Лучше лоббировать нашу музыку там, чем запрещать их - здесь
На модерации
Отложенный
Законопроект Владимира Вольфовича Жириновского о квотирования объёма русской музыки в радио- и теле-эфире вызвал массу разговоров на этой неделе. Не могу согласиться со сторонниками этой инициативы, ибо особой пользы такой закон не сможет принести. М
ы проходили это уже в Советском Союзе, когда вообще невозможно было услышать в эфире никакой зарубежной музыки, и нельзя сказать, что это повышало профессиональный уровень наших исполнителей. Скорее наоборот, потому что советские музыканты не имели возможности конкурировать с самыми лучшими образцами зарубежной популярной музыки. Сейчас, я считаю, надо принимать другие законы в поддержку наших артистов, в том числе такие законы, которые поддерживали бы наших артистов и популяризировали нашу музыку за рубежом.
Нужно целую программу разработать и представить для того, чтобы не только российская народная и классическая музыка была представлена в мире, но и наши рок, джаз и поп-музыка тоже. Нужно вкладывать деньги вот в это, а не чинить препоны западной музыке, которая все равно пробьется. Сколько там процентов у кого будет - неважно, все равно у них пока другое качество и сами люди будут выбирать и слушать именно более продвинутую, лучше записанную и лучше сыгранную музыку. Лучше как можно быстрее браться за музыкальное воспитание и вообще культурное воспитание в школе, как можно больше вкладывать в производство наших отечественных музыкальных инструментов.
А просто запрещать? Ну, скажем, все равно машины зарубежные продаются лучше, все равно наши модели на сегодняшний момент хуже зарубежных, и сколько мы ни запрещаем, лучше они от этого не становятся.
Поэтому прокладывать нашим музыкантам дорогу надо не здесь, а за рубежом. Надо использовать и официальные встречи, как делают это страны всего мира.
Они поддерживают своих артистов. Дипломатическая поддержка, поддержка бизнеса. Тогда работа будет полезной. А какие-то реформы "60 на 40" - это просто вот так вот взять и запретить. Это популистское и, в общем-то, бессмысленное дело.
Должен быть естественный отбор. Когда сначала звучит западный поп-хит, а потом - отечественный, даже слышно, что у наших записано, сделано и сыграно хуже. Почему это происходит? Потому что, надо учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал один из столпов большевизма. Надо учиться.
Да, во Франции есть аналогичный закон. Но французская музыка на сегодняшний момент интегрирована в западное мировое музыкальное сообщество, она "на уровне". Мы не интегрируемся. Нам надо интегрироваться.
Вот взять футбол. Одна команда играет хуже, чем другая. Если судья подсуживает слабой команде, она от этого лучше играть не будет. И как только попадается беспристрастный судья, эта команда сразу проигрывает. Это называется «медвежья услуга». Надо объективно смотреть на вещи. Мы опять будем вариться в собственном соку и никогда наши музыканты не будут приносить нашей стране доход. А мы ведь можем продавать нашу музыку. Давайте просто ее оформим правильно, давайте ее пропагандировать правильно, давайте ее представлять правильно, давайте голову не пеплом посыпать и говорить, что мы плохие, а потом бить себя в грудь и говорить «Да мы самые крутые». От такого контрастного душа людям становится не по себе: то мы хорошие, то мы плохие. Поэтому самое важное - определение. Ну, вообще, если мы определяем, что мы защищаем и лоббируем в своих интересах, так давайте лучше лоббировать там, а не запрещать здесь.
Комментарии