Valve не задерживает игры в ожидании виртуальной реальности

На модерации Отложенный

Глава студии Valve, Гейб Ньюэлл, говорит, что его компания не задерживает ни одну игру для того, чтобы дождаться появления технологий виртуальной реальности, с целью занять лидирующие позиции на рынке, и что политика компании не поддерживает такие возможности взаимозависимого развития, сообщает aitin.net.

Глава компании заявил, что сейчас полным ходом идет работа над движком Source 2, в котором объединены сложные возможности виртуальной реальности.

В то же время, он опроверг утверждение о том, что разработчик сделал наушники Valve лучше, чем Oculus Rift, отметив, что «компания сотрудничает с ними, и хочет, чтобы их аппаратное обеспечение было лучшим».

Valve заявила, что не планирует выпускать свою собственную виртуальную реальность, но планирует предложить расширенную поддержку Crystal Cove от Oculus Rift.

В настоящее время, компания сосредоточена на создании Steam machines, SteamOS и таклильных контроллеров, каждый их которых должны будут выйти в конце этого года.

В то же время, компания добавила больше возможностей для цифровой системы распределения Steam.