Дмитрий Галковский о русском народе

На модерации Отложенный

В интернете появился очередной плод тяжёлых раздумий новиопов о злополучном русском народе. 

Некая агрофирма на Белгородчине решила выяснить – почему русские дармоеды не хотят на неё батрачить. К ним с душой – 14 000 рублей в месяц за полный рабочий день в свинарнике или на картофельном поле, побои умеренные. А они гадят. Люди так и пишут: 

«Были у нас такие случаи. Тракторист поехал на тракторе домой в соседнюю деревню обедать, истратил лишнее время, горючее. Раньше мы пытались таких наказывать - лишали премии, не давали им работать на хорошем оборудовании. Но крестьяне - это целое. Попытка совершить в отношении одного негативную санкцию приводит к свертыванию среды. Нам казалось: это крестьянам дисциплина нужна, а не нам. Когда мы этому трактористу, условно говоря, по голове даем, мы же им лучше делаем. А они видят негативное вмешательство в свою среду и воспринимают нас как врага». http://nature-wonder.livejournal.com/184177.html

Дошло до того, что трактора стали жечь и разбрасывать по полю металлические штыри – вдруг повезёт, и комбайн какой заклинит. А ещё лучше – батрак-штрейкбрехер ногу пропорет.

Ну что ты тут будешь делать?!

Решили позвать из Москвы умников – разрулить ситуацию. Чтобы приехала бригада социологов, люди походили, записали в книжечку повадки и пристрастия аборигенов. Учёная комиссия приехала, походила-посмотрела и… вынесла русскому народу ВЕРДИКТ. Вот такой:

«Когда я увидел результаты социологического исследования местного населения, мое состояние было близко к истерике. Оказалось, что материальных потребностей у этих людей нет, эмоциональных тоже. То есть мотивировать их нечем. Каждый второй сказал, что ему не нужен туалет в доме. Двадцать восемь процентов не видят необходимости в душе, тридцать пять - в легковом автомобиле. Шестьдесят процентов ответили, что не стали бы расширять свое личное подсобное хозяйство, даже если бы представилась такая возможность. Такое же количество, шестьдесят процентов, открыто признались чужим людям - опрашивающим, что не считают воровство зазорным. А сколько еще просто постеснялись об этом сказать! При этом значительное число "неворующих" отметили, что им просто нечего красть.

Оказалось, что нет и лидеров, с которыми мы могли бы начать работу: пять процентов в принципе готовы к предпринимательской деятельности, но прогнозируют очень негативную реакцию окружающих на свои действия и не решаются».


От так от, мама! 

В общем, понятно, что любой житель деревни любой страны мира существо достаточно ограниченное. Тупое. Жадное. Довольно злобное. Это понятно. Поваландайся всю жизнь с какашками, да порежь свиней-баранов – ума и культуры это не прибавит. Но русские землеробы настолько тупые, что им ещё вдобавок «ничего не надо». Вообще. Открыл калитку Никодим Злобнопотамов, смотрит исподлобья. Ему говорят: деньги хошь? Машина нужна? А баньку принять? С водочкой-а?!

- Р-р-р-р-р! 

«Дикие люди». Представьте китайцу-крестьянину через ограду просовывают 10 юаней.

- Сыпасиба балисая, осина халасо. Давайте исо скока мозисе!

А если ХОТЯ БЫ НАМЕКНУТЬ что «помогут с машиной». Так человек ещё фразы не закончит, а вся деревня, все 250 000 китайских мужиков будет стоять с паспортами:

- Насяльника масинки лаздает! Шури-шури масинки. Ай халаса насяльника.

А русский зверь в майке-алкоголичке – ДУХОВНЫЙ. Это в сущности АНТИкрестьянин, тупо действующий к собственному вреду и неблагополучию. Отчего и все беды.

Однако, давайте посмотрим, что это за волшебные социологи из Москвы, насоциологичевшие зоологизм русского мужичка?

Оказывается бригаду вчёных возглавлял доктор философских наук профессор Высшей школы экономики Азер Эфендиев.

Все азиаты (речь о бессмысленном и беспощадном Недалёком - Ближнем и Среднем - Востоке) делятся на две категории. На тех, кто знает Коран и на тех, кто Коран не знает. Те, кто Коран не знают, находятся вне культуры. Ими нельзя управлять-манипулировать и таким людям белые во всём мире сразу объявляют бойкот. Тут только бить палкой по голове. А если Коран выучен, всё очень просто. За разумную сумму, данную муфтию, ближний азиат сделает всё что надо и как надо. Наполеона вон наместником Аллаха объявили. 

«Азер Эфендиев» Корана не знает. Он вообще читать не умеет. 

В инернетах представлен список блестящих научных трудов бескоранного мыслителя. 

В 2000 году Эфендиев в соавторстве с «Пушкаревой Г.В. и Щербиной В.В» пишет учебное пособие «Общая социология».

По этому «зубу мамонта» понимающему человеку уже всё ясно. Но я, тем не менее, продолжу.

2001 год. «Московский студент 2000». Брошюрка написана «в соавт. с Ивановой М.А.».

2002 год. «Современное российское село: на переломе эпох и реформ. Опыт институционального анализа». «В соавт. с Болотиной И.А.».

2004 год. «Московское студенчество 1995-2000». «В соавт. с Кондрашовой М.В.»

2004 год. «Маркетинговая активность вуза на рынке образовательных услуг и рынке труда». «В соавт. с Латышовой Л.С. и Кратко И.Г.»

Вопросы есть? Это я без пробелов список работ оглашаю. Для особо упёртых могу продолжить:

2004 год. .

