Лучшей драмой года стал «Аватар»: что происходит с миром кино?
На