Под Парижем нашли лабораторию по производству бомб
Отдел французской полиции по борьбе с терроризмом обнаружил оружие и компоненты для создания взрывных устройств в частном гараже. Он находился в одном из жилых районов в пригороде Парижа. При этом было задержано более десяти подозреваемых.
По мнению полиции, они раскрыли целую террористическую сеть, созданную радикальными исламистами.
[Франсуа Молин, прокурор]:
«Кроме помпового ружья и лёгкого огнестрельного оружия, мы также обнаружили упаковки с нитратом калия, серой, калиевой селитрой, а также автоклавы и фонари. Все эти вещества и инструменты необходимы для производства так называемых усовершенствованных взрывных устройств».
Жители района Торси, где были найдены вещества, говорят, что не знали о том, что происходило в гараже.
[местная жительница]:
«Каждый живёт своей жизнью. Естественно, что мы не знаем, что происходит в гаражах других людей. Но всегда удивляешься, когда узнаёшь, что же там происходит. Это позор для всех. Для всей мусульманской общины, а также для остальных».
Ранее подобные рейды также провели в Страсбурге, Ницце и Каннах. Кроме этого в субботу во время обысков полиция застрелила одного из исламистов в пригороде Парижа, когда тот стал оказывать сопротивление. Его подозревали в организации взрыва в еврейском магазине, который произошел в прошлом месяце.
Напомним, 19 сентября двое неизвестных бросили гранату в еврейский супермаркет. В результате один человек получил телесные повреждения.
Комментарии
P. S. Не могу не обратить внимание на застреленного французской полицией исламиста, которого подозревали в организации взрыва еврейского магазина: где-то глубоко у меня в душе кроется уверенность, что планы экстремиста родились непосредственно в полиции уже после ликвидации преступника (право же, отличный, сильный ход!). Российской полиции, кстати, не мешало бы перенять опыт парижских коллег: стоит, скажем, заподозрить какого-нибудь знойного свадебного стрелка из огнестрела в подготовке покушения на московских раввинов, и в течение ближайших двадцати — двадцати пяти лет привилегия общения с ним будет закреплена исключительно за сотрудниками ФСИН.