Сексуальные девиации американского раба

На модерации Отложенный

Если выбирать между открытой диктатурой и псевдодемократией, я остановился бы на первом. Потому что это самая честная система правления, когда людям открыто говорится: то и это можно, а вот туда - не лезьте.

Тогда и свободный журналист за решеткой, и несущийся по встречке чиновник, и засунутый надзирателем в жопу заключенного веник - все это уже не будет для общественности шокирующим сюрпризом.

На прошлой неделе по грузинскому ТВ показали шокирующие кадры из Глданской тюрьмы в Тбилиси. Во время, очевидно, традиционных пыток охранники не только избивали заключенных, но насиловали их дубинками и метелкой. Тысячи возмущенных грузин, посмотрев пленку, вышли на уличные акции протеста.

И тут у меня возникает вопрос: а что их так удивило? Ведь не было же для них секретом, что Саакашвили дружит с Америкой, чьи солдаты избивали, мучали и убивали заключенных в Гуантамо и Абу-Грейб? Чтобы вы могли проследить тенденцию, вот лишь несколько примеров того, как американские военные превращали дикий Ирак в свободную демократическую страну:

насильственное помещение заключенных в различные позы, имитирующие половой акт, для фотографирования;
принуждение заключенных мужского пола к ношению женского нижнего белья;
принуждение групп заключенных мужского пола к мастурбации, в то время как их фотографируют и снимают на видео;
охранники насиловали заключенных обоего пола;
заключенного насиловали химическим фонарем и, возможно, ручкой швабры

Не знаю, в чем конкретно суть политического сотрудничества Грузии и США, но графа «обмен сексуальными девиациями» в подписанном некогда соглашении явно присутствует.

Показательно и то, как оправдываются в обоих случаях грузинские и американские инквизиторы. По словам бывшего сотрудника Глданской тюрьмы Владимира Бедукадзе, истязания были санкционированы министром внутренних дел Бачо Ахалаем . Американцы же в свое время переводили стрелки на министра обороны Дональда Рамсфелда .

Впрочем, ширма видимого благополучия скрывает не только проблемы прав человека. «2 млн грузин (38%) живут за гранью бедности. В Грузии крайне высокий уровень безработицы - приближается к 35%. В общей сложности заемные средства составляют 20% в ВВП страны. Совокупный внешний долг вырос с 1,7 млрд в 2003 году до 8,5 млрд долларов, при годовом бюджете всего в 4,2 млрд», - пишет у себя в блоге Тина Канделаки, к этой стране имеющая прямое отношение (http://tikandelaki.livejournal.com/317115.htm).

Далее по тексту она отмечает такие положительные стороны проамериканской демократии, как притеснение СМИ и высокий уровень коррупции.

Мне сразу вспомнился документальный цикл Мирошниченко «Рожденные в СССР», четвертый фильм которого презентовали совсем недавно. В нем интересны не столько судьбы двадцати героев, к которым режиссер возвращается каждые семь лет, начиная с 1991 года, сколько то, как менялась сама Россия и ее бывшие республики. Весьма показательно, что Грузия, которую представляет молодой человек по имени Ладо, показана страной с достаточно низким уровнем жизни, не превышающим депрессивные регионы нашей страны. А ведь ее имидж всегда был лучшим на всем постсоветском пространстве. Ситуация складывается неоднозначная, особенно на фоне того, что в среде отечественных журналистов все чащеслышишь восторженные отзывы как о Грузии в целом, так и про Саакашвили в частности (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7dd44oc30As).

Слышать хорошее о Грузии сейчас странно, потому что история страны после распада СССР строилась на предательстве России в пользу Америки. Если посмотрите первый фильм «Рожденные в СССР», где дети еще семилетние, а Советский Союз пока что существует, обратите внимание на грузинского мальчика Ладо. Пока у других ребят, согласно коммунистической идеологии, «и так все есть», Ладо мечтал купить «Тойоту» и «Мерседес», и ни при каких обстоятельствах не жениться на русской женщине. Зато против американок ничего не имел. И это при нераспавшемся-то Союзе.

Я против грузин не ничего, у меня они «даже в друзьях есть», но все это достаточно показательная тенденция, чтобы ее не заметить.

Слышать хорошее про Саакашвили странно вдвойне, по вполне очевидным причинам. Возможно, Ксении Смирновой стоило бы напомнить, что этот человек натравил грузинских солдат на мирных осетин, после чего попытался прикинуться пуськой, очаровательно пожевывая галстук в эфире национального телевидения. Впрочем, жители Тбилиси, по словам Тины, называют Саакашвили не иначе как американским рабом. Учитывая, что американцы делают со своими рабами, неудивительно, что грузинская власть осуществляет своеобразную проекцию по отношению к самой бесправной части своих граждан - заключенным.