Сволочизм по-путински

На модерации Отложенный

«Первое постановление правительства 2010 года было посвящено изменениям видов деятельности, разрешенных в природоохранной зоне озера Байкал.

Постановление за подписью Владимира Путина разрешает производство целлюлозы, бумаги, картона и изделий из них без использования бессточных систем водопользования на производственные нужды»

Ребята в правительстве - вы совсем потеряли страх. И совесть. И уважение к природе и народу, который этой природой любуется и которую любит. Вы потеряли все, что делает вас честными людьми. Потеряли? Или никогда ими не были?

Вы не хотите напрягать свои великодержавные животы и думать о чем-то кроме денег и выгоде частных лиц. Хотя и об этом вы тоже не думаете. Постановление по Байкалу - роспись в собственной несостоятельности как политиков. Ничего кроме позора это постановление вам не принесет, даже если его отменят. Не поможет. Байкал, ребята, это святое. Вы посягнули на святое, и теперь вы, ребята, уже не отмоетесь.

Вы в очередной раз показали, что вам плевать на людей, плевать на регионы, плевать на международную реакцию. Вы крикнули на весь мир: «Мы здесь самые крутые, что хоти то и творим».

Творите, ребята, творите. Зачтется.

Я не могу зайти в зал правительства и растоптать ваше мерзкое постановление. Но как гражданин, я имею право выразить свою индивидуальную позицию по этому поводу - это право дарованное мне конституцией, и его вы у меня не отнимите. И моя личная, индивидуальная реакция будет такова: каждый раз проходя мимо «Приемной Путина» я буду плевать на порог перед дверями. И запомните господа «наместники» - этот плевок самое маленькое, что я сделаю в знак своего к вам презрения. Этот плевок - моя оценка вашей работы. И учтите - я хожу мимо этой приемной каждый день.

У вас, ребята, будет печальный конец. Печальный и мерзкий - как и все к чему вы прикасаетесь. Вы, ребята, забыли, что такое бояться. Народ, он терпит, но когда то всему приходит конец. Не думайте, что вы бессмертны. Это не так. И ваша погибель все ближе, ребята. Этим постановлением вы приблизили свою политическую смерть. Когда вы исчезнете я посмеюсь. Барабан уже начинает бить. Дрожите, ребята. Это все что вам осталось.

Байкала я вам не прошу. Сибирь не простит.