Минимализм "оппозиции"

На модерации Отложенный

Социальный минимализм? Ложная скромность? Самоцензура? Неверие в собственные силы? Или как у Цоя: «И вдруг нам становится страшно что-то менять?». Почему у нашей «оппозиции» такие небольшие запросы?

Действительно, посмотрите, какие требования выдвигаются протестовальщиками.Частичные полумеры. Националисты хотят выдворить всех мигрантов. Левые требуют отмены новых законов в сферах медицины и образования. Их тактика сугубо оборонительная, не дадим выселить жильцов, не дадим отменить такое то социальное  благо и так далее. Самые смелые требуют социал-демократических реформ, считая свои требования рррррреволюционными. Например, национализация крупных предприятий, судебное преследование одиозных капиталистов и чиновников, восстановление социальной сферы.

Никто не покушается на основы строя, на частную собственность, на деньги, на отчужденный труд. Неужели неясно товарищам левым, что не разобравшись с самими основами капиталистической системы они проиграют? Что приди к власти в России социал-демократическое правительство, стало бы только хуже для коммунистического движения? Что в недрах любой, самой наидемократичной, самой наисоциальной системы останется зародыш капиталистического монстра в виде денег и частной собственности? И прорвется наружу как в СССР? Радикализм в данном вопросе не есть проявление юношеского максимализма, а всего лишь мерило серьезности намерений.

Вы хотите только подкрасить фасад прогнившего насквозь дома? Или построить новый? Сколько можно продолжать сизифов труд латания дыр в бюджетах и карманах? Сколько можно предлагать власти спасительные рецепты? Может быть пора излечить саму болезнь, а не бороться с симптомами?

Ни одна политическая организация не выставляет серьезных требований. Приводится тысячи отмазок и премудрых статеек, что мол, надо подождать, народ проснется и так далее. Помните сказку Салтыкова-Щедрина «Богатырь»?

«Многострадальная и долготерпеливая была оная страна и имела веру великую и неослабную. Плакала — и верила; вздыхала — и верила. Верила, что когда источник слез и воздыханий иссякнет, то Богатырь улучит минуту и спасет ее. И вот минута наступила, но не та, которую ждали обыватели. Поднялись супостаты и обступили страну, в коей Богатырь в дупле спал. И прямо все пошли на Богатыря. Сперва один к дуплу осторожненько подступил — воняет; другой подошел — тоже воняет. «А ведь Богатырь-то гнилой!» — молвили супостаты и ринулись на страну».

Между тем для радикализма есть все основания. Страна уже 30 с лишним лет деградирует. Перечислять проблемы не имеет смысла, их все и так знают. Сегодня на карту поставлено уже само будущее, в нынешнем состоянии у РФ нет никаких шансов на продолжение существования. Так же как ни нет никаких перспектив у 2/3 населения страны. Есть только одна перспектива — вымирание.

Так называемая оппозиция, и левая, и правая, не имеет никаких точек соприкосновения с народом. Оппозиция сосредоточена в больших городах, являющихся центрами притяжения капиталов. Уровень жизни в них нормален, относительно остальной России. В малых городах и селах гнет российской действительности настолько велик, что все силы людей направлены на физическое выживание. Закономерно, что они и не думают о политике.

Но даже у забитых жизнью людей понимание ситуации лучше нежели у профессиональных протестовальщиков. А что поменяется от ваших акций протеста? Ну вышли, потребовали, дальше что? Так отвечает народ и идет дальше работать, пить и смотреть телевизор.

От мелких частных требований не меняется ничего. Даже в случае их удовлетворения. Добьется Лимонов свободы собраний, добьется КПРФ льготного проезда для пенсионеров, добьется Левый Фронт освобождения Удальцова и что? Даже пересмотр итогов приватизации ничего не даст. Отберут у одних буржуев и поделят между другими. И национализация крупных предприятий в такой системе даст лишь отрицательный результат.

В Болгарии рост тарифов вызвал бешеные акции протеста, вызвавшие отставку правительства. Почему же у нас практически никто не требует отставки высших лиц государства?

Очевидно, что требовать что-либо у нынешней власти РФ нельзя. Требуют 20 лет. Результат нулевой. Власть надо менять. Менять целиком. Но для начала надо разобраться кому она принадлежит.

