Политический стриптиз в день скорби
По поводу кончины Уго Чавеса высказываются многие. И в их словах чувствуется их отношение к случившему.
Даже искренние недоброжелатели Уго Чавеса находят в себе силы и проявляют элементарную порядочность, говоря слова прощания. Это - по-людски.
Но, к ужасу тех, кто искренне скорбит об утрате, слышатся и другие голоса.
Провожать в последний путь хамством - вот это не по-людски...
Ниже - репортаж радио "Свобода" от 08.03.2013 (21:55). Комментировать тут нечего - все сами прочитаете:
"Смотрю траурную церемонию в Каракасе в прямом телеэфире. Какая-то кошмарная Пляска смерти, зашкаливающая концентрация сил зла. В почетном карауле Александр Лукашенко с гримасничающим сыном Колей, Махмуд Ахмадинежад, целующий гроб, Рауль Кастро, кошмар Экваториальной Гвинеи (понятно, Mundo Iberico, это единственная бывшая испанская колония в Африке, Западная Сахара и кусок Марокко не в счет) диктатор Теодоро Обианг Нгема и… в этой «чудесной» компании министр иностранных дел России Сергей Лавров, все-таки прилетевший в Венесуэлу. Когда я писал предыдущий пост, честно признаюсь, этого не знал. Всех собравшихся, своих друзей, покойник любил называть «Осью добра»…
Прилетел и президент Колумбии Хосе Мануэль Сантос – что смотрится благородно на фоне продолжавшихся многие годы оскорбительных, говоря откровенно, выпадов Каракаса в адрес Боготы, поддержки FARC и прочих больших и малых каверз. Здесь президент Перу Ольянта Умала, президент Мексики Энрике Пенья. Всего первые руководители 32 государств, а официальных делегаций – 55.
Огромный золотой крест над гробом. Офицеры президентского караула Венесуэлы в алой гусарской форме, в такой же сражались их предки в последней на венесуэльской земле исторической большой битве при Карабобо. И рядом с телом – золотая сабля Симона Боливара.
Время от времени все собравшиеся (для 90 процентов из них родной язык – испанский) грустную церемонию прерывают хором скандируют «Чавес жив! Чавес не умер! Чавес преумножился – во всех нас!!!» Слишком много золотых фуражек, погон, эполет, черных очков и женских миниюбок, начиная с дочерей Чавеса. Но смотрится эффектно. Обаятельно. Нельзя не признать, что большинство из известных собравшихся в траурном зале – люди, как принято говорить сегодня, «с большой харизмой». И потому многие – особенно опасны. Зло часто обаятельно. Обаянием оно крадет души простых, хороших людей, с трудом ориентирующихся в мире, где добро и зло перемешано, мечтающих о Вожде, который научит их, вечных детей, не могущих жить без Родителя, как жить дальше. Когда Вождь уходит - их искренняя, добрая, любящая скорбь не знает границ. Как было 60 лет назад в Москве. И как сейчас в Каракасе".
Они забывают, что выходят с такими текстами на публичное пространство.
И здесь, в лучах света - публичность, она очень коварная штука, - сразу видно всё: и их культура, и их политическое кредо, и их человеческие качества...
Но за что их можно поблагодарить - так это за предельную откровенность.
Стриптиз - это способ разоблачения. Сегодня он удался им даже лучше, чем когда-то Воланду!
Комментарии
Народные патриоты освободительной революции отливают серебряные пули для умерщвления вновь зародившегося ложного сословия Венесуэльской революции.
На этой неделе из трупа Уго Чавеса изваяют демоническую мумию революции Латинской Америки, подменяющую собой всех предстоящих лидеров революционного движения. Эта незамысловатая процедура выпотрашивания разлагающегося тела вождя Венесуэльской революции и дальнейшего вымачивания его в кислоте, даёт право людям, сделавшим это, руководить Венесуэлой скрываясь в тени великого имени Уго Чавеса.
Злопыхательство проп подразделения цру, на прощание с Команданте - невщёт.
Венесуэльцы точно так же как и их коллеги из других революционных стран, решили забальзамировать труп Уго Чавеса и выставить его на всемирное обозрение в мавзолее, ошибочно полагая при этом, что спасают тем самым завоевания революции.
Точно так же думали и революционеры России, когда бальзамировали мёртвое тело Ленина, а затем и Сталина, затуманивания мозги простому народу, убеждая всех в гениальной исключительности мертвецов.
Но на самом же деле они бальзамируют вместе со своими вождями саму идею революции. С этой минуты и начинается красная чума.
Прикрываясь мумиями бывших вождей, новые функционеры сначала консервируют народный протест, а затем вновь насаждают в ранее освободившееся общество признаки теневой буржуазии и в конечном счёте через мошенническую приватизацию реанимируют капитализм.
Так и хочется въ...ть этому журналюге по харе.
все кто мечтает чтоб из забальзамировали