Железные лапти Кремля
Патриотизм, в отличие от других галлюциногенов, формирует устойчивые доверительные отношения с видениями, возникающими под его воздействием.
Патриотические видения истеричны, агрессивны и настойчивы. Они имеют свое мнение о длине дамских юбок и фасонах духовных скреп. Они могут дать команду завоевать Луну или «присоединить» озеро Чад, подняв на нем мятеж бегемотов.
Задача опытного патриота — не только исполнить такой приказ, но и транслировать услышанное тем массам, которые сами недостаточно хорошо «слышат свою родину», простершуюся от Зимбабве до Курил.
Следует помнить, что, помимо задач прикладных и промежуточных, у патриотизма всегда есть главная цель. Та самая, ради которой этот идеологический наркотик и закачивается стране в вены.
Она состоит в том, чтобы по первому же щелчку пальцев любого дурака в лампасах толпы мальчишек добровольно соглашались бы превратиться в гниющее обгорелое мясо. В том, чтобы перед очередной бессмысленной бойней ни у кого из них даже не возникло бы вопроса: «А за каким чертом»?
Патриотизм превосходно справляется и со второй своей задачей — поддерживать на должном уровне то свойство граждан РФ, которое и отличает их коренным образом от растленных европейцев.
Русский рождается, живет и умирает с коренной уверенностью, что государство имеет полное и неотъемлемое право разорить его, изуродовать, убить и заставить кланяться любому идолу.
Если бы не эта вбитая в каждую голову «святость власти», то в 37-м товарищей в кожанках везде встречали бы вилами и огнем дробовиков, а не позорной покорностью.
Ведь это именно она (покорность) сгоняла миллионы в лагеря и могильные рвы. НКВДшники и вертухаи лишь обслуживали это главное национальное свойство — добровольное признание всевластья железного лаптя Кремля.
Сегодня глупое население не всегда понимает, почему оно должно жертвовать детьми и жизнью ради голубизны министерских бассейнов на Майорке. Еще труднее объяснить гражданину, что его истинное предназначение — не жизнь и счастье, а комфорт разговорчивых иждивенцев с покупными дипломами, которые на Охотном ряду чревовещают от имени России.
Разумеется, комфорту попов и депутатов надо придумать убийственный сакральный псевдоним.
Если все цинично назвать своими именами, то ползанье с выпущенными кишками может не доставить гражданину того морального удовлетворения, которое, возможно, было у героев последних войн.
Такой псевдоним есть: это волшебное слово «родина». А к нему обязательно прилагается аккуратная оговорочка, что «родина — это одно, а государство — это другое».
Но «родина» в таком случае является абсолютно абстрактным понятием, с которым в реальности пересечься невозможно. На самом же деле меж понятиями «родина» и «государство» никакой осязаемой черты нет. Это старый проверенный трюк. Прекрасной иллюстрацией его эффективности служат попы. Они призывают субсидировать их абстрактного бога, но пожертвованное сразу превращают в икорку и «Лексусы».
По тому же принципу придумана и «родина».
Объектом любви и благоговения объявляется не реальная, полная кошмаров страна, а некая абстрактная Россия. В ней никто никогда не жил. Ее никто никогда не видел. Но именно ей — невидимой, неосязаемой и прекрасной, следует приносить себя в жертву по первому же свистку чиновника, насмотревшегося патриотических галлюцинаций.
Но тут возникает конфуз, который особенно хорошо заметен сегодня.
Присмотритесь.
Когда вы ласкаете абстрактную Россию, эрекция возникает у «Единой».
Комментарии
----------
Не. Обдристанные на майдане шаровары Киева.
Режим поменяется, а земля и народ останется.
Планета большая, но только здесь для русских отчий дом.
В другом месте мы будем чужие. В другой стране нам скажут: Понаехали!" В другой стране-другой язык.
Здесь мы у себя дома. Отсюда нас никто не выгонит. здесь мы в кругу своего народа, живём по своим традициям и говорим на родном русском языке.
И за это стоит зубами рвать глотки врагам.
А врагов мы себе всегда найдем...
как только его ...с другим...и он застал..
да ещё второй раз....
тут и поехало..
а какой парень был
Наихудшее зло – не извне, а всегда изнутри.
Государство – маньяк, отбирающий хлеб у старухи,
Чтобы бросить ей корку и требовать: «Благодари!»
Но не хлебом единым! Движеньем начальственной брови
Государство командует ей: отдавай сыновей!
