабря у Гостиного Двора, и уже тогда моя позиция была, что выборы нужно бойкотировать. В отличие от Навального, который неожиданно понял это только на выборах в МосГорДуму. Стратегия "голосуй за любую партию, кроме ЕР" выбрала в Государственную Думу людей, которые плюют на мнения избирателей, за них проголосовавших. Они голосуют за все, что им подсовывает "Единая Россия". Института выборов, партий нет, они умерли. Нет возможности легитимными способами влиять на власть. И это приводит меня к выводу о том, что остается, к сожалению, только революционный путь. Если будет хоть какая-то возможность пойти по эволюционному, я постараюсь по максимуму ее использовать.
Комментарии
Частичная же свобода - в России даже больше, чем в столь любимых либерастами европейских странах, где только лишь за одно озвучивание своего мнения, не совпадающего с "генеральной линией партии", начинается такая травля, что нашим либерастам и не снилась - нашим, которым, например, за их публичные высказывания на тему, что российских детей надо бы отправлять в Европу на органы, ничего, ну ничегошеньки не было, даже с работ не вылетают.
Живя в обществе, человек вынужден ограничивать свою свободу во имя блага этого общества, и, в конечном итоге, и своего. Либералы органически ненавидят любое государство В ПРИНЦИПЕ (вспомните их иррациональную, буквально животную ненависть к сотрудникам правоохранительных органов - не каждый прожжённый уголовник их так ненеавидит), желая жить в обществе, будучи при этом абсолютно не связанными какими-либо обязательствами и делая лишь только то, что душе угодно. Но такая свобода - это как свобода печени от мозга, сердца от кишечника - в...
муравей стрекозу не пустил зимовать,
что-то голодно в Московии стало
штаты зелёных стали мало давать.
Комментарий удален модератором
http://russkiy-malchik.livejournal.com/334617.html
В принципе, достаточно только про Одессу спросить и все станет ясно.
Так же как и взрывы домов в Волгодонске и попытка в Рязани. Так кому бвло нужно? . Вот так. Так и в Одессе.
Люди-это только евреи. Только евреев нужно жалеть.
А, кстати, чего это ты не скачешь⁉️ Ану-ка три-четыре , по моей команде : хей-хей, хио не скаче, той москаль❗️
У неё уши без мочек! Еврейский признак.
Вот, прочти этот материал. Найдёшь в Гугле: Тихомиров М. В. "Мы и они".
=================================
Убитые украинской армией коренные жители Донбасса, конечно, не в счёт?
Чего доброго дойдет до прямых расправ над всеми, критикующими власть. Володя пойдет на все в своем старческом безумии, лишь бы сохранить власть в своих руках.
Ополченец из разведгруппы «Оплот» Алексей Медведев рассказал, чем сейчас занимается его спецподразделение, а так же осветил военную обстановку на Донбассе.
«В 5 утра был обстрел донецкого аэропорта. Мы взяли его на 95%. Последние рывок сложно сделать, чтобы окончательно выбить врага. Плотно они там засели. Укропы прячутся под землей. Среди них много наемников, бойцов правого сектора. Те, кто попадает к нам в плен, мы отдаем их матерям. Наемников из Польши мы убиваем, — рассказал Алексей. — Укры скоро пойдут в наступление. Вчера был бой на Петровке, они хотели прорваться, но им это не удалось. Наци-гады были вынуждены отступать, потому что мы им дали сильный отпор.
Сейчас наше подразделение занимается, в том числе и отловом диверсантов. В городе все коммуникации работают: есть горячая вода и свет, но периодически возникают проблемы с мобильной связью. Сейчас мы ждем зиму, у карателей нет ни одежды, ни еды. Они будут вынуждены отступать. Подкрепление к ним не идет. Время играет в нашу пользу».
А-ха-ха-ха-ха-ха