Немцов назвал "слабой и убогой" программу Мамонтова

Сопредседатель РПР-ПАРНАС Борис Немцов, бывший вице-премьер России прокомментировал программу Аркадия Мамонтова, в ходе которой обсуждался фильм "Болото", видеоотчет о "жесткой и экстремальной" поездке съемочной группы телеканала "Россия 1" в Литву. Российские журналисты во главе с Александром Бузаладзе встретились с грузинским политиком Гиви Таргамадзе.

"Посмотрел Мамонтова. Слабо и убого, — пишет Немцов в блоге. — Слабо, потому что трусливый Мамонтов напугался пригласить хотя бы одного оппозиционера в студию. А ведь фильм и вся программа про негодяев-оппозиционеров… Пафос программы превратился бы в пшик, когда зрители узнали, что в Вильнюсе мы были на большой конференции, а о том, что Вильнюс — место паломничества любителей Гиви даже не догадывались и в глаза его не видели. Убого, так как ни одного факта злодейства, шпионажа и подготовки переворота не было. Жалкое подобие "Анатомии протеста".

"Главный герой Гиви Таргамадзе — великий и ужасный организатор заговора против всемогущего Путина. И недорого он оказывается был готов его свергнуть. То ли за $35 тыс., то ли за 90. Позорно дешево оценивает узурпатор свою безграничную власть! Дешевый Путин испугался, что его свергнет Гиви и натравил на оппозицию и всемогущий Следственный Комитет и ручных холуев-пропагандистов из зомбоящика", — возмущается Борис Немцов.

"Особенно обрадовала фраза, что если бы не Путин, Таргамадзе захватил бы власть в России", — замечает он.

Напомним, депутат Гиви Таргамадзе недавно вернулся из Литвы, где он пребывал на протяжении трех месяцев в связи с проблемами с Интерполом. Как сообщалось, Таргамадзе, обвиняемый в приготовлении к массовым беспорядкам на территории России, в том числе на Болотной площади, был объявлен в международный розыск. Между тем Интерпол счет обвинения России политическими и отказался арестовывать Таргамадзе.

Накануне бывший заместитель председателя федерального политсовета СПС Леонид Гозман обратился с письмом председателю Всероссийской государственной телерадиовещательной компании (ВГТРК) Олегу Добродееву. Обращение связано с сюжетом программы "Вести недели" на телеканале "Россия 1", снятым в Вильнюсе и посвященном Гиви Таргамадзе. Материал вышел в эфир 12 мая. "Мне представляется крайне прискорбным, что на одном из главных каналов страны происходят вещи, которые трудно назвать иначе, чем провокацией", — написал Гозман.