Лев Рубинштейн: вожака заклинило

Узнал новость, которая, честно говоря, не слишком меня поразила:после амфор, тигриц и ритуально-метафизических тушений лесных пожаров удивить нелегко.

Новость такая: "Президент попробует себя в роли вожака стаи выращенных в неволе стерхов".

Это-то как раз понятно. В смысле про "вожака выращенных в неволе". А чьего же еще вожака? Стать вожаком выращенных на воле ему вряд ли когда- нибудь светит.

А поскольку посредством многолетней мичуринской селекции выращенных в неволе не только много, но они еще и обнаруживают удивительную способность воспроизводиться уже в нескольких поколениях, то и определенные электоральные успехи этого "вожака", хотя и существенно подкрепленные фирменным чуровским чародейством, не кажутся такими уж дикими.



Во всяком случае, ничем иным невозможно объяснить собеседнику из, допустим, европейской страны, каким образом в огромном государстве, претендующем на заметную роль в мировых делах, президентом может стать такое очевидное убожество.

Все дело в "выращенных в неволе", разумеется.

Когда-то, видимо, в еще не слишком, судя по всему, блаженном детстве крепко засела в голове нашего героя мечта стать вожаком стаи. Хоть какой. Хоть волчьей, хоть журавлиной. А потому вся его поведенческая логика, вся стратегия и тактика полностью подчинены этой заветной мечте, ставшей навязчивой манией, разрушительной для него самого и небезопасной, мягко говоря, для окружающих.

Цельная натура, между прочим.