Иваны, родства не помнящие

На модерации Отложенный

Наступила пора весенне-летнего обострения патриотизма и со всех сторон поперла гордость, которая выражается в георгиевских ленточках на дворниках машин или высерах в своих ЖЖ и контактах. Я специально не стал писать 22 июня, ненависти и скрежета зубов и без этого хватало, выждал некоторое время. Коль пошла мода описывать героев, я тоже не останусь в стороне, но не буду описывать всю свою родословную, ограничусь несколькими эпизодами из жизни моих прадедов:

История 1. Первый про кого я хочу рассказать это мой прадед Анисимов Василий Анисимович, он служил в царской армии, после вернулся в родную деревню, растил детей, вел хозяйство. Но вот 17 год и дальнейшие потрясения и в один прекрасный день пришли и раскулачили, много чего забрали и перераспределили, от дома до коровы. В доме сделали сельсовет, а корову отдали «беднякам». Через месяц корову пустили на мясо. Почему? Да все потому, что это «бедняки» не привыкли работать и не доили эту корову, ну или забывали доить революцией же занимались, а если корову не доить некоторое время то корова «портится», то есть молоко у неё пропадает. Не себе, не людям! Наверное, становится ясно отчего эта семейка была «бедняками»… Ну да ладно, семья моего прадеда как-то выкарабкалась и как-то выжила.

История 2. Эта история немного длиннее. Итак, был у меня прадед, кубанский казак Ананко Стефан Прокофьевич, служил в Петрограде, рассказывал, как видел Николая Второго. 17 год его застал в родной станице. После прокатилась кровавое расказачивание. Через несколько лет началась коллективизация, всю домашнюю живность заставляли сдавать в колхоз, это видимо было последней каплей и он отдал всё добровольно, а сам собрал всю свою большую семью и увез в Краснодар. Началось время поиска работы и подработки, голода, скитаний по съемным квартирам. Семья прошла уже через все испытания, которые только можно вообразить, но это был еще не конец в1937 году моего прадеда репрессируют. Его увозят в Сибирь, а вся большая семья остается выживать в Краснодаре. 9 августа 1942 года Краснодар был занят немецкими войсками, а зимой 1943 года моего прадеда отпустили. По его словам их именно отпустили, в чем были и добираться должны были сами, как он потом рассказывал: «Хотели, чтоб поумирали по дороге». Но и тут он выжил. Домой не пускали, так как Краснодар вот только избавился от оккупации, в итоге домой он попал только в 1944…

В книгах памяти международного общества «Мемориал» есть такая запись:

________________________________________________________________________

Ананко Стефан Прокофьевич

Родился в 1893 г., станица Нововеличковская; русский; образование начальное; б/п; работал экспедитором на ж.д.станции Краснодар-1. Проживал: г. Краснодар. Арестован 13 декабря 1937г.
Предъявленное обвинение:
«являлся участником контрреволюционной повстанческой организации, готовившей вооруженное восстание».

Приговорен: тройка УНКВД Краснодарского края 28 декабря 1937 г., обинён.:  участие в контрреволюционной повстанческой белогвардейской организации.
Приговор: 10 лет Исправительно-Трудовых Лагерей.

Реабилитирован 15 декабря 1956 г. Краснодарский краевой суд на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 19.08.1955 г.

Источник: Книга памяти Краснодарского края

________________________________________________________________________



Таких людей было сотни-тысячи-миллионы, да и в моей семье эти две истории, возможно, покажутся более радужными и более счастливыми, чем истории других моих родственников сгинувших в большевистских концлагерях.

Великая Отечественная война и предшествующая ей гражданская война неразрывно связаны друг с другом. Я чту память своих предков и поэтому для меня одинаково важны все мои предки. В отличие от некоторых товарищей не делю своих на тех, кто был с партбилетом в кармане и тех, кто шел в бой, чтобы вернуть отнятое большевиками. Мне равно противны обожаемый вами совок с его «дружбой» народов, интернационализмом, построением коммунизма и заветами Ленина, как и современная федерня с её опять же «дружбой» народов, построением чего-то, толерантностью и этническими бандитами.

