Она занималась проституцией, чтобы прокормить семью

Вы не можете знать город, в котором прожили всю свою сознательную жизнь, если вы не были в его трущобах. Если не вдыхали смесь табака, перегара, жареной картошки и прокисшей капусты в узеньких маленьких комнатках. Если не пили ядреный самогон, настоянный на карбиде, в компании беззубых, татуированных мужиков. Если не видели, как отцы сами провожают своих дочерей на панель, заботливо интересуясь у тех, есть ли у них презервативы. О, вы не знаете город, если не были хоть раз на самом его дне.

Я познакомилась с ней чисто случайно. Мне было 15, я была красивой, домашней девочкой, училась в театральной студии, делала первые фотосессии, издавала свои стихи в областной периодике, мечтала о красивом, успешном принце, готовила себя к поступлению в вуз, и даже не подозревала, что кроме моей жизни, есть другая жизнь, полная отчаяния и безысходности.

Она жила в соседних дворах. Тех, в которых варили ширку и продавали трамадол. Помню, там стоял барак на пять семей, в котором был наркопритон. И вся округа кишьма кишила наркоманами. Они кололись прямо на детских площадках, а потом сидели со стеклянными глазами, ничего не слыша и не видя, или потихоньку шли, время от времени "залипая". Мы - подростки - смеялись с них, не зная, что эта трагедия может коснуться даже самуую благополучную семью.

Так вот... Ее звали Лена, она была красивой миниатюрной блондинкой, жила с мамой и младшим братом в небольшом, покосившемся от времени, частном доме.

Меня удивляло то, что Лена, не смотря на то, что мы по возрасту были ровесницами, одевалась намного лучше меня - девочки из средней, благополучной семьи. Да и гуляла она во дворе нечасто. И когда сиела с нашей компанией - то восновном помалкивала, опускала глаза, когда пацаны рассказывали пошлые шутки.

Однажды она постучалась ко мне в дверь рано утром. Благо, моих родителей не было дома, а сестра спала в своей комнате. Я открыла дверь и увидела ее окровавленную, в изодранном платье. Сначала я опешила, потом пригласила ее войти, дала чистое полотенце, показала где душ, отдала свою старую юбку и футболку, чтобы она смогла переодеться. Оказалось, что Лена занималась проституцией, чтобы прокормить семью. Мама у Лены была алкоголичкой (хотя на вид и не скажешь, алкоголь щадил ее красоту) и заставляла спать Лену с богатыми мужчинами. Один из них был под кайфом и буквально растерзал ее. Девочка посидела у меня на кухне, попила чай и ушла. Вместе с ней ушел золотой перстень моей мамы.

Я не видела ее четыре года, пока случайно не встретила на нашем раене опустившуюся наркоманку, которая сидела на земле, оперевшись спиной об угол высотки. Рядом с ней стояла полуторагодовалая девочка и громко плакала....