Геи-христиане от белорусской оппозиции

На модерации Отложенный

Складывается впечатление, что из-за территориальной близости к гейропейским "ценностям", некоторые белорусы нетрадиционной сексуальной ориентации стали чаще выражать свое негодование по поводу ущемления своих, якобы законных прав и свобод. Но когда дело доходит до исполнения обязанностей, они по привычке становятся в позу…

Прецедент на зыбкой либералистической почве случился с призывником из Молодечно Валентином Тишко. Бывший активист «Моладзi БНФ», а ныне отец-основатель культурно-просветительской инициативы «Движение ЛГБТ-христиан Беларуси», объединяющей в своих рядах лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров, не желает исполнять свой гражданский долг и почетную обязанность – служить в армии. Парень склоняет военкомат к тому, что он самый настоящий гей, и поэтому сильно опасается за полноценность своей жизни в грубом мужском коллективе.

Нетрадиционный призывник уклоняется от прохождения срочной военной службы, и требует заменить её альтернативной. Тишко написал в Минюст и Администрацию Президента обращение, в котором просит лишить его белорусского гражданства, якобы, из-за нарушения военкоматом его гражданских прав на прохождение альтернативной службы. Похоже, парень не в курсе, что в Беларуси не существует нормативного акта, запрещающего проходить «срочку» такому «оригиналу», как он, как собственно нет и самой альтернативной службы.

Вероятно, скользкие личности типа Тишко просто не хотят служить в армии, а потому и придумывают всевозможные поводы для отмазки. Думаю, бояться господину Тишко нужно не армии, а соотечественников, готовых надавать ему тумаков только за одно название сообщества: «Движение ЛГБТ-христиан Беларуси». Под ширмой демократии паренек просто пытается навязать белорусам несколько чуждые либералистические западные ценности. Так называемым «гей-христианам» неплохо бы знать, что в Евангелии говорится о мужеложстве и скотоложстве как о смертных грехах.

По убеждению Минобороны Беларуси, служба для призывников из рядов ЛГБТ-сообщества будет проходить на абсолютно равных условиях с остальными солдатами. Наоборот, Валентину Тишко должно быть особенно приятно несколько лет находится в армии, что называется в тесном строю с настоящими мужчинами.

В Беларуси права содомитов нарушать никто не собирается, напротив, им даже готовы доверить защиту Родины с оружием в руках. Понятно, что либераст больше привык держать в руках кое-что другое, но это дело поправимое.

Как истинный проповедник, «господин» Тишко мог бы личным примером затереть определенные «гендерные предубеждения» и доказать равенство граждан нетрадиционной сексуальной ориентации перед остальными. Кроме того, на фоне прилюдного отречения от Родины, Валентин рискует угодить за решетку. За уклонение от воинской службы можно получить два года тюрьмы. На этой почве и рождаются мифы об «узниках совести». Пожалуй, найдется столь же ориентированный правозащитник, который на всей этой истории сделает из Тишко великомученика…

Чего скрывать, что более желанна для Тишко конечно была бы армия американская. Особая пикантность тамошней службы на слуху. Не так давно осудили сержанта-инструктора Бобби Басса, проходившего службу в Центре транзитных перевозок, как теперь официально именуется авиабаза Манас. Военный трибунал предъявил ему обвинение более чем по тридцати пунктам. Для Тишко должно быть странно, что в их числе было принуждении новобранцев к гомосексуальным связям.

Примечательно, но сержант Басс – не единственный, кто использовал «нестандартные» методы работы с подчиненными. Обвинения предъявлены 22 сержантам – инструкторам по боевой подготовке, служащим в различных частях ВВС США. В списке обвиняемых оказалась даже женщина – сержант Эмили Аллен. Согласно последнему докладу Минобороны США, в 2012 году сексуальные домогательства и насилие в рядах вооруженных сил США возросли на 35% и коснулись более 26 тысяч военнослужащих – 14 тысяч мужчин и 12 тысяч женщин. Кстати, за неуставные взаимоотношения, вылившиеся в принуждение к гомосексуальным связям, американских рейнджеров наказывают всего лишь шестью месяцами заключения или понижением в звании.

Как ни верти хвостом перед законом, а белорусский менталитет противится таким как Тишко, пытающимся кроить жизнь по западным лекалам, привыкшим подставлять товарищу не плечо, а несколько иное место, или излишне грациозно прогибаться под изменчивый мир.