Castlevania: Lords of Shadow 2 не выйдет для WiiU?
На модерации
Отложенный
Konami объяснили почему Castlevania: Lords of Shadow 2 не выйдет наNintendo Wii U. Продюсер Dave Cox, ответственный за Castlevania: Lords of Shadow 2 рассказал Eurogamer, что для создания проекта им не хватает ресурсов для создания Wii U порта.
Игра в данный момент разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, вопрос разработки для Nintendo Wii U стоит самым последним на данный момент. Konami пояснили, что для такой задачи им бы потребовалась нанять еще 20 человек, которых они не могут сейчас себе позволить.
Причина почему мы разрабатываем игру для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 просто потому, что это количество людей, которое мы получили. Если мы хотим сделать порт еще и на Wii U, это еще 20 человек. Мы просто не имеем ресурсов или бюджета что бы сделать это.
Это не значит, что мы не будем этого делать, нужно отметить, что на данный момент мы не хотим сбиваться с пути и перестраивать план работы. У нас есть определенный путь по которому мы движемся и это будет отвлекать разработчиков от основных задач, если приступить к разработке под другую игровую систему.
Castlevania: Lords of Shadow 2, игра, которая выступает в качестве моста между CLOS1 и CLOS 2, на Nintendo 3DS, вполне может выйти на Wii U, но об этом можно говорить только в будущем, так для себя решила Konami.
Dave Cox не исключает, что Konami может выделить в будущем средства на создание порта для Nintendo Wii U.
Нужно четко распределять ресурсы. Вы скажете почему бы не взять еще 20 человек, я вам на это отвечу, это просто кошмар для управления таким количеством людей, кроме того, в стесненных условиях, когда офис занимаемый разработчиками и так переполнен, рассчитанный на 60 человек, а в нем сейчас работают 110. Они просто сидят друг у друга на головах, мне некуда посадить еще 20 человек.
Возмущения Dave-а понятны, он прекрасно осознает, что данная игра необходима для Nintendo Wii U, но будучи ограниченным в ресурсах не может сейчас позволить разрабатывать еще один порт. Поводом для порта под Wii U станут хорошие продажи игры после ее выхода. В этом случае Konami просто передаст освободившимся сотрудникам задание по созданию порта под Wii U и вполне может быть, что мы сможем получить не общий порт, а включающий в себя дополнительный контент и элементы геймплея которые будут завязаны на GamePad.
Комментарии
О чем речь-то в статье?
Об играх?
Вы сами играете?
Что такого интересного в этих играх?
Много-ли времени проводите в играх?
Не считаете себя зазомбированным? От игр...
Ответьте, пожалуйста, серьезно...