Мои встречи с сектантами
На модерации
Отложенный
Я не знаю, что это за дурь была, но в конце восьмидесятых - начале девяностых у меня, существа весьма юного, было ощущение, что в дурдомах широко распахнули двери.
То, что по телевизору заряжали воду, или Кашпировский с мрачным видом давал установку на добро, многие уже подзабыли. Еще в дом время от времени попадала газета "Аномалия". Не помню откуда, кажется, восторженная соседка приносила. Родители этой дурью не увлекались, но читали и посмеивались.
А вот дочка их коллеги влипла не на шутку. Сперва ее занесло в "Белое братство". Ну вы помните, такая тетенька была, в белом балахоне, со звучным именем "Мария-Дэви-Христос". Сегодня я выкладывал пост про то, что она жива, здорова и благополучна, правда вместо белого балахона носит псевдоегипетский легкомысленный наряд.
Правда, втянуться дочка родительских коллег не успела, потому что ее привлекли другие балахоны, небесно-голубые. Их носили последователи Богородичного центра, которые тоже бродили по городам и несли чушь. Мария Дэви писала стихи в духе "Иду как тать, себя отдать", эти весело твердили скороговорки. Друг друга они не любили, бо конкуренты.
Богородичники завладели умом (назовем это так) девушки не на шутку, родные уже забеспокоились, но потом возрадовались: нашелся мудрый человек, который отвратил ее от этих сектантов.
Рано радовались.
Мудрый человек сам оказался тем еще гуру. У него, правда, последователей было немного, но им это нравилось, они считали себя элитой.
Вскоре из ушей девушки исчезли золотые сережки, подаренные родителями. Потом из дома пропали какие-то вещи, которые, правда, считались ее собственностью, родительских вещей она не брала, к ее чести. Все, что удавалось ей заработать, шло на поддержание деятельности гуру.
Разговаривать с ней было бесполезно - все как об стенку горох. В конце концов гуру объявил ей, что она обязана выйти замуж. За кого-то из той компании.
Парень ей был противен, но против воли гуру идти она не могла. Правда, после подачи заявления (тайком от родителей), она не выдержала, сорвалась и расплакалась. Мало помалу маме удалось из нее вытянуть, что происходит.
Родители искренне не знали, что делать. С одной стороны, девица взрослая, полна решимости замуж идти. Не запрешь же. С другой - человек явно маловменяем.
Психушку вызвать, что ли?
На счастье, о беде узнал какой-то их родственник, бывший десантник. Который не поленился с компанией друзей навестить этого гуру.
Домой к девушке они пришли все вместе - гуру и они. Гуру беспрекословно вернул часть вещей (что-то, увы, уже было продано) и пролепетал, что благославляет ее на свой путь, или еще какую-то ерунду. После чего был десантниками вышвырнут вон.
Жених вроде пытался звонить, но быстро увял.
Девушке все же понадобился специалист, но она вроде оклемалась, вышла замуж уже по любви и живет неплохо.
Гуру пытался сколотить еще какие-то секточки, но серьезные люди с деньгами за ним не стояли, так что кинотеатров он не собирал. Но время от времени слухи о нем доносились. У него всегда была дежурная жена, повернутая на эзотерике, и несколько последовательниц, которые его охотно кормили. Он все эти годы держался на плаву, особо не разбогател, но всегда был сыт, одет и, пока не стал пить, ухожен. Правда, на последовательниц (их стало совсем мало, но они есть) это никак не действует, они его все равно любят.
А пена девяностых схлынула, Белое братство объявило о великом самосожжении, но было повязано, куда делся богородичный центр, я и не знаю, всякие бабы Нюры и бабы Дуни благополучно скончались. Сейчас, вроде, прорезались Глоба с Кашпировским, но того ажиотажа уже нет.
А мелкие гуру оказались самыми живучими. Их мало кто знает, потому и холку им мылят разве что разъяренные родственники жертв.
Комментарии
А мелкие гуру - те же альфонсы, только разводят женщин более романтичного склада.
Лучше бы дамы фантастику читали, а не в реальности "иных миров" искали.
Сидит такой придурок, в несвежей рубашке и с вытаращенными глазами, вещает про то, как в Атлантиде он был великим жрецом. Все тихо хихикают.
А некоторые дамы обиделись за него.
Было такое в одной компании, помню.
Представляю, как ухохатывались ее создатели, подписывая каждый номер.