Глеб Сташков: нет предела нашему возмущению

На модерации Отложенный

Говорят, Олимпиада сплотила наш народ. Может быть. Но еще больше наш народ сплотил Майдан. Гордость за олимпийцев - положительная эмоция. Ненависть к «бандеровцам» - отрицательная. Отрицательные эмоции, как известно, сильнее.

Такого патриотического подъема даже не припомню. Нет предела нашему возмущению. Кто-то на Украине осмелился нас не уважать. Нас, которые относятся к ним, как к братьям нашим меньшим. Которые считают, что украинский язык - это исковерканный русский. Которые уверены, что без нашего газа их страна загнется в 24 часа. И нас, таких замечательных, кто-то может за что-то недолюбливать. Обидно до слез.

Не знаю, насколько в Украине заинтересован Запад. Но наша власть должна на Майдан молиться. Если бы Украины не было, ее следовало бы выдумать. Поскольку власть наша держится не на нефтедолларах, как думают недалекие либералы. Она держится на патриотизме. Точнее - на том, что у нас называется патриотизмом.

Патриотизм отменяет логику. От любви к Родине можно нести любую чушь. Заявлять, что переворот на Украине задумали в Вашингтоне, чтобы пересмотреть итоги Второй мировой войны. Что крымские татары - это невесть откуда взявшиеся нацменьшинства. Продолжать не буду. Кому интересно, может включить телевизор.

Бред, который еще вчера неловко было произносить, сегодня становится нормой. Вчерашние кликуши переходят в разряд уважаемых экспертов. Равно как и эксперты - в разряд кликуш.

Телеведущий Соловьев вопрошает, не начнется ли Третья мировая война. Третья мировая - это вряд ли. А вот орден «За заслуги перед Отечеством» третьей степени - это вполне возможно.
Не могу сказать, что я поддерживаю Майдан. Я бы вообще молчал по этому поводу. Если бы не эти самые эксперты. Быть где-то рядом с ними - это выше моих сил.

Со всех сторон я слышу про наши геополитические интересы. Наверное, я человек наивный. Но мне кажется, что геополитические интересы любой страны заключаются в том, чтобы жить в мире и дружбе со своими соседями.

Чего у России категорически не получается.

С геополитическими интересами у нас беда. Что-то неладно с нашим географическим положением. Почему-то оно заставляет поддерживать по всему миру каких-то уродов.

Американцы про таких говорили: «Он, конечно, сукин сын, но это наш сукин сын». Мы пошли дальше: «Он, конечно, сукин сын. И не наш сукин сын. Но он легитимный сукин сын».

Легитимизм - это последняя соломинка. Потому что свергают повсюду исключительно наших друзей. Вероятно, мы плохо выбираем друзей, если их все время свергают. Ничего подобного, объясняют нам уважаемые эксперты. Их свергают, потому что они наши друзья.

Кто этого не понимает, тот Родину не любит. Нынче патриотизм - это считать, что Россия всегда права. И на протяжении всей своей истории всегда была права. Поскольку остальной мир испокон веков существует лишь для того, чтобы уничтожить Россию.

Несколько слов о любви. Есть такие мамаши, которые очень сильно любят своих детей. Их дети всегда правы. А все кругом только и ждут, как бы их детей обидеть.

Поставила учительница двойку - мамаша бежит разбираться.

- За что моей девочке поставили двойку? - кричит мамаша.
- Она домашнее задание не сделала.
- Немедленно исправьте двойку!
- Но она же домашнее задание не сделала.
- Это ты виновата, что она домашнее задание не сделала. Ты плохо объясняешь.
Или так:
- Моему сыночку нос расквасили. Требую провести расследование и наказать виновных.
- Ваш сыночек первым полез драться.
- Врешь, сволочь. Мой сыночек не мог первым полезть драться, потому что мой сыночек никогда не может быть виноват.
И все это делается от большой любви.

Но от такой любви дети вырастают придурками. И когда вырастают, родителям приходится отмазывать их уже не от учителей, а от следователей прокуратуры.

Любовь - коварная штука. И не всегда до добра доводит. Особенно когда голову теряешь. Особенно когда эта голова - государственная.