Battlefield 4: описание всех игровых режимов
На модерации
Отложенный
От глобальной войны с использованием военной техники в режиме "Conquest" до безумных перестрелок в новом режиме "Obliteration", Battlefield 4 предлагает самые разнообразные режимы для захватывающего мультиплеера.
В период подготовки игры к запуску мы хотим рассказать об игровых режимах в которые вы будете играть в Battlefield 4 Beta, а также о режимах доступных в финальной версии Battlefield 4.
BF4 предлагает семь различных режимов игры которые доступны для игры на всех десяти многопользовательских картах. Тщательно проанализировав все карты, зоны действия боев, размещения контрольных точек, карты оптимизированы для использования всех игровых режимов. Прочитайте детали каждого режима игры в Battlefield 4!
Conquest (Завоевание), доступен в Battlefield 4 Beta
Основной режим серии Battlefield. Тотальная война с использованием военной техники и интенсивными пехотными боями при поддержке воздушной и морской военной техники.
Предназначен для использования 24 игроков (X360, PS3) / 64 игроков (Xbox one, PS4 и ПК).
Режим Командира доступен.
Цель режима проста, необходимо захватить максимально возможное количество флагов и опустить счетчик тикетов у противника к нулю. Для захвата флага необходимо находится в определенной зоне, когда пойдет захват вы увидите индикатор захвата. Флага захватывается не навсегда, противник в любое время может вернуть его себе под контроль.
Domination (Превосходство), доступен в Battlefield 4 Beta
Пехотный вариант режима "Conquest" с быстрым геймплеем.
Предназначен для 20 игроков (все платформы).
Режим Командира недоступен.
Режим является пехотным и интенсивным геймплеем. Впервые режим появился в Battlefield 3: Close Quarters. Очень похож на режим "Conquest", но действия разворачиваются гораздо стремительней. Те же флаги и тикеты, но флаги захватываются быстрее, а тикетов у команд меньше. В режиме "Превосходство" все рядом, вы никогда не будете далеко от флага.
Obliteration (Уничтожение)
Яростные сражения на технике и пешком в погоне за взрывчаткой.
Предназначен для: 24 игрока (X360, PS3) 32 игрока (Xbox one, PS4 и ПК).
Режим Командира возможен.
В данном игровом режиме все концентрируется вокруг бомбы, которая случайным образом появляется на любом участке карты. Вы должны ее подобрать и любом удобным для вас способом: пешком, на танке или лодке, доставить в стан врага и взорвать одну из трех целей.
Команда первой взорвавшая все три цели противника является победителем.
Режим "Уничтожение" может завершиться очень быстро или тянутся нескончаемо долго. Все зависит от ваших слаженных действий. Здесь необходимо не только атаковать, но и грамотно защищаться от атак противника, когда бомба находится у него.
Defuse (Обезвреживание)
Режим ближнего боя в закрытом помещении.
Предназначено для 5 на 5 игроков (все платформы).
Режим Командира недоступен.
Еще один дебют нового игрового режима в Battlefield 4. Прототипы режима "Обезвреживание" давно и успешно используются во многих многопользовательских шутерах.
Две команды по 5 человек вступают в смертельную схватку. У игрока есть только одна жизнь, которой стоит дорожить. Отряду необходимо уничтожить команду противника или взорвать объект на ее территории.
Team Deathmatch (Схватка команд)
Режим ставший классическим для серии Battlefield.
Предназначен для 20 игроков (все платформы).
Режим Командира недоступен.
Две команды сходятся в смертельной схватке. Кто больше всего наберет необходимое количество убийств, тот и побеждает. Ничего сложно нет, нужно всего лишь быть быстрее, точнее и умнее противника.
Rush (Штурм)
Сражения на вражеской территории, взрывая их M-COM станции.
Предназначено для 24 игроков (X360, PS3) и 32 игрока (Xbox one, PS4 и ПК).
Режим Командира доступен.
Режим "Штурм" разбит на две части, сначала вы атакуете позиции противников, пытаясь взорвать их M-COM станции, потом вы пытаетесь защитить свои M-COM станции от атак врагов. У атакующей команды есть определенное количество тикетов, которые уменьшаются. При подрыве M-COM станции количество тикетов увеличивается. Для победы необходимо взорвать все M-COM противника и не дать врагу сделать то же самое при обороне.
Squad Deathmatch (Схватка отрядов)
Четыре отряда вступают в схватку для выявления лучшего, с ограниченной поддержкой военной техники.
Предназначено для 20 игроков (все платформы).
Режим Командира недоступен.
Четыре отряда по пять человек начинают раунд для выявления лучшего отряда. Как только отряд набирает необходимое количество убийств, он становится победителем. Для поддержки доступно использование небольшого количества военной техники, кто первый ее захватит, тот и будет использовать.
Комментарии