Суд арестовал обвиняемого по делу о ДТП на улице Хачатуряна
Тверской суд Москвы сегодня заключил под стражу обвиняемого в грубом нарушении правил дорожного движения и наезде на женщину в октябре на улице Хачатуряна в Москве - бывшего сотрудника секретариата Координационного совета генеральных прокуроров государств - участников СНГ Замира Абдулкеримова.
Таким образом суд удовлетворил ходатайство следствия и заключил обвиняемого в СИЗО сроком на 2 месяца.
Абдулкеримов и его защита отрицали необходимость избрания такой меры пресечения, однако суд принял к сведению заявление следователя о давлении на основного свидетеля по делу Бориса Графского и предоставлении ему в этой связи государственной защиты.
Абдулкеримову предъявлено обвинение по ч.3 ст.264 УК РФ /"Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека"/ и ст.
125 УК РФ /"Оставление в опасности"/.
ДТП произошло 6 октября 2012 года на улице Хачатуряна и получило широкий общественный резонанс после задержания водителя "Мерседеса" 30 января. Как выяснилось, за рулем машины, под колесами которой погибла 26-летняя женщина, находился сотрудник секретариата Координационного совета генеральных прокуроров /КСГП/ государств - участников СНГ Замир Абдулкеримов. Он не остановился, сбив женщину, и, по данным СМИ, нарушив еще несколько раз правила дорожного движения, скрылся с места происшествия.
В пресс-центре секретариата КСГП сообщили, что 25 января Абдулкеримов обратился с заявлением об увольнении по собственному желанию и 28 января был уволен.
Комментарии
- Это было неожиданно, как и многое другое в этом суде. Меня поверг в шок непрофессионализм государственного обвинителя. Он без зазрения совести, не учитывая никакие обстоятельства судебного процесса, в финале процесса перечитал постановление о предъявлении обвинений. Хотя уже в суде многие показания свидетелей расходились с той информацией, что содержалась в этом постановлении. Там есть очень много важных деталей, на которых держится обвинение. Вроде того, каким образом, кому и когда передавалась сумка, в которой якобы содержалась оружие. Эта сумка – одно из основных доказательств обвинения. И в суде свидетели так и не показали, что Леонид Васильевич имел какое-то отношение к этой сумке. Он ее физически не мог перенести, так как она весила больше ста килограммов. Но в обвинительном заключении ничего этого нет. Обвинитель этого просто не заметил.
- Я читал, что в обвинительном заключении 128 раз встречается словосочетание «неустановленные обстоятельства». Какие-то из этих обстоятельств прояснились?
- Прочитайте первый абзац постановления о предъявлении обвинений. Вы все увидите: «В неустановленном следствием месте при неустановленных обстоятельствах в сговоре с такими-то, а также иными неустановленными лицами…». Получается, что следствие ничего толком не установило.
- В последние дни вышли несколько материалов в газетах, которые основаны на «сливах» из органов следствия. Там содержится информация о том, какие именно злодеяния планировала группа, к которой причисляют вашего отца. Но тут есть два важных момента. Во-первых, как правило, если накануне завершения процесса следствие начинает что-то сливать в СМИ, это значит, что они не вполне уверены в своей позиции. Во-вторых, я там уловил такие нотки сочувствия к вашему отцу: мол, он случайно оказался в этой компании. Хотя раньше о нем говорили как о лидере этой «группы мятежников».
А мне кажется, что этими двумя месяцами в СИЗО дело и закончится...
- Ни на какие. Нет ни одного доказательства, свидетельствующего, что Леонид Васильевич причастен ко всему этому. Он не вел никаких разговоров, не участвовал в заседаниях этих «подпольщиков». Да, он проводил митинги в поддержку полковника Квачкова. Никто не отрицает, это были законные митинги, согласованы с администрацией города Екатеринбурга. На митингах к нему подходили люди. Кто-то жал руку, кто-то разговаривал, кто-то давал почитать листовку, кто-то предлагал финансовую помощь. Там было множество людей, многих из них отец не знал. Сотрудники ФСБ приезжали на тонированных машинах и все фотографировали. Вот я с вами за руку поздоровался, вы мне листочек передали, завтра скажут, что я участвовал в государственном мятеже. Такие доказательства у них и есть.
- Давайте разберемся. Если ваш отец ни при чем, то откуда все это взялось – план «Рассвет», подразумевающий подрыв линий ЛЭП, «расстрельные списки» и т.п.?
- Для меня сейчас картина ясна. В этой группе людей присутствовали два человека, Олег Горбачев и Иван Ботнарь, которые были банал...
девушка торопилась к мужу, а тут прокурор Хуилопедрилов на мерине, по встречке,
Отмажут, или поселение, отбывать будет у бабули в теплых краях.
Потому что закон эти отморозки и представляют.