Фашистский закон о "нашей победе"

Власть в России дошла до того, что не может пропустить шанса продавить инструменты репрессий и откровенного мракобесия. Придумали закон о гей-пропаганде, сам по себе одиозный. Но сделали закон еще одиозней, расшифровав пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений как отрицание традиционных ценностей. Об этом нам у Мамонтова сообщила Елена Мизулина. Чувствуете разницу? Чтобы стать законопослушным гражданином, недостаточно воздерживаться от пропаганды гей-парадов: за чайлдфри-идеи, за призывы не ходить замуж по этому закону тоже можно сесть.

А вот госпожа Яровая вносит закон о «нашей победе». Закон позиционируют как защиту от нацизма. Так и называют: о реабилитации нацизма. Вот только про запрет на нацизм и националистическую идеологию в законопроекте сказано мало: фактически, Народный фронт предлагает сажать за критику антигитлеровской коалиции.

Думаю, до ошибок союзников при высадке в Нормандии нашим депутатам дела нет. Но очень их беспокоят грязные руки либералов и прочей сволочи, которые ляпают «нашу победу».

Считаете, что советская армия воевала бездарно? Думаете, Сталин допустил десятки миллионов бессмысленных жертв? Уверены, что сталинизм накануне ВОВ обезглавил военное командование? Полагаете, будто заградотряды уничтожали советских солдат не хуже, чем немецкие мины? Вздумали написать обо всем этом на «Эхе» или рассказать в телевизоре? Добро пожаловать в колонию на пять лет. Просто прокричали о мародерстве красноармейцев на площади или обмолвились на соседской кухне - держите трешечку.

Вздумай Гозман снова сказать про СМЕРШ, его упрячут на пять лет.

Повтори я после принятия закона свой пост о спекуляции власти на Дне победы, отправлюсь вслед за ним. Впрочем, я не уверена, что для получения срока нужно будет повторять свои высказывания: судить могут за преступления прежние. Закон у нас имеет и обратный ход, и левый, и правый.

Кроме «нашей победы» у власти ничего за плечами нет, что бы могло стать поводом для общенародной гордости. Население должно любить свое государство хоть за что-то. Еще лучше, если оно, население, забудет, что государство войну выиграло совсем другое. Население должно гордиться, раздуваться от самодовольста и молчать.

Еще оно должно напрочь забыть любые признаки тоталитаризма, фашизма, чтобы, не приведи Господь, не распознать их в современной России. Этому населению не велено учить историю репрессий и военных преступлений сталинизма, а потому в новом едином учебнике для школьников о СМЕРШе и ГУЛАГе ничего не будет.

Чтобы убедиться в производстве на школьной скамье правильных граждан, для них предлагается ввести обязательный выпускной экзамен по истории. Право на вход во взрослую жизнь полагается только тем, кто верно усвоит историческую линию партии.

Фашизм. Для тех, кто еще считает преждевременным называть современный политический режим в России фашистским, напомню. Фашизм это не отряды Муссолини, это не газовые камеры и не виселицы в центре города. Фашизм - это построение тоталитарно-корпоративного общества. А уж после нарождения такого общества идут и летучие отряды, и газовые камеры, и публичные казни... Запомнили порядок? Не перепутайте.