Зачем Навальный обещает выселить Путина из Кремля?..

Еду в метро, никого не трогаю. А тут подходят двое молодых ребят и предлагают агитгазету кандидата в мэры Навального. Бесплатно. 

Это о том, чем он порадует москвичей за первый год своего царствования на московском престоле. Внушает уважение тираж:  6 млн. 450 тыс. экземпляров. Если себестоимость каждого рублей 5-7, то общая сумма… сами понимаете. Миллиончиков этак 30. Рассчитано, выходит, на каждую столичную семью. Почему, думаю, не принять бескорыстный дар?

В самом деле, разве не забавно читать «обещалки» пронырливого блогера, приговоренного Ленинским райсудом Кирова к 5 годам колонии общего режима за кражу леса? Но вместо колонии отправленного на выборы столичного градоначальника для придания им пущей «легитимности».

Сия сомнительная благотворительная акция, оказывается, - рамках новой межеумочной стратегии «конкуренция без смены» власти, о которой неделю назад поведал 20 ведущим политологам страны зам.главы кремлевской администрации В.Володин. После чего некоторые пришли к выводу, что г-н осужденный фактически «получил индульгенцию на любые нарушения». На любой эпатаж, скандалы и выпады против конкурентов.

Вообще предвыборные программы кандидатов - как брачный наряд невесты или оперенье павлина. Никакого отношения к делу они не имеют. Потому что никакой ответственности по закону за их невыполнение «обещалкины» не несут. Так что каждый волен врать, как говорится, в меру своей испорченности. Никого еще за обман избирателя не посадили.

Как знаток вопроса, могу пояснить, что в программе кандидата обязательно должна присутствовать некая примочка, фишка, ради которой она и пишется. Это невыполнимая красивая «хотелка», цель которой - понравиться избирателю настолько, чтобы  побудить его, задрав штаны, бежать в урочный день к прозрачной избирательной урне.

Нашел и в агитгазете блогера и такую. «Свободный Кремль» называется. Цитирую:

«Я немедленно начну переговоры с Правительством России о том, чтобы вернуть городу Московский Кремль, освободить его от федеральных органов власти и создать на его территории российский национальный музей-заповедник.

Через год исторический комплекс Кремля должен быть открыт любому посетителю. Я жестко поставлю этот вопрос перед федеральной властью".

На мой взгляд, лукавство и ахинея. Но написано по-павлиньи красиво. Не говорится: «Я добьюсь» или «я сделаю», а всего лишь «я жестко поставлю вопрос» и «немедленно начну переговоры». Это можно. Не возбраняется. Ставить вопросы у нас имеют право даже путаны подпольных московских борделей, о которых почему-то забыли все кандидаты в градоначальники. Они-то за кого будут голосовать? Кого они-то над собой видят?

Знаете, я тоже хочу насолить нашему главному кормильцу. Только не знаю, как. Но  при этом как-то не представляю, чтобы новоизбранный «мэр Навальный» каким-то способом заговорил с премьером Д.Медведевым о выселении резиденции главы государства из Кремля. Со всей его администрацией, телохранителями, ядерным чемоданчиком с узлом связи, кремлевским полком, кухней, поварами, дегустаторами и прочими причиндалами. Да еще неизвестно куда. Хоть бы для приличия дал казармы какого-нибудь штрафного батальона. А то ведь на улицу.

Хотя звучало бы, конечно, красиво: «Вчера президент поднявшейся с колен России принял в Марьиной роще верительные грамоты посла республики Нихерагуа Даниэло Мундело…».

Не здорово ошибусь, если скажу, что другие программные обещания г-на подзащитного из того же павлиньего распусканья перьев.

Меня другое забавляет. Что скажет кассационная коллегия Кировского суда, которая вот-вот должна огласить вердикт по апелляции осужденных «лесорубов»? Как оценит самоотверженную борьбу блогера за явку и легитимность переназначения г-на Собянина? Что будет? Возврат дела Следкому, оправдание или условный срок?

Скажем, осуждение, но освобождение по амнистии «йельского стажера» хорошо тем, что не закрывает ему дорогу во власть, поскольку он будет считаться несудимым.

Хотя неплохо, по мнению экспертов, выглядит и полное прекращение дела с условием не вчинять г-ну Бастрыкину иск защите чести, достоинства и деловой репутации нашего сверхпринципиального «борца с коррупцией»…