Еще не любите геев? Тогда мы идем к вам!
Гей-идеология активно осваивает толерантный мир, в котором не находится силы, способной оказать ей должное противодействие. И бизнес, и религиозные институты начинают плясать под ее дуду.
В настоящее время в слове «гей» (gay) принято видеть аббревиатуру, которую следует читать как «good as you», т.е. «такой же (хороший) как и ты».
Такое прочтение, введенное в оборот гомосексуалистами, предлагает общественности термин, который уже изначально идеологичен. Приходится зафиксировать, что гомосексуалистам удалось добиться значительного успеха на семантическом фронте. Кто сегодня помнит, что слово gay еще несколько столетий назад означало «человек, пристрастившийся к удовольствиям», «сладострастный», «не считающийся с моралью»? Предложив «толерантную» расшифровку, геи смогли поменять отрицательную коннотацию на положительную. Выиграв битву в языковой сфере, они получили плацдарм для активного проникновения в любые сферы человеческой деятельности.
Поэтому не стоит верить представителям ЛГБТ, когда они утверждают, что не занимаются никакой пропагандой, а просто отстаивают свои права. То, что они на самом деле отстаивают – это идеология. Они жаждут убедить, наверное, сначала себя, а потом и весь мир (или наоборот – сначала мир, а потом себя), что их извращенная сексуальность ничем не хуже заданной традицией нормы. Именно поэтому они агрессивны. Именно поэтому они готовы силком навязывать своё присутствие тем, кто хотел бы держаться от них подальше.
Гей-идеология стремится стать тотальной, она очень болезненно относится к инакомыслию и старается его подавлять, не давая людям спрятаться за привычные защитные барьеры вроде свободы слова, права на частное мнение или свободы предпринимательства. Гомосексуалисты активно используют суды, жалуясь на вскрытые случаи «дискриминации». В США к суду привлекались: булочник за отказ выпечь торт для гомосексуальной пары, флористическое агентство за отказ оформить «свадьбу» гомосексуалистов. На днях Верховный суд Нью-Мексико рассматривал иск к фотографическому агентству, отказавшемуся снимать «свадьбу» лесбиянок. Согласно решению суда фотографы-христиане теперь должны «найти компромисс между своими религиозными убеждениями и законом». Такова, по мнению суда, «цена гражданства».
Выходит, теперь бизнес не есть частное дело предпринимателя. Он волен решать, обслуживать ему клиента или нет только до тех пор, пока его клиент не заявил о своем гомосексуализме.
Следует признать, что США оказались особенно уязвимы в этом отношении.
В этом виновата их история. Еще свежа память о расовой сегрегации, когда неграм запрещалось посещать магазины для белых, пользоваться тем же общественным транспортом и т.д. Как говорится, обжегшись на молоке, дуют на воду… Призрак дискриминации пугает, и это заставляет уделять повышенное внимание конфликтам с участием геев.
Ситуация, действительно, выглядит похожей, но только на первый взгляд. Гомосексуалистов никто не притесняет. Как граждане они обладают теми же самыми правами. Сложности у них могут возникнуть только в результате демонстрации своей гомосексуальности, то есть при их следовании гей-идеологии. Они ведь просят не обслужить их как обычных клиентов (например, просто сфотографировать и продать им торт), а принять участие в продвижении идеи тождества извращения и нормы (good as you). Они вторгаются в систему ценностей других людей и требуют перестройки мировоззрения.
Тех, кто не желает перестраиваться, они подвергают обструкции (недавний пример – выдавливание Брендана Айка из компании Mozilla).
А еще важнее – провести реформу в институтах, которые мировоззрение формируют. Этим объясняется настойчивость , с которой ЛГБТ-сообщество пробивается в христианскую церковь, требуя окормления гомосексуалистов, венчания гомосексуальных пар, гомосексуального священства и т.д. Не то, чтобы они были столь религиозны, им важно не христианство (иначе бы они и не были гомосексуалистами), им нужна полная легализация в рамках европейской культуры. Христианство этой легализации мешает. Оно заставляет помнить, что извращение – это извращение, а не норма.
