Кто разлучил солисток "Pussy Riot" с их детьми?

21 февраля 2012 года разделило жизнь трех солисток-феминисток панк-группы «Pussy Riot» Надежды Толоконниковой, Марии Алехиной и Екатерины Самуцевич на «до» и «после».

"До" их молебна «Богородица, Путина прогони» в храме Христа Спасителя и всего того, что с ними случилось "после". Арест, камеры СИЗО, многомесячное следствие, Хамовнический суд, «двушечка», последней – условно.

У Надежды осталась дома пятилетняя дочка Гера, у Марии – пятилетний сын Филипп. При этом наше замечательное телевидение ни разу не показало детей узниц. Хотят ли они к своим мамкам, с кем они живут, как питаются, нуждаются ли в чем?

Говорят, дети за родителей не отвечают. Но вместе с осужденными матерями оказались наказаны и их дети.

Сегодня, в годовщину выступления «Пусей», мы задаем себе вопрос: «Могло ли наше самое гуманное в мире правосудие не разлучать их с крошками?» И сами себе отвечаем: наше правосудие может все, если ему приказать.

Значит, были другие приказы.

В самом деле, ведь закон позволял сделать отсрочку исполнения приговора осужденным матерям до достижения их детьми совершеннолетия. И такие, самые свежие примеры мы знаем.

Знаем и примеры похлеще: когда высокопоставленные чиновники или их взрослые чада сбивали на своих «броневиках» людей насмерть, но им за это ничего не было. Даже уголовных дел не возбуждалось...

И тогда зададим себе еще один сакраментальный вопрос:

Так кто разлучил солисток «Pussy Riot» с их детьми?