Подробности новых функций военной техники в Battlefield 4

На модерации Отложенный

DICE рассказали о новых впечатляющих подробностях военной техники в Battlefield 4, в которых игрокам поведали о многих новых функциях которые будут доступны в игре. 

Разговор пойдет о наземной, водной и воздушной военной технике, особенностях ее кастомизации, новой системе нанесения/получения демага и разделение самолетов в игре на два типа.

Если вы новичок в серии Battlefield и боитесь использовать военную технику на поле боя для вас создан испытательный полигон, где вы сможете познакомиться со всеми видами военной техники и научиться ей управлять.

Одной из отличительных особенностей BF4 - возможность персонализации военной техник при помощи камуфляжа и возможности нанесения персональной эмблемы на борт любого транспортного средства.

Реальные морские сражения

В Battlefield 4 морские сражения становятся реальностью. В отличии от других игр серии, в которых если и присутствовали морские сражения, то они были ограниченны различными рамками, которые практически стерты в новой игре. С введение в игру новый лодок атаки игроки получают универсальное транспортное средство способное вести огонь как по пехоте противника, так и по наземной и воздушной военной технике и при этом достаточно быстро передвигаться. Недаром в DICE называют новый вид лодок- "Танк на воде".

Но если скорость "водных танков" по каким либо причинам вас не устраивает, в вашем распоряжении будут водные мотоциклы, на которых сможет передвигаться только один человек с большой скоростью.

Новая философия демага военной техники

В была BF3 применена новая система демага для военной техники, суть которой сводится к тому, что после получения нескольких попаданий в определенный момент ваш стальной друг начинает гореть. Если поблизости нет инженера, то машину спасти невозможно и в таких случаях большинство игроков ее покидает.

Проанализировав ситуацию разработчики в Battlefield 4 решили изменить систему/философию демага, введя термин "критическое попадание".

Вероятность нанести/получить "критическое попадание" с первого выстрела существует всегда. Для этого рассчитывается угол и зона получения попадания, тип вооружения совершившего попадание и т.д. Если выстрел был совершен в оптимальную зону и под эффективным углом, военная техника получает "критическое попадание", после которого, на несколько секунд, наземная техника теряет мощность, а воздушная управление. По истечении определенного времени вы опять сможете управлять техникой.

Настройка транспортных средств

Все транспортные средства в BF4 получили возможность индивидуальной настройки. Вы сможете установить камуфляж и собственную эмблему, установить необходимый модуль или тип вооружения. Например мобильные АА системы LAV-AD и Тунгуска будут иметь различные АА ракеты, один тип которых предназначен для борьбы с вертолетами, второй тип для борьбы с вражескими самолетами. Кроме того для военной техники введен еще один дополнительный слот для оборудования, теперь вы можете настроить три слота. первый слот для главного орудия, второй для оптики, а третий для установки модуля контрмер.

Разделения самолетов на два типа

Этого ждали все пилоты серии BF со времен Battlefield 2, где самолеты подразделялись на два типа, истребители и бомбардировщики. Нечто похожее появится в Battlefield 4, разделения самолетов на два типа. Первый тип больше ориентирован для работы по наземным целям, а в умелых руках не даст спуску вражеским истребителям. Второй тип, самолеты выполненные по технологии стелс, ориентирован для борьбы с вражескими истребителями и бомбардировщиками. У обоих типов самолетов будет свой собственный набор открываемого оборудования и вооружения, которые соответствует их боевому предназначению.