Кое-кто, конечно, предпочел бы делегализировать само христианство. И шаги в этом направлении делаются, но пока до полного разгрома христианской веры еще далеко. И традиции мешают. И душа человеческая, желающая чего-то выходящего за пределы материального.
Но если традицию нельзя запретить, можно попытаться ее извратить. В этом случае сопротивление меньше. И мы видим, как потихоньку христианские деноминации начинают давать слабину. Например, недавно чуть было не сдалась Лютеранская Церковь Норвегии. Сначала 8 из 12 епископов высказались за то, чтобы геи и лесбиянки могли заключать церковный брак. Потом этот вопрос рассматривал синод. И хотя решение не прошло, за него высказалось почти половина членов синода (51 человек из 116).
Протестанты, потерявшие полноту веры, конечно, являются довольно легкой добычей гей-идеологии. Но когда переварят их, усилится атака на католичество, а за ним придёт черед и православия. Так что мы знаем, что нам грозит, а стало быть должны быть готовыми этому противостоять.
Комментарии
https://pbs.twimg.com/media/Bu0st-HIYAAGkvD.jpg
«Удивительно наблюдать, как Владыка танцует со своим иподиаконом…» (ФОТО, ВИДЕО, ДОКУМЕНТЫ)
http://komikz.ru/news/society/?id=12016
Пусть там плодятся и размножаются:-)
http://www.business-gazeta.ru/article/94594/
Согласен с вами, petr.rodtsevich, тупикуют оне
=как будешь доказывать что сам не пидор?=
А этого не надо доказывать. Пидары сами кричат, что они пидары.
А если какой-то пидар об этом не кричит, то его можно и не резервировать,
он в резервацию может и по собственному желанию уехать.
PS Тема давно не поднималась. Надеюсь, 1500 постов в стиле "Ты-пидераст", "Сам-пидераст", "Езжай в свою Гейропу" дня за 2 здесь нарисуется.
У главного борца за традиционные православные ценности есть сын Николай. Сначала Николай учился в Оксфорде, получил диплом и переехал жить на постоянной основе в толерантную Бельгию, где разрешены однополые браки. Сегодня работает в Бельгии в крупной международной юридической фирме Mayer Brown. Непонятно, как Елена Мизулина, председатель Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей, оставила в такой гей-опасности родного сына?!…
Наверное все о народе радела, а о сыне забыла…
Почему у нас не актуальны вопросы гомодрилов в Дагестане, Чечне? Почему он не светяться там. Или это не РФ?
Если общество жестко наказывает подобную "скрытую и мягкую" легализацию и вторжение (маскируемое воплями о толерантности) в свои традиционные ценности, в том числе и быстрыми внесудебными расправами, исключающими тягомотину, то в нем эта публика просто перестает светиться. Из соображений собственной безопасности, в первую очередь.
Хотят быть, пусть будут. Тихо. Не травмируя своим пристуствием психику окружающих с нормальными ценностями. Без заявок на свое присутствие в этом мире и претензий на "нормальность" их ориентации и уж без права уравнивания этой "оринетации" с традиционными отношениями между полами.
Люциферу читать.
Вдруг муж к тебе прижмётся горячо,
Зашепчет тихо: "Ты моя дурашка!"...
А ты в ответ игриво: "Дурачок!"..
General Diagnosis for Racism, Sexism, and Homophobia“, в которой призвал врачей-психиатров
рассматривать расизм, сексизм и гомофобию как психические заболевания в острой форме, подлежашие
принудительному лечению. Краткое описание статьи:
"Racism, sexism, and homophobia do not fit into any current diagnostic category. The authors
propose that those who engage in such behaviors display a form of psychopathology deserving of
its own category. The common denominator seems to be intolerance. The authors explore the
possibility of an intolerant personality disorder, outline likely symptoms, and suggest some
possible treatment considerations»"
"Расизм, сексизм и гомофобия не попадают сейчас ни в одну диагностическую категорию. Авторы
предлагают создать отдельную психопатологическую категорию для тех, кто демонстрирует подобные
формы поведения. Общим знаменателем, похоже, является нетолерантность. Авторы исследуют
особенности нетолерантного расстройства ...