Чиновники сеют невежество
Президент Петербургского библиотечного общества возмущена действиями прокуратуры, заставляющей маркировать классическую литературу.
"Мы уже два года живем в этом ужасном состоянии, когда нам выкручивают руки и заставляют маркировать фонды библиотек… На самом деле, это очень грустное чувство: мы столько лет шли к тому, чтобы современные дети вновь начали читать, — и вот! Сейчас нас искусственно пытаются загнать в угол, лишить радости узнавания и чтения", — рассказывает директор Центральной городской публичной библиотеки им. В.В. Маяковского, президент Петербургского библиотечного общества Зоя Чалова.
Она всю жизнь посвятила библиотечному делу, и поэтому с полным правом может давать оценку тому, как и что читают сегодняшние молодые люди.
"Дети уже настолько продвинуты и умны, что совершенно спокойно могут познавать серьезную взрослую литературу. Мы стараемся сделать семейные библиотеки, помогаем и советуем. Но не давать ребенку классическую литературу, которую читают во всех странах, отобрать и не давать?! Это недопустимо!" — считает Зоя Васильевна. Нынешнее существование российской библиотечной системы напоминает процесс законного, согласованного уничтожения — книжные фонды умерщвляются медленно и страшно, книга за книгой. "Нас жестко проверяют и наказывают. Проверяют, как книги маркированы, где они стоят, заставляют отделять литературу какими-то отсеками. Жалко и больно на это смотреть", — вздыхает директор "Маяковки".
Комментарии
и на дуде играют
сами не хотят работать - заставляют других заниматься ерундой, чтоб было о чем отчитаться.
Только не успевают кремлёвские, хотя и торопятся.
Я лично не собираюсь лезть в словарь за каждым узкоспециальным термином, показавшимся журналюге "умным".
Нам ничто не мешает читать классику, маркированную экслибрисом (ex libris - из книг, знак принадлежности к чьей-либо библиотеке).