Антирусские итоги "Южного котла"

Разгром войск киевской хунты в так называемом «Южном (Изваринском) котле» на сегодняшний день – самая масштабная и убедительная победа ополченцев Новороссии. Ещё в июле защитники Донбасса окружили группировку карателей, в состав которой входили: 79-я отдельная аэромобильная бригада, 24-я отдельная механизированная бригада, 28-я гвардейская механизированная бригада, 72-я мотострелковая бригада, территориальный батальон «Шахтёрск», часть батальона «Азов». Общая численность окруженцев – около пяти тысяч человек.

Восьмого августа в украинских СМИ появились бодрые сообщения:

«Более тысячи украинских военных, заблокированных террористами на границе с Россией, вырвались из так называемого котла и воссоединились с основными силами… Не обошлось без потерь со стороны нашей армии… Речь идёт о пяти погибших пограничниках и трёх солдатах. Также есть раненые…»

«Более тысячи», значит, вышли из котла… Ну, а остальные-то куда подевались, при восьми погибших?

Ладно, пусть несколько сотен убежали в Россию. Там их покормили, подлечили, и предоставили возможность постирать нижнее белье. Затем переправили на Украину, где благодарность за оказанную милость принято выражать в соответствии с национальным менталитетом. Вдруг «выяснилось», что беглецы вовсе даже и не просили убежища в России (как они в ней оказались?), что в их раны москальские врачи под видом медпомощи траву и землю запихивали и т.д.

Но самая большая группа украинских военных, убежавших в Россию – 438 человек. Общая их численность – не больше тысячи; да ещё несколько десятков к ополченцам в плен попали.
Ещё тысячи три украинских солдат и офицеров в Южном котле и остались. Навсегда. Погибли в июле и в августе, напрасно ожидая помощи, погибли при прорыве.

Вот как это выглядело глазами выжившего участника. Сейчас, при наличии интернета и социальных сетей, пропагандистам Новоросии нет надобности перепечатывать эти откровения и сбрасывать листовки на позиции тех украинских частей, которым еще предстоит пережить нечто подобное. Все сделано за них:

«Очень много «двухсотых» среди Белгород-Днестровских, Могилёв–Подольских погранцов, куча погибших десантников из Николаева, из 24-ки. Это результат отхода наших с границы. За двое суток погибло и ранено столько, сколько за 42 дня пребывания на позициях не случилось.

Многие остались там, в подсолнухах, на дорогах… Сожжено 90% техники всей группировки наших силовиков у границы, положили головы сотни ребят… С границы снялись все, кто уцелел: десантники, артиллеристы, мотострелки, пограничники. Снялись не самовольно и без какого-либо осмысленного плана шли «домой». По большому счёту, никто выходом не руководил… Выходили на технике, которая сто раз негодная…Если заглохла машина – сразу трупы и «трёхсотые…»

Ввыжившие уверяют, что по ним стреляли с территории России, ничего нового в этом нет Возможно, кто-то даже в это искренне верит. Но попытаемся представить себе выход неорганизованных колон под огнем российских «Градов», которые не испытывают недостатка в боеприпасох. Кто бы тогда ушел? Российским артиллеристам, если бы они и в самом деле получили такой приказ, достаточно было бы просто давать залп за залпом, не меняя позиций, чтобы от колонн, выходящих из котла, вообще ничего не осталось.

Часть окружённых потому и смогла выбраться, что у ополченцев ограниченные огневые возможности. Не хватает артсистем, не хватает снарядов. Теперь, после того, как «Южный котел» ликвидирован, положение несколько улучшилось.

Но и для тех, кто всей душой желает победы Новороссии, разгром окружённых в «Южном котле» – не повод для особой радости. Хорошо, конечно, что враг разгромлен, что ополченцы обзавелись трофеями и дальше им немного легче воевать будет. Только вот… окруженные по-русски просили о помощи. Матери большинства погибших тоже закричат по-русски, узнав о гибели сыновей.

По-русски отвечают на вопросы и пленные – одесские, николаевские, белгород-днестровские…
Ведь «галицаи» там если и были, то в очень небольших количествах. Они себя берегут, глупых «схидняков» вперед пускают.

Но действительно могут праздновать победу кукловоды, с конца 1980-х – начала 1990-х годов объяснявшие русскоязычным жителям Восточной Украины, зачастую обладателям русских фамилий, что москали – их самые главные враги, от которых все главные беды «цивилизованного человечества».

Теперь кукловоды могут наслаждаться результатами своих трудов: русские убивают русских.