Как Илюша со змием Коррупцием бился
На модерации
Отложенный
Отважно нынче бьется с госдеповскими наймитами, иностранными агентами и их заморскими покровителями в государевой депутатской дружине единорос Илья-свет Костунов. Не щадя своего депутатского мандата от души, с молодецкого плеча рубит он по всем кнопкам, голосуя за законы о митингах, НКО, клевете, цензуре в интернете. Еще более отчаянно рвется в новый бой, предлагая заклеймить позором иностранных газетчиков и совсем потерявших страх и совесть депутатов Парламентской ассамблеи ОБСЕ.
Откуда же взялся этот чудо-богатырь земли русской? С чего начинался его путь ратный?
Собирал он потешные селигерские полки, учил, как щит и меч державные использовать. Уже тогда проявил он свою богатырскую удаль, порубив головы врагам государевым, да на кол их посадив, зевакам на потеху. Злые языки, правда, другим героям этот подвиг приписали, а Илья из скромности не стал себя выпячивать, победу свою доказывать. Но поступок сей не остался государем незамеченным, решил он себе на службу такого удальца призвать.
Как водится, прежде чем в дружину свою Илью зачислить было ему поручено со страшным змием Коррупцием сразиться, чтобы удаль свою молодецкую проявить, да звание богатырское отстоять.
Отправился он в путь нелегкий марта 8-го числа года 2011-го, поздравил с праздником милых его сердцу дам и, попрощавшись, на щит свой девиз начертал: «Я должен сделать добро из зла, потому, что его больше не из чего сделать...». С этого дня стал он все свои впечатления о пути ратном к логову змия Коррупция в книжечку дивную, волшебную записывать.
Путешествие его начиналось безмятежно. С шутками и прибаутками про мелких приспешников Коррупция, крыс, муравьев, музейных и дорожных работников шел он и размышлял то о кошках, то о жизни своей и о чужих изобретениях полезных, а как-то о конце света даже задумался.
Долго ли коротко ли он шел, но привела его дорога в странный город Закупки-Гав-Ру, на который частенько змий Коррупций нападал. Обрадовался Илюша такой удачи, порасспрошу, думает, сейчас местных жителей, что подлый змий здесь понатворил, и пойду отмщать ему. Но выяснилось тут, что город этот уже давно под защитой опального стрельца находится – Алеши по прозвищу Навального. Рассвирепел, прослышав про это бесчинство Илюша: как же так, ведь, ему одному лицензия царская на отстрел змия Коррупция выдана была, а тут самозванец без рода без племени не только за змием вопреки воли царской охотится, т.е. браконьерничает, да еще при этом словами бранными по поводу и без повода царя-батюшку и бояр его поносит. В общем, затаил Илюша на стрельца злобу недобрую, решил во что бы то ни стало этого дерзкого самозванца со свету изжить.
Так или иначе, но поручение царское Илюше все равно исполнять надобно было. Стал он ходить по округе и ополчение собирать на битву со змием Коррупцием. Вместо доспехов решил он своим соратникам белые фартуки выдавать как символ чистоты действий и помыслов, но пошли по городу слухи, что идея в другом заключается: в битве со змием в любой момент можно было бы фартук как белый флаг использовать.
Пока собиралось белофартучное ополчение пришла Илюше в голову отличная идея, как больше народа на битву со змием привлечь да воинский дух поднять. Случилось так, что попались ему на глаза срамные девки, гулявшие по базарной площади.
- Подсобите ка, бабаньки, в деле благородном, - обратился он к ним, - напужайте мне змия Коррупция до полного оцепенения, чтобы с легкостью я ему головы поотрубал.
- Да как же мы тебе его напужаем? – удивились блудницы.
- Обнажите вы свои тела, вот, он и испужается.
Обиделись девки:
- Неужто мы такие страшные?
- Нет, девоньки. Вы красивые, но только для нас – мужиков человеческого рода, а для змия вы без чешуи и слизи страшнее зимы ядреной.
На том и сговорились. Сфотографировал их обнаженными Илюша, да боевой эротический календарь изготовил с угрожающими змию полуголыми девками, да словами грозными. Крайне доволен собой остался: и в бою, и в часы привала пригодится такой календарик.
Раздал он вечером это оружие грозное своим белофартучникам и повелел на утро у городских ворот собираться на бой со змием Коррупцием выдвигаться.
Никто не пришел по утру к городским воротам. Пришлось Илюше одному в пешее эротическое путешествие отправляться.
Быстро сказка сказывается, да не быстро дела делаются. Ходил Илюша по городам и весям, о делах поганых змия коварного выспрашивал, в книжечку свою записывал, перед государевыми боярами регулярно отчитывался. Не забывал он и обидчика своего Лешку, также старательно на базарных площадях людям разъяснял, что незачем его овощами-фруктами подкармливать, ни с каким змием он не борется, а на царя-батюшку напраслину наводит.
Довелось Илюше в своих странствиях и с заморскими купцами повстречаться, пораспрошать, как у них там со своими змиями подлыми справились. Очень ему рассказы их понравились, все слово в слово записал, да подумал: «Вот, кабы я царем стал, все именно так и сделал бы». А главный совет у купцов тех был прост: всем миром на змия навалиться надо, да на всех, кто ему помогает. Пусть на всех площадях люди открыто про дела змиевы, да его сподручных говорят и острых слов не боятся: честного они не обидят, а на воре шапка сразу загорится.
Тем временем подоспело уже время набора в дружину цареву депутатскую. Поспешил Илюша к царю-батюшке воротиться, пред очи ясные его предстать, об увиденных преступлениях Коррупциевых отчитаться.
Поблагодарил его царь-батюшка за службу добрую, честную, особо отметил, что на таких вот простых странствующих богатырях Русь Святая держится. Тут же была ему грамота в депутатскую дружину жалована, чтобы с новой силою на змия Коррупция навалиться.
Но прежде, чем на Коррупция в поход пойти, решил Илюша со дружинниками своими со всеми, кто неправильно да без лицензии царской со змием бороться пытается, разобраться, включая Лешку Навального, на которого у Илюши особо острый зуб к тому времени вырос. Стали они указы издавать, что только царевы люди могут змия одолеть, а все те, кто сам по себе, или чего хуже от заморских купцов помощь принимает, лишь царю-батюшке вредят, да Русь Святую под иноземное иго поставить хотят. Много чего дружинники запрещать стали: и больше трех на улицах теперь не собираться, и от заморских купцов даров не принимать, и бранные слова на людей царевых не говорить, а думать о них плохо – так вообще забыть, а газеты заморские вредные совсем не читать, все в них врут про людей государевых.
Совсем про советы мудрые от иностранных купцов слышанные Илюша позабыл. Не досуг ему этим заниматься, к тому же, чего доброго умысел у них злой был, чужеземцы, все-таки.
А пока дружинники царевы людишек своих учат, как правильно со змием бороться надо, ухмыляется Коррупций, веселится, да города русские разорять продолжает.
Комментарии
Мы и так знаем, что все эти мОлодцы из едрисни один другого шустрее!
Такие ловкачи, на ходу под метки рвут!