Прощание со Славянском

На модерации Отложенный

Поскольку будет много сравнений с Тарутинским маневром и неуместных упоминаний Михаила Илларионовича Кутузова, то скажу следующее.

Из стратегических соображений уйти из Славянска надо было давно. Он брался под совсем другие наступательные задачи как узел дорог. С начала же мая это фактически была ловушка.

Славянск удерживали по символическим соображениям как крепость стойкости и мужества в надежде, что помощь из России последует.

Вчера стало окончательно ясно, что РФ слила совсем и полностью. Спасать ценой жизни тысяч ополченцев репутацию московских трусов Стрелков не захотел и абсолютно в этом прав.

Высвободившиеся силы, скованные в Славянске, можно использовать для удержания донецкой агломерации и Луганска, а также надежного прикрытия границы. Хотя бы для того, чтобы смогли уйти все беженцы.

Но никаких иллюзий по поводу того, что как «со сдачей Москвы не потеряна Россия» так и со сдачей Славянска не потеряна эта война, быть не должно.

Главным стратегическим фактором, который обрек Славянск на сдачу является слив Москвы, отказ от вмешательства или от массированной военной поддержки.

Разумеется, этот стратегический фактор московской измены никуда не денется и после отхода из Славянска. Если Россия не помогла До нет никаких оснований предполагать, что она поможет После.

Боле того - Укропия теперь торжествует, ополченцы крепятся, но их настроение понятно, а у сторонников полной капитуляции теперь все козыри на руках. Проигравшим никто не помогает.

Так что это не тактический маневр, чтобы одержать стратегическую победу. Это тактический маневр, чтобы минимизировать последствия поражения.

Хотя они и так чудовищны - разбомбленные города, погибшие мирные жители, сложившие свои головы ополченцы, предательство, сделавшее их гибель в военном плане напрасной, тяжелейшая деморализация русского общества.

Говорят, что это «новый Хасавюрт». Но Хасавюрт - это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Тогда мы через 3 года вернулись и взяли Грозный. Тут так не будет.

С падения Славянска начинается отсчет событий описанных в этом сценарии, хотя есть кое-какие позитивные отличия.

Например, Стрелков не дал себя убить.

От платных проституток, которые в ответ на мои предупреждения, что непомощь и невмешательство закончатся катастрофой, развязным голосом покрикивали «Усё намана» и угрожали мне «расстрелом за паникерство» я извинений не жду.

Желаю только, чтобы им почаще являлись луганские разбомбленные старики, изнасилованные и убитые женщины из Счастья, молча приходили посидеть рядом с ними погибшие ополченцы - все те, кого они своим долдонством предали.

Русское общество получило сегодня серьезный удар. Причем это только начало наших испытаний.

РФ теперь ждет масштабная идеологическая катастрофа.

Дискурс Дня Победы мертв навсегда. Когда отдавшая всё фашистам без единого выстрела армия будет маршировать мимо не отдавшего приказ главкома - смеяться будут не только куры, но и утконосы.

Национал-патриоты окажутся, несмотря на продажность значительной их части, - неудобными свидетелями. Всё, что хоть отдаленно напоминает дискурс «Русской Весны» будет безжалостно изгоняться из публичного пространства.

Впрочем, и к не проявившим должной лояльности и почтения либералам ничего не вернется. Их будут бояться как надсмотрщиков, но ненавидеть.

Базовым дискурсом власти станет традиционалистская многонационалия «а ля Милонов» - запрет кружевных трусов, концертов Мэрлина Мэнсона, россиянский интернационал-патриотизм строго в границах РФ. В общем, такой халифат.

В альтернативной повестке нас ждет ренессанс навальнизма-поткинизма под лозунгом «Мы же говорили!». Будет царить культ украинского национализма за три месяца поставившего на колени гордую москальскую империю. Перемога! Лалалала...

Меня, скорее всего, закроют. Что с моим здоровьем означает - убьют.

Если вдруг так выйдет - помните: прежде всего - русское национальное государство. Если бы у русского народа было бы свое национальное государство, руководствующееся интересами русской нации, - этого предательства не случилось бы.

Но я надеюсь, что Бог нам даст сил эти испытания перенести и вернуться.