С определенного этапа развития человеческое общество стало разделенным на классы. Рабовладельцы и рабы, феодалы и крепостные крестьяне, буржуа и пролетарии или как сейчас принято называть, бизнесмены и наемные работники. Господа и рабы, угнетатели и угнетенные. Возразят, что работников никто не неволит, не заставляет наниматься к бизнесмену. Но отрицать мощь экономического принуждения нелепо. Большинство наемных работников не имеет никаких средств существования кроме продажи своей рабочей силы. Наемное рабство или голод, а то и отсутствие крыши над головой. Очевидно, что большинство людей не стало бы работать на условиях бизнеса по доброй воле.

Мы живем в классовом обществе, власть в котором принадлежит классу буржуазии, классу бизнесменов. Государство представляет их интересы, по меткому выражению Ленина является «приказчиком» класса капиталистов. А вот теперь представьте, господа протестовальщики, возможны ли в таких условиях «честные выборы», принятие законов в интересах угнетенного класса наемных работников? Конечно, нет. Не надейтесь.

Нужно отстранить от власти не лично Путина, Хутина, Мутина и иже с ними. Не «Единую Россию», потому что буржуи создадут еще 100500 партий и движений на любой вкус и цвет при условии того, что эти партии будут буржуазными. То есть выражать интересы буржуазии.

Нужно отстранить от власти буржуазию как класс. Всех без разбора. Этот класс живет за счет людей наемного труда, за наш с вами счет. посмотрите на пример предприятий, взятых в рабочие руки — все в порядке, заводы работают, приносят доходы и даже могут строить за свой счет школы и больницы. В качестве примера можно привести Аргентину, где сегодня несколько десятков заводов принадлежат их рабочим. Там нет акционеров и советов директоров, а все работники имеют одинаковое право голоса. Управленцы как часть персонала полностью ликвидированы. За короткое время народ восстановил производство обанкротившихся заводов. Решена проблема трудоустройства. Они сами решают, путем голосования, как должно развиваться их производство. Рабочее самоуправление определяет методы работы, планы производства, социальные гарантии, решает, собственно, все текущие проблемы. О чем снят документальный фильм FASINPAT. Фабрика без боссов.

Господа бизнесмены и чиновники нам не нужны. Это мы нужны им в качестве дойных коров. Что делать в этой ситуации? Послать их к чертям.

Из всего вышесказанного мы можем вывести наши требования:

1. Немедленная отставка Президента, Правительства и ГосДумы. Эти «люди» полностью дискредитировали себя. Просить или требовать что-либо у них бессмысленно и унизительно.

2. Для формирования новой власти необходимо принять новый закон о выборах путем проведения референдума. Новый закон должен помочь нам, людям труда, отстранить от власти господствующий класс.

Вкратце суть нового закона о выборах такова: всем кандидатам предоставляется равные квоты на размещение информации в СМИ. Равное время телеэфира, равная площадь в печатных СМИ, равное количество наружной рекламы. Средства на ведение избирательной кампании предоставляет государство, их размер весьма скромен. Кандидаты обязаны опубликовать свои программы с конкретными ответами на поставленные вопросы: что и как они собираются делать. Дебаты обязательны. Уклонение от дебатов карается отстранением от выборов. Использование манипулятивных PR-технологий запрещается. Будущее страны — не товар. Его не нужно заворачивать в красивую обертку. Люди имеют право знать реальное содержание политических программ вместо красивых лозунгов.

С помощью подобного закона, люди труда, не имеющие больших материальных средств смогут принимать участие в политической жизни страны. Можно выразить уверенность, что отменив де-факто существующий имущественный ценз, мы увидим совершенно другие результаты голосований. 

Пост Президента должен быть упразднен. Один человек не имеет права на обладание такой полнотой власти. Советская республика — наш идеал общественного устройства.

Очевидно, что провести в жизнь подобные требования будет нелегко. Власть в руках класса капиталистов. И они ее не отдадут без борьбы. В данной статье предлагается последний шанс на ее мирный исход. Мы не хотим крови и жертв, мы хотим сбросить паразитов со своей шеи.