Но я люблю свой народ, вот в него я верю, в его будущее! А любить ваши символы (красная тряпка, Сталин, КПСС и СССР) или ненавидеть (обворованного и униженного человека, пошедшего воевать против большевизма) мне совесть этого не позволяет!

Вы выбрали удобную позицию и я уверен победил бы Гитлер, бегали облизывая ботинки, нахваливали хороших избавителей, проклиная своих дедов сражавшихся за оккупантов большевиков, приводя веские исторические доводы. Это очень удобно, выбирай победителя. Удобное уважение и память закрепленная на дворнике машины! Но Гитлер не победил, вы подстроились и носитесь с другим кровавым тираном, сгрубившем миллионы русских людей в подвалах ЧК и советских лагерях смерти. Ну как же его не любить? Он же произнес тост за русский народ! (а алкоголики пьют «за здоровье», «за Россию матушку» и т.д.) Но для вас он русский! Особенно умиляют националисты, возлюбившие Сралина и с пеной у рта отстаивающие его величие, быстро вы его обрусили! Следуя вашей логике через пару поколений, а может уже и раньше, националисты будут славить другого кавказца и тоже героя, но уже РФ, Рамзана Кадырова. А он чем хуже? Герой же! Железная рука! Восстанавливает республику! Сказал: "Мы (чеченцы) и русские одно целое, единое". А до этого говорил о величии России и о том, что Чечня должна быть верным союзником и оплотом. Плюс ко всему Рамзан хвастался, что убил первого русского в 15-16 лет, конечно это не сталинский размах, но тоже в зачётку. Сталин был бандитом, Кадыров тоже был на стороне бандформирований в первой чеченской. Жаль, что тост за русский народ не произнес, это бы окончательно его бы обрусило, и вы бы без памяти любили, как сейчас беззаветно оправдываете и любите Сталина!

Вы, новые Павлики Морозовы, предающие часть своей истории, часть своего народа!

Я еще молчу, когда коммунисты млеют от сталинизма и его проделок во имя мировой победы пролетариата, что с них ущербных взять? Но когда в это ввязываются националисты, то это у меня поначалу вызывало огромное удивление, как? Такие не совместимые вещи… Но умные люди подсказали, что это обыкновенные мазохизм! Любят свой народ, но и одновременно доставляет бешеный восторг, когда его убивают, отсюда и тяга к Сталину, скрытая любовь к Гитлеру, он ведь тоже русских убивал, при этом кто из них лучше преуспел не совсем очевидно. В итоге получается гремучая смесь, при этом они еще умудряются одухотворенно креститься в православных храмах, а особо шизофреничные уверовали в кашицу из индуизма, приправленного Трехлебо-Пиуно-Левашизмом (вместе с армией анунаков летящих к нам на Нибиру) и славянского язычества (полностью тем самым его дискредитировав).

К чему столько сложностей? Сидели бы дома, били бы себя по спине плетью и вам приятно и общество спокойно!

А вы говорите, что собираетесь отстаивать права народа! Зачем вы обманываете? Вы обычные совки карьеристы, пытаетесь протиснуться хоть куда-то со своими гнилыми совковыми идеями, прикрываясь отстаиванием прав и свобод народа.

Послесловие. Чтоб не сложилось ложное впечатление.

Два моих деда.
Евгений Сергеевич Кислицын. Служил на Балтийском флоте, участвовал в присоединении Прибалтики. После начала Великой Отечественной войны был переведен на Черноморский флот, где участвовал в уничтожении немецкого десанта, в морских сражениях, а после войны в разминировании. Домой вернулся в 1948.

Петр Семёнович Давыдов. Служил в танковых войсках. Участвовал в советско-финской «Зимней войне» 1939-1940гг. Прошел от и до Великую Отечественную войну, в 1944 семья получила похоронку, как потом оказалось что он все же остался жив. Дошел до Берлина, а после победы над Германией был переброшен на восток и участвовал в советско-японской войне. Домой вернулся в 1946 году.

Здоровья и долголетия ВСЕМ живым! Вечная память ВСЕМ погибшим и умершим!

Мы вас помним! Мы вами гордимся!