На убой шагом марш! Государство не может без крови!
И не чьей-то чужой и абстрактной – конкретно твоей.
Государство – твой враг, что наглее любого бандита:
Ты – преступник, коль только посмеешь себя защищать!
С деликатностью танка и светлым умом троглодита
Государство всегда отвечает одно: «Не пущать!»
Что бы труд ни взрастил, что бы ум и талант ни создали –
Государство придёт и наложит когтистую длань.
А для самых везучих оно отчеканит медали,
Бесполезною медью платя за кровавую дань.
Государство – твой враг. Враг безжалостный, жадный, жестокий.
Воплощение силы, которой не нужно ума,
Ненасытная тварь, паразит, выпивающий соки,
Чья эмблема – не флаг и н...
И чем льстивее пафос высоких державных речей,
Тем сильнее оно ненавидит того, кто не в стаде,
Кто не ждёт калачей и плюёт на его палачей.
И страшнее запретов, страшнее тюрьмы и параши
Пустоглазые толпы, вопящие хором: «Ура!»
Государство – твой враг. Оккупанты не могут быть «наши»,
Даже если вчера с твоего они вышли двора.
Государство – твой враг. Твой. Какие бы козни и беды
Ни чинило соседям оно, понадеясь на куш.
Победители – первые жертвы преступной победы:
Восстановят руины домов – не развалины душ.
И опорой кровавому монстру, что лжив и корыстен,
Равно служат продажный подонок и честный дурак.
В нашем мире немного простых и незыблемых истин:
Кони любят овёс.
Сахар бел.
Государство – твой враг.
Ю.Л.Нестеренко
Патриотизм - верность народу и стране, а не власти.
Верность власти - это холуйство, лжепатриотизм, никакого отношения к Родине не имеющий. Так как власть может быть и антинародной и даже оккупационной (оба случая у нас сейчас в России имеются).
"Многие путают два понятия: "Отечество" и "Ваше превосходительство" (с) Салтыков-Щедрин
Чтоб правительству нагадить - надо Родину продать!
Так в жизни всегда, у кого то - эволюция, у кого то - деградация. У кого в чем интерес наверное?
И это вы предлагаете променять на доллары?
Проблема как раз в том, что является интересом Отечества. Как то так устроилось, что всегда нам сверху спускают эти "интересы Отечества" (ИО) в виде приказов, никогда никого не спрашивая.
Развалим СССР - мигом, это ИО.
Приватизируем все подряд - ИО!
Сделаем из судов орудие произвола - ИО!
Девальвируем рубль разом на десять %, хотя глотка не успела остыть из-за криков по поводу Кипра -ИО!
И так без конца со всех сторон этот ослиный рев.
А по поводу "никого не спрашивая" скажу так. Я тут за последние 6 лет насмотрелась на люмпенов, которые даже свой свет в коммунальной квартире посчитать не могут, потому что мозга не хватает (думала, такого не бывает), которые не понимают что такое карантин и в чем суть прививки, так я таким не то, что вопросы государства, и им даже мало мальски серьезную работу не доверю. Их участь сидеть смирно и делать что говорят. Таких нельзя спрашивать! Потому что они сначала голосуют за Ельцина, потом в очереди его костерят на чем свет стоит, а потом, когда спрашиваешь: "А зачем же вы голосовали за него второй раз?", получаешь убийственный ответ: "А нам сказали, что он хороший".
Вот если после первого срока они ведутся на "нам сказали", то пусть сидят смирно и не вякают.
Жестко, может быть грубо, но от души.
Вот я убежденный противник Олимпиады, и твердо убежден что спортивное шоу за такие неразумные деньги - прямой и безусловный вред отечеству. Но целая куча ура-патриотов будет мне доказывать, что Олимпиада позарез нужна, и отечеству без нее не обойтись.
Никого не спросили, Олимпиаду провели и забыли. Стоят пустыми сооружения - их показывали, когда Путин отвечал на вопросы-, пустыми стоят и дома по 150 тыс за метр. Олигарх Прохоров, один из главных персонажей этой стройки, на вопрос - а когда все это окупится? - помявшись сказал - никогда.
Зато Интересы Отечества офигеть как выиграли.
Насчет люмпенов - да, тут правы. Люди в основном превратились в скот, чей интерес сжевать пайку и дожить до завтра. И я не знаю, что тут можно сделать. Ничего наверно.