«Первые результаты ЕГЭ: анализ социальных последствий и тенденций». «в соавт. с Решетниковой К.В.»

2005 год. . «Преподаватель московского вуза 2004». «В соавт. с Ивановой М.А.»

В этом же году Азер Гамидович вырвался на международную арену:

«Faculty development in Russia Higher Education». Соавторство тоже международное: «В соавт. С Джарвис Д., Кондрашовой М.В.»

Далее в публикациях перерыв (спроворил человек учёное звание и успокоился), но недавно прослеживается новый всплеск активности – азиат-безкоранец выправлял документ на европейского профессора. 

2011 год. «Модели карьерного успеха руководителей в российских бизнес-организациях». «В соавторстве с Балабановой и Сорокиным».

2011 год. «HR-барьеры развития российских бизнес-организаций: опыт теоретического и эмпирического анализа». «В соавторстве с Балабановой».

2011 год. «Деятельность служб УЧР и экономическая эффективность: эмпирическое исследование в российских компаниях». «В соавторстве с Ребровым».

Бросается в глаза, что 90% русских авторов, пишущих европейские тексты эфенди Эфендиеву, – женщины. Этим и платить не надо – будут работать за еду, и чтобы не уволил.

Ну, вот теперь картина случившегося на Белгородчине видна с эпической силой.

К воротам очередного аборигена подъезжает джип. Оттуда вываливается жирный баскак, приехавших из самого Москвабада разбираться с заворовавшимися русскими дармоедами. Удар кованым сапожищем в дверь и заспанный мужичок предстает перед светлы очи узкоглазого кровососа. Рядом местный староста – следит. Кровосос выпорет и уедет, а местный псарь останется. Изводить. 

- А скажи-ка мне, почтеннейший Ванька-джан, сколько у тебя комнат в доме?

- Комнат… дык какие комнаты… по лавкам сидим… Туалета и того нет. Да и не к чему нам. Не по чину.

- Хм… А гигиена? Моешься-то, свин русский, где? 

- Дык мы ко всему привычные. Вы из чайника подмываетесь, иранская КУЛЬТУРА. А у нас что – газетка. Нам и не надо ничего. Всё и так хорошо. Довольны.


- Доволен… Хм. А может тебе, любезный русский мужичок, машинка нужна? Шури-шури машинка. Хозяину машина нужна. 

- Охохонюшки, да какие мы хозяева. Вон у брата жены были «Жигули». Разбился по пьяни. Не по уму это. 

- Хм… Верно. А хотел бы ты, почтеннейший, нашей земли? Чтобы мы тебе прирезали в твоей этой Бел-го-род-чи-не гектаров пять, а? Ведь ты вор.

- Вор, батюшка, вор. Сын вора и отец вора. А земли не нат. Не наша это земля – ваша. Вы хозяева, пастухи. А нам большая земля ни к чему – изгадим. В огороде бы справиться.

- Это хорошо, что ты признаешься что вор. А что крадёшь?

- А чо красть-то? Ни у кого ничего нет. Обокрал бы всех соседей нах, да голь перекатная. 

- Это да. Тяжёлая, тяжёлая жизнь. «Ты и убогая, ты и обильная, ты и могучая, ты и бессильная, Матушка Гусь!». Ну я если бы я тебе дал денег. Открыл бы лавчонку какую? Бензоколонку? 

Ты и убогая, ты и обильная, Матушка Гусь!
- Кто? Я-яаааа? Да не моё это ни разу. Опять же соседи сожгут из зависти. Мы, русские, завидущие до чужого добра. Жена опять же…

- Что жена?

- Против будет. Пропью… Да ваши и так всё нам делают. Бензоколонка у Тошнота Бездаряна. Лавки две: Тофика и Рафика Бейбаклушибаевых.

- Что-то складно звонишь. А нет ли у тя, почтеннейший урус, двойного зажима Блейера? В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ!!!

- Отец, барин!!! За что!!! Не погуби. Зажим в прошлом годе в раздевалке племяннику учитель физкультуры такой показал – позвоночник сместился, до сих пор по врачам ходим. Перечурк Хотелов, бывший чемпион Урус-Мартыжска по вольной борьбе. У него в кабинете портрет с Путиным в душе. Не надо зажима, мне 48 лет. 

- Ха-ха-ха! Эх ты, КЛЯМПА! Примитивщина русская! Ну ладно, братец меньшой, засиделся я тут у тебя. Дела у меня в Москве. Орден вручают, да и с иностранцами переговоры. Книжку хотим издавать в соавторстве. О загадочной русской душе. 

Ну и мнение у «загадочного русского мужика» о вонючем азиате понятно какое. Сначала бить «Азера Гамидовича» палкой по лысине. Очень сильно и очень долго. День. Чтобы совсем дурачком стал. А потом запереть в хлеву и использовать оставшуюся жизнь как батрака за еду. Давать, что от свиней останется. 

Сбылась мечта новых хозяев. Русский холоп начал работать в поле.
И надо сказать решение это глубоко верное. Крестьянин жизнь сечёт примитивно, но верно. Ибо «близок к природе». Именно отсюда вытекает великая американская демократия. Америка сформировалась как аграрная страна, самоуправляющаяся при помощи кольта и суда Линча. Неплохо получилось. Особенно если учитывать довольно дрянной исходный материал конструкции. 

Жалко только мало крестьян в России осталось. Культура массированной обработки про «русского гетеросексуального президента Путина» действует на городских подростков. В деревне этого ничего не понимают и в этом её сила. И сила страны, у которой большинство населения – крестьяне. Крестьяне это природа. Природу не обманешь.