США пока не знают, сколько секретов похитил Сноуден
Спецслужбам США пока неясно, какой объем секретных данных мог вывезти из страны бывший технический сотрудник ЦРУ и подрядчик Агентства национальной безопасности (АНБ) Эдвард Сноуден. Об этом заявила в воскресенье председатель спецкомитета по разведке сената Конгресса США, демократ от штата Калифорния Дайэнн Файнстайн.
"Я хочу, чтобы его схватили и вернули (на родину) для проведения суда над ним. Думаю, нам необходимо знать в точности, чем он обладает. У него может быть намного больше (информации, чем он уже раскрыл журналистам)", - заявила она в эфире телекомпании CBS.
У Файнстайн поинтересовались, знает ли правительство США, какой массив сведений, составляющих государственную тайну, мог "скачать" Сноуден из компьютерных сетей АНБ. "Нет, насколько мне известно. Знаю только, что он может иметь больше 200 отдельных наименований", - ответила сенатор, не поясняя, что именно имеется в виду.
По словам Файнстайн, она была поражена внезапным отъездом Сноудена из Гонконга, где тот находился последние дни.
"Я в действительности думала, что Китай увидит в этом возможность улучшить отношения и экстрадирует его в США. Китай, на мой взгляд, в этом явно играл роль", - отметила Файнстайн. С ее точки зрения, Сноуден не смог бы покинуть территорию специального административного района КНР Гонконга без согласия Китая, то есть центрального правительства в Пекине.
В воскресенье 23 июня Эдвард Сноуден прибыл в Москву, в аэропорт Шереметьево. По имеющимся данным, он остается в транзитной зоне аэропорта, ожидая вылета в Гавану. Согласно заявлению организации WikiLeaks, Сноуден покинул Гонконг на законных основаниях и направляется в Республику Эквадор по безопасному маршруту, чтобы получить убежище. Его сопровождают дипломаты и юридические советники из WikiLeaks.
Подробности прибытия Эдварда Сноудена в Москву смотрите в эфире телеканала "Россия 24".
Комментарии
Зато наш Путин очень хорошо это знает.
Пусть пендосы обращаются к ВВП, он им расскажет им, какие секреты Сноуден утащил у них, если, конечно, пожелает.