Совесть греет лучше меха

На модерации Отложенный

Почему я иду на антимеховой марш? У многих есть вопросы, например, зачем вообще защищать животных, когда у людей достаточно проблем? Все просто. Мне в детстве кто-то объяснил, что нужно защищать слабых. Что благородный человек никогда не обидит маленького и беззащитного. Человек — обладает разумом и волей. Человек — очень часто сам виновен в своих проблемах.

Честно говоря, мне не жалко пенсионеров — они сами выбрали себе власть, которая платит им нищенскую пенсию. Они сами голосовали за Путина или марионеток вроде Зюганова и Жириновского. Мне не жалко рабочих, которые пьют водку и смотрят футбол, проклиная всех на своей вонючей кухне. Не жалко потому, что потом они лебезят перед начальством, а на разговоры о профсоюзной борьба отвечают отговорками, что, мол, ничего не изменить. Мне не жалко обывателей, погрязших в работе на свою семью, ради которой они приносят в жертву самих себя, не спросив, например, у детей — нужна ли им такая жертва?

Животные не могут защитить себя от могущества человека. У них есть чувства и эмоции, им больно и страшно, но у них нет разума. Разум — страшная сила, которая может быть обращена как во благо, так и во зло. Человек может уничтожить себя и всю планету за несколько минут, приведя в действие ядерное оружие. Но разум человека в состоянии улучшить свою жизнь и жизнь всех существ на Земле.

Многие люди крутят пальцем у виска, вы — сумасшедшие, вы беситесь с жиру, мы всю жизнь носили мех и кожу, ели мясо и рыбу — это тепло и полезно. Апелляции к традициям, к тому, что это было, будет и есть — не выдерживают никакой критики. Испокон веков, тысячелетиями: женщин не считали людьми, детей пороли розгами, запрещали и сжигали книги, уничтожали науку, тысячелетия на Земле существовали рабство и крепостничество, бесправие и постоянные войны. Рабочий день еще сто лет назад был 12-ти часовым, и за любую крамольную мысль ссылали в Сибирь. Разве ничего не изменилось за последние сто лет?

Изменилось многое. Мы стали жить лучше, но проблем осталось еще великое множество. Почему они не решены? Кто и что мешает разрешить их? Мещанская косность и тупоумие плюс коммерческие интересы. Мех сегодня — абсурд. Производство меха — это дорого и глупо. Для производства одной натуральной шубы или кожаной куртки тратится значительно больше энергии, в атмосферу выбрасывается больше вредных веществ, животный мех в 20 раз токсичнее меха искусственного. При производстве шуб используются всевозможные химикаты, зверофермы загрязняют окружающую среду отходами. В Великобритании, Голландии, Австрии, Швейцарии, Швеции, Италии и других странах введён частичный или полный запрет на зверофермы. Отлов зверей капканами запрещён во всех странах, кроме России, США и Канады.

Мех сегодня — предмет роскоши.

И ради этой роскоши страдают и мучительно уничтожаются миллионы животных. Ради того, чтобы тупая блондинка «почувствовала себя королевой» отравляется окружающая среда, ее удовольствие — это чужие страдания и боль. Современная шуба из искусственного меха ничем не уступает натуральной, но нет! Нет — ведь «я этого достойна»! Неужели я буду носить искусственный, ведь это не престижно и не круто! К счастью, многие известные люди на Западе, на которых вроде как ровняются наши колхозные королевы бала уже давно отказались от натуральных мехов и кожи.

Пол Маккартни, Брижит Бардо, Ким Бесинжер, Шарлиз Терон, Натали Имбрулья, Мэлани Си, Джордж Майкл, Пинк, Хоакин Феникс, Брайн Адамс, Памела Андерсон, Деннис Родман, Элизабетта Каналис, Микки Рурк, Кристи Тёрлингтон, Фернанда Таварес, Ричард Доннер, Шанайя Твейн, Лайма Вайкуле, Ольга Шелест, Елена Камбурова, Артемий Троицкий, Ксения Раппопорт, Николай Дроздов, Григорий Гладков, Ирина Озёрная, Авдотья Смирнова, Алексей Мартынов, Мария Калинина, Линда Нигматулина, Станислав Кучер, Татьяна Колганова, певица Ёлка, кинорежиссёр Юрий Мамин и многие другие звезды — не носят мех и активно пропагандируют этичную одежду.

Но Россия, как всегда идет своим путем. Цинизму и тупости русского обывателя может позавидовать даже американец. Шуба до сих пор является объектом вожделения русских баб, извините женщин. Тинсулейт? Нет, не слышали. Полярники и альпинисты давно отказались от меха и кожи? Тоже не слышали. Невежество. Нежелание узнать правду. Вытеснение из своего сознания, если таковое вообще есть, любых мыслей, связанных с той болью и жестокостью, которая имеет место в звероводстве. Самообман. Эгоизм. Жадность. Вот причины популярности меха в России.

Работая в журнале, посвященном сельскому хозяйству я имел возможность увидеть это своими глазами. Директор журнала ездила на звероферму, привезла фотографии, на которых она позировала с норками, она была довольна, рассказывала всему коллективу, ой, норки, они такие милые... при этом стряхивала пылинки со своей шубы... Как у Оруэлла - «мир — это война», «свобода — это рабство», шедевр двоемыслия! Какого черта, если норки такие милые, ты носишь шубу, ради которой с них живьем содрали кожу!

А потом, с еще большим двоемыслием такие мамы рассказывают своим детям сказочки о белочках и лисичках, зайчиках и коровках. Они милые и добрые. В одной семье, которая жила на севере, отец приносил домой зайцев с охоты, а мать говорила дочери: это тебе подарок из леса от белочки... Что это? Шизофрения или подлость?

Потому я иду на Антимеховой марш. Потому я буду защищать животных. Потому я буду говорить вам, смеющимся, крутящим пальцем у виска — правда на нашей стороне. 

Животные не одежда!