Евреи Польши продолжат борьбу за кошерный убой скота
На модерации
Отложенный
Еврейская община Польши планирует обратиться с ходатайством в Конституционный суд страны, требуя отменить решение местных законодателей запретить кошерный убой. Об этом сообщил главный раввин Польши Майкл Шудрих после встречи с министром Польши по делам религии Михаилом Бони. Премьер-министр Польши Дональд Туск поручил Михаилу Бони найти достойное правовое решение, которое бы позволило беспрепятственно осуществлять убой животных, в соответствии с религиозными требованиями еврейской и мусульманской общин страны.
На встрече с министром Польши по делам религии также присутствовал великий муфтий Польши Томаш Мискевич, пишет «Курсор» со ссылкой на «Гаарец». Согласно статье 34 польского Закона о защите животных от 1997 года, «животные на бойне могут быть умерщвлены только с предварительным лишением сознания лицом, обладающим соответствующей квалификацией». Однако в том же 1997 году в Польше был принят закон, в соответствии с которым был разрешен религиозный убой животных по правилам, установленным еврейской общиной страны.
Еврейские, равно как и мусульманские правила, требуют, чтобы животное во время убоя было в сознании. После встречи с премьером и представителями религиозных общин страны Михаил Бони заявил, что польские власти в настоящее время рассматривают данный вопрос, пытаясь урегулировать очевидный конфликт между законом о защите животных, законами еврейской общины и принципом свободы вероисповедания, который гарантирован Конституцией Польши.
Пока же, подчеркнул министр, кошерный убой запрещен законом, поэтому он призвал еврейскую общину воздержаться от его исполнения. Однако Майкл Шудрих настаивает на том, что положение еврейской общины о кошерном убое не противоречит польскому законодательству, поскольку действие закона о религиозном убое животных от 1997 года никто не отменял. «Это самый трудный период.
Мы должны и мы будем защищать наши права, и в то же время мы хотим сохранить наши добрые отношения с польским правительством», – отметил Майкл Шудрих. Две недели назад польский парламент отклонил законопроект, который признавал кошерный убой исключением из правил, на который не распространялось бы действие закона о защите прав животных. Это решение было принято после того, как польский суд постановил, что кошерный убой нарушает закон о защите прав животных и не может быть разрешен министерским указом 1997 года. Именно после этого, по словам Майкла Шудриха, еврейская община и решила обратиться в суд высшей инстанции.
Комментарии
"Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови "
imwerden.de/pdf/rosanov_saharna_1998.pdf
Убой скота поражает чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляют путы, давая возможность стоять на ногах; в этом положении его все время поддерживают трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным — в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, рассчитанно наносит животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями.
Первые удары производятся в голову животному, затем в шею, наконец, подмышки и в бок. При этом удары наносятся в определенных порядке и местах, и даже форма ран имеет символическое значение, так как одни раны наносились ножом, другие же — шилом; причем все раны колотые, так как резник, что называется, "шпыняет" животное, которое вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но оно было бессильно: ноги были связаны, кроме того, его плотно держали трое дюжих прислужников.
Затем, когда животное оказывалось в достаточной мере обескровленным, его быстро приподнимают, кладут на спину,...
2. Шохет должен продемонстрировать раввинскому суду (бейт дину) нож, которым он при шехите пользуется — чтобы судьи могли оценить, насколько он гладок (по установленным правилам поверхности лезвия должны быть абсолютно гладкими) и правильно ли заточен. Представитель бейт дина периодически проверяет нож шохета.
(Талмуд Зевахим л.3)
Необходимо во всех странах мира предавать суду виновных за кошерный убой скота!
http://wap.shamir.borda.ru/?1-1-0-00000030-000-40-0
Его раздели, посадили в бочку, катали, положили на стол, остригли ногти, сделали обрезание, перевязали ремнями ноги под коленями; положили в корыто; все жиды кололи мальчика гвоздём, выпустили кровь и передали его Терентьевой, чтобы закинуть его в лес…» «Общее единогласное и подробное показание: Орлик поворачивал в корыте младенца, который сперва кричал, а потом смолк, только медленно двигал ногами, смотрел на всех и тяжело вздыхал. Когда он истёк кровью...
Дано: А=В
Согласно тому же утверждению В=А
Применим замену вутверждении ослабшего тыквой юзверя:
Кошерное убийство=А
Человеческая жертва=В
Получаем : человеческая жертва(любая) = кошерному убийству
Допустим:
падение некоего С.Утягина со стенного шкафа, откуда он подсматривал за соседкой Полосюк В. 1938г.р.,
Когда оная совершала гигиеническую процедуру в виде замены памперса на новый, завершилось соприкосновением твёрдого костяного предмета (головы) с полом. В результате "полового удара" шестерёнки съехали полностью, и гр. С.Утягин стал жертвой собственного извращения.
В связи с принадлежностью к сапиенс, имеем "человеческую жертву"
Итак: если А=В, а В(человеческая жертва)=С.(Утягин), то справедливо утверждение А=С(Утягин)
Шо имеем с несчастного "упаданца" со шкафа с дымящимся "Stange" в потной лапке?
То, шо некто С.Утягин есть кошерное убийство, то бишь труп......
Итак, рэб Супчик, носить на морде шнобель размером с два обычных, но уныловисящий, как носит некто К. С.Утягин, это кошерно, или у него просто от соплей раздуло?
Такую сливу на роже тягать, это вам не фунт изюма в кальсонах! (всмысле заднице, напоминающей дуршлаг от аминазиновых инъекций))))
Зарание благодарю.
Зуєвъ.
Почему всегда просят поставить себя НАД законом? Так можно и ВНЕ закона оказаться.
http://www.youtube.com/watch?v=j4TlhqIka4w
Отменить все религии к чертям собачим.
Прежде чем приступить к шхите, резник (шойхет, который должен быть высоко образованым и богобоязненным) должен убедится, что животное здорово, не ранено и может самостоятельно передвигаться.
Законы шхиты предписывают совершать убой таком образом, чтобы животное не почувствовало боли, так как Тора запрещает мучить животных. Нож, которым совершается шхита, должен быть идеально острым, без единой зазубринки на лезвии. Шойхету запрещено перерезать с нажимом - шея животного или птицы перерезается за счет остроты и тяжести самого ножа.
Мясо животного, убитого другим способом или умершего своей смертью, некошерно. Строжайше запрещено также есть мясо, отрезанное от живого животного (этот запрет относится как к евреям, так и к неевреям и является одним из Семи Законов Ноя).
http://www.ru.chabad.org/library/article_cdo/aid/1453692
Шхита введена у евреев согласно Торе уже более трех тысяч лет назад. Доверяется она человеку высокообразованному, второму по знаниям после раввина и обязательно богобоязненному. Нож согласно устному преданию должен быть острым и гладким ,чтобы не было ни малейшей зазубрины («пгима»). Это тщательно проверяется. Он должен быть также достаточной длины, как минимум в два раза длиннее шеи. Надо не останавливаясь и без давления перерезать пищевод и дыхательное горло, при этом перерезаются кровеносные сосуды и нервы, и животное очень быстро теряет сознание.
Разобрав очень подробно все детали вопроса, доктор Дембо приходит к выводу: из всех известных нам способов забоя скота наилучший способ у евреев, он наиболее гуманный, и, кроме того, при этом способе из туши животного выходит много крови, что сохраняет мясо от порчи.
http://www.moshiach.ru/food/kosher/1419_18_10.html
Важность гуманного отношения к животным неоднократно подчеркивается и в средневековой еврейской литературе. Так, Са‘адия Гаон причисляет милосердие к животным к «заслугам, которые не могут не быть вознаграждены в этом мире»; Иехуда бен Шмуэль хе-Хасид неоднократно обсуждает вопрос о страданиях животных. Статус животных в рамках Божественного провидения и проблема вознаграждения и наказания животным занимает видное место в средневековой еврейской философии.
Секрет безболезненности шхиты в остроте лезвия и точности разреза. Вспомните, когда вы в последний раз порезали палец. Он вероятно довольно сильно болел, если вы порезались обо что-то не особенно острое. Если порезать палец очень острым ножом, боль ощущается не сразу, а лишь спустя несколько минут. Иногда порез обнаруживается только с появлением крови, в момент пореза ничего не чувствуется. Нож для шхиты острый, как бритва, так что животное не ощущает пореза. По обе стороны шеи животного проходят артерии, несущие кровь к мозгу (сонные артерии). Как только эти артерии перерезаны, кровяное давление в мозгу немедленно падает до нуля и животное теряет сознание. К тому времени, как оно могло бы что-то почувствовать, животное уже мертво.
Справочник туриста
http://www.countries.ru/?pid=2040
Как сейчас вижу, выходим из ресторана и Гриша поглаживает растопыренной ладонью живот и говорит: "День не пропал даром".
Комментарий удален модератором