Такое дело: когда я ем креветки, мне надо что-то смотреть.

На модерации Отложенный Сегодня вечером жена выгнала меня на кухню есть креветки. Я хотел устроиться в гостиной, чтобы посмотреть dvd какой или с интернета (ТВ не смотрим уже давно), но жена не переносит креветок.

Времени было без чего-то 10 и, когда я включил не пользуемый в последнее время маленький телек над холодильником, по 1 каналу началась какая-то серия какого-то сериала. Вкратце, эпоха Брежнева, герой (Дюжев) - внук члена политбюро изнасиловал начинающую приму Большого, которую с помощью своих же связей и продвинул. Изнасиловал после ее премьеры, а до того видимо только танцевал. Авторы сериала наверняка слышали, что еще с советских времен примами на сцене становились через постель, и решили побольше сгустить краски: мол, внук члена политбюро до того испортился, что общепринятым путем не хочет, а решил, извращенец, попробовать наоборот - сначала сделает провинциалку примой, а потом в постель.

Но не тут-то было. Героиня просит Дюжева вызвать ей машину, дескать, домой хочет, а сама на казенной машине в склиф. Я было подумал работает она там, но нет - освидетельствовать изнасилование!

Женщина-врач в годах, склонившись над какими-то документами, трагически произносит: «Да он же мог вас убить, милочка! Такая гематома рядом с сонной артерией!» :)))) Ау, медики!
Впрочем, может герой насиловал ее куда-то в область шеи? На это наводят слова, брошенные чуть позже пожилым следователем своему молодому коллеге: «Ты видел ее шею? Ее изнасиловали!»

Этот самый пожилой следователь, узнав кем является правонарушитель, идет к врачихе и предлагает ей порвать заключение и вычеркнуть данные осмотра из какого-то там журнала, объясняя ей, что иначе их всех чуть ли не посадят. Но врачиха с отчеством Ашотовна, как и ожидаешь от всех с подобными отчествами, дает отпор, заявляя, что врачи везде нужны, даже в тюрьме!

Растерявшийся следак возвращается к себе в кабинет и предлагает потерпевшей писать заяву, но тут встревает молодой коллега со словами об ответственности за клевету и что, вообще, это дело политическое. Неожиданно старый фальцетом кричит коллеге: «Встать! С кем разговариваешь!» Примерно как белогвардейцы в советских фильмах кричали на красноармейцев, неизменно при этом добавляя: Скотина!

Короче пожилой следователь решил, что следователи везде нужны и стал действовать по закону, а в это время мои креветки закончились. Телек я выключил и задумался, какие сказки рождаются в головах молодого поколения о советских временах после просмотра таких мифов...