Кремль и противотанковая мина: наставление саперам

Нет, никуда не уеду из России, ни-ку-да!

Вот каждый раз, оказавшись выброшенным на берег сомнений и уныния, думаешь: «Кому я здесь нужен?».

Цена на нефть стоит, как будто нажралась виагры. Под толстым слоем нефтяного жира, у этих окончательно растеклись мозги. Раньше они приводили в ярость,  теперь веселят. При этом, не очень хочется остаток жизни прожить в атмосфере черной комедии: «Тупой, еще тупее».

В Правительстве давно не нужны умники и умницы, способные работать при средней цене 17 долларов за бочку, как в благословенные  90-ые. Стареешь. Да и детей жалко, они маленькие, им-то за что?

И тут происходят некие события. Вдруг понимаешь, что такое невозможно ни в одной стране мира.

И очень хочется увидеть, чем это закончится.

Думаю, осталось недолго.

Несущийся по ленинградке к Красной Площади кортеж дорогущих иномарок, из которых палят во все стороны впечатляет.  Вы же понимаете, кавказская свадьба.

Потом испуганный лепет московских полицейских, смехотворный 100-рублевый штраф и никаких наручников, масок-шоу, изоляторов временного содержания, а некоторое неудобство, переходящее в почтение.

Сюда можно добавить закрытие уголовного дела по признакам экстремизма Дагира Хасавова. Ну, того самого, который обещал залить Москву кровью, если в ней не будет введен суд шариата.   

Нет, верят они, верят, в нашу амнезию и крепость пружины народного терпения.

Власть свято убеждена, граждан, способных сопоставить соразмерность наказания за «шалости» горячих горцев и публичные, антиконституционные призывы  адвоката Хасавова, не так много.

Действительно, кто вспомнит, что за минутный ролик, три девушки получили всего-то - по два года, а тринадцать молодых людей, за участие в разрешенной демонстрации 6 мая, лишены свободы и ждут суда.

И сразу вспомнился мне руководитель военных сборов, полковник Онуферко.

Офицер, Богдан Ярославович, был отменный.

Гонял нас, выпускников сельхозинститута, как собак.

Но в короткие часы отдыха, между буднями боевой и политической подготовки, слушать его байки было одно удовольствие.

Помню, рассказывал он про наставления саперам:

«Бывалый инструктор разложил перед строем разные типы мин.

Вот эта – противопехотная, у нее пружина слабая, с ней надо осторожно. А вот эта – противотанковая, у нее крепкая пружина, на ней можно стоять и даже прыгать.

Прыгнул. Раз, второй, третий….

Дымящийся его сапог нашли за сто метров».

Вот и Кремль, продолжает прыгать на противотанковой мине презрения к общественному мнению. Он пребывает в полной уверенности, что запас крепости терпения народной пружины безграничен.

И не рванет никогда.

Результат будет тот же – найдут дымящиеся сапоги.

Хотя  пока есть шанс, что вовремя успеют унести ноги.