Падение Украинской империи
На модерации
Отложенный
Украина – типичная империя, т.е. государство, в котором вместе живут несколько народов, при этом одни народы находятся в привилегированном положении, тогда как другие – в подчиненном. При этом Украина – империя восточного или азиатского типа; подчиненным народам отказывают не только в праве на язык, но даже в праве на существование.
Что мы знаем о народах нашей западной соседки из официальных источников? Официально Украину населяют украинцы, ее основной народ, а также русские – крупнейшее нацменьшинство. Также признается существование татар-греков-армян-евреев-болгар-венгров и т.д., но численность этих меньшинств ничтожно мала. На самом же деле Украина довольно сильно напоминает Российскую империю, власти которой очень долго не считали нужным признавать, что основной народ империи, русские, в действительности есть совокупность, как минимум, трех народов, русских-украинцев-белорусов. Лишь в самом конце империи российское государство, скрипя зубами, признало существование "трех ветвей" единого русского народа. В этом смысле, украинские власти продолжают именно русскую имперскую национальную политику.
На самом деле в Украине, как и в России, есть свой "хартленд", территория, которую населяют истинно украинцы, "щирые козаки". Украинский хартленд, как вы, наверно, догадываетесь, находится к западу от Киева и представляет собой совокупность 6-8 областей, т.е. приблизительно столько же, сколько у их соседей-белорусов. Всю остальную Украину населяют, если и украинцы, то не совсем, как бы это сказать, чистые. Например, к востоку (да даже и к западу) от Киева живут малороссы, тоже, конечно, украинцы, но говорящие на не совсем чистом украинском (галицком) языке. В общем, они говорят на суржике. Который, конечно, язык, но кто, какой именно народ, является его естественным носителем, не очень понятно. А к югу от Киева живут новороссы. Они тоже говорят на суржике, либо вообще на русском и, если по-честному, то к украинцам имеют такое же отношение как к Луне, даже когда сами себя считают украинцами. Почему так? Да потому что на самом деле население Новороссии – это самый что ни на есть интернационал, где давным-давно перепутались те корни, эти корни, бабки-дедки, тетки и дядьки. В общем, чтобы не запутаться, новороссы тоже объявляются украинцами, однако при этом они в обиходе бесстыдно пользуются русским и суржиком. Однако если кто-то думает, что милые языковые особенности характерны только для востока и юга Украины, он очень сильно ошибается. Потому что, скажем, на западе Украины, на самом крайнем западе, в Закарпатье, живут еще одни украинцы. Которые упрямо и настойчиво называют себя не украинцами, а русинами. Они настойчивы до такой степени, что, к примеру, в 1991 г. даже попытались провести референдум об автономии и даже проголосовали на уровне 78%. Разумеется, автономию эту быстренько заболтали, а русинов, которые в Словакии, Сербии, Хорватии, Польше, Чехии и даже в России считаются этническим меньшинством, в Украине уверенно относят к кому? Правильно, к единому украинскому народу. Однако и на севере Украины все совсем не так гладко, как можно было бы подумать. Потому что о том, кто все-таки жители Полесья, украинцы или белорусы, а может, они вообще полещуки, этнографы яростно спорят по сей день. Тем не менее, все это этническое многообразие радостно объявляется единым украинским народом. Который противостоит главному нацменьшинству Украины, русским, вредный и богомерзкий язык которых украинское государство поначалу вообще отказывалось признавать, но впоследствии подлый казнокрад Янукович добился-таки для русских "регионального" статуса.
Таким образом, когда следующий раз какой-нибудь Леха Навальный, Витя Шендерович, Ндрюша Макаревич или еще какой-нибудь "демократ" патетически скажет вам, что, приобретая Крым, мы потеряли дружбу братского украинского народа, не забудьте, пожалуйста, уточнить, дружбу какого из украинских народов мы потеряли: новороссов, малороссов, русинов, полещуков или "щирых козаков з Галиции"? Кстати, не поверите, но казаки в Украине водятся не только в Галиции, но еще и, естественно, в Запорожье, а также в центре города Киева. Каким образом у казацкого племени оказался столь широкий ареал обитания, от Кубани (или даже Байкала) до Галиции, история умалчивает. Видимо, Андриева панночка таки родила наследников, несмотря на грозные оклики Тараса Бульбы.
Как любая империя, Украина состоит из метрополии и колоний. И как в любой империи, метрополия счастливо жирует за счет ограбления и бесстыдной эксплуатации колоний. Как в любой империи, к жителям колоний в Украине относятся отечески-пренебрежительно, считая их бессловесными и туповатыми рабами, мразями, титушками, бандитами и сепаратистами. И как во всех империях, колониями Украины руководят напрямую назначенные Киевом прокураторы, ой, простите, губернаторы (сейчас эта роль перешла в руки олигархов), первейшая задача которых состоит в выбивании из аборигенов дани и вообще всего, что можно выбить, и переправке этих богатств в метрополию (разумеется, не забывая и о себе, любезных). Далее метрополия перераспределяет выбитые ресурсы согласно собственным представлениям о важности для нее тех или иных групп населения.
Поэтому совершенно естественно, что самые, казалось бы, производительные регионы-колонии бедствуют и даже вымирают, тогда как в центре и особенно на западе наблюдается рост благосостояния и даже рождаемости. Это естественно, потому как Украина – империя, а в империях жизнь устроена именно так.
Специфика, даже уникальность Украинской империи состоит в том, что имперский "украинский" народ к созданию собственного государства не имеет ровным счетом никакого отношения. Украинцы не завоевывали эти земли, и в их истории не было ни великих государственников, ни полководцев, ни законодателей. Собственно, у них и истории-то никакой не было, поэтому они так легко и стремительно попались на ту же самую удочку, на которой уже повисли многие другие имперские государства.
Дело в том, что самое страшное для империй – это победа бунтовщиков в столице, то, что часто называют революцией. Потому что государственный переворот совершенно внезапно для бунтующих оборачивается отпадением колоний и вызванными этим последующими экономическими трудностями. В эпоху Великой Французской революции от Франции, например, отпали почти все ее заморские колонии. А, скажем, Бретань удалось-таки сохранить, предварительно залив ее кровью по самые берега. Советский Союз, который выстоял даже под ударами объединенной Европы, распался именно тогда, когда в Москве случилась демократическая буза. В итоге распад удалось установить лишь в Чечне. Понятно как. В общем, колонии немедленно "дают деру" именно тогда, когда в метрополии происходит переворот и связанное с ним временное безвластие. Ну, а революционные лидеры с их пламенными речами о "свободе" в колониях наталкиваются на стену непонимания и даже ненависти. Это очень просто объясняется: говоря о "свободе", столичные жители (или имперцы) имеют в виду свободу для себя и совершенно не стремятся к освобождению кого бы то ни было еще. Колонии же в этой "свободе" видят лишь опасность резкого усиления эксплуатации и лишения последних своих прав, однако до того они замечают махонькую, кратковременную лазейку к свободе настоящей, свободе собственной.
Что и происходит прямо на наших глазах на примере Крыма. Многие, возможно, удивятся, но происходящее в Крыму – не есть инициатива Москвы, на самом деле это инициатива самих крымчан, пока что, уже больше из-за упрямства, поддерживаемая Москвой. В действительности не Москва оккупировала Крым, это крымчане воспользовались моментом и обратились за помощью к могучему соседу, который эту помощь с удовольствием предоставил, наивно полагая, что ему-то это не будет стоить практически ничего, даже военных перебазировать не нужно.
В действительности, Кремль совершил чудовищную ошибку, даже серию чудовищных ошибок, создав почти непреодолимые преграды бегству других колоний, Востока и Новороссии, став мощнейшим фактором сверхбыстрой консолидации украинского общества вокруг новой власти (обычно этот процесс занимает 2-3 года), а также став не субъектом, а объектом будущей войны. Война же нужна новому режиму больше жизни, потому что, во-первых, только война, причем победа в войне позволит новой власти упрочиться, иначе она будет быстро сметена, во-вторых, только война может оправдать те лишения и страдания, на которые украинское общество было обречено еще вчера, еще при Януковиче.
Впрочем, как говорится, нет худа без добра. Сегодня оставшиеся колонии поставлены перед чрезвычайным выбором: либо тотальная дерусификация плюс чудовищный рост эксплуатации вообще всех колониальных "аборигенов", включая этнических украинцев, либо военное же сопротивление центральной власти, т.е. гражданская война, цель которой не просто защита собственной идентичности (собственной территории и принятых на ней порядков), а полное уничтожение угрозы, идущей из Киева и с Западенщины.
Итак, чтобы начать войну с Россией, а без победы в этой войне новый режим рухнет, Киеву необходимо быстро вернуть и полностью подчинить колонии, не останавливаясь ни перед чем. С другой стороны, чтобы выжить и сохраниться, колониям теперь необходимо победить и уничтожить Майдан, ибо бежать от Майдана уже поздно.
В любом случае, Украина, какой мы ее себе представляли, скоро исчезнет. Потому что либо в Киеве, либо в колониях появится человек или даже плеяда таких людей, которые изменят Украину навсегда, полностью переформатировав ее нынешний облик. А затем они переформатируют и облик соседей. Но это уже будет другая история.
***
Для тех, кто думает, что наличие ядерного оружия есть безусловная защита от любых внешних вторжений, напомним, что лет 100 назад приблизительно такой же смысл несло оружие автоматическое, т.е. пулеметы. Цивилизованные народы к тому моменту уже очень хорошо знали, насколько эффективен пулемет в борьбе с вооруженными ордами. Это, однако, не помешало активно применять пулеметы в Первой мировой войне, когда толпы уже не африканских дикарей, а цивилизованных европейцев, немцев, англичан, французов и русских, бросались друг на друга и выкашивались пулеметным огнем. Пулеметы, как видите, войне вовсе не помешали, а очень даже помогли.
Комментарии
Бруно восьмилетний немецкий мальчик, который живёт в Берлине во время Второй мировой войны. Его отец высокопоставленный нацистский чиновник. После назначения отца на новую должность семья вынуждена переехать. В окрестностях нового дома Бруно обнаруживает странную ферму с необычными людьми: они ходят в пижамах, играют в номера, которые пришиты к пижамам, и зачем-то сжигают старую одежду в больших печах, поэтому из длинных печных труб часто идёт чёрный дым.Все члены семьи, кроме отца и дочери, которой в её 12 лет очень понравились идеи нацизма, тяжело переживают соседство с концентрационным лагерем, в котором при помощи газа «Циклон Б» регулярно уничтожаются узники.Только Бруно не понимает, что происходит. Он знакомится с еврейским мальчиком по имени Шмуль, который довольно хорошо устроился на этой ферме, как думает Бруно (просмотрев случайно промо-фильм про жизнь в лагерях). Когда Бруно приходит время уезжать, он решает в последний раз увидеть своего друга. Он приходит к забору лагеря и прокапывает подкоп под ним, чтобы перебраться в лагерь - в пасть смерти...Бруно и Шмуль погибают вместе с остальными узниками в ...
Не отдадим мы нашу Украину
Служанкой в Европейскую семью,
Себе оставим глупую девчину,
Возьмем к себе любимицу свою!
Не быть ей никогда в Европостели,
Не продавать себя Европанам.
И сколько бы Германцы не хотели
Ее богатств - она вернется к нам!
И сутенеры, что из Вашингтона -
Не смогут Украину подчинить,
Поскольку не придумано закона,
Способного любовь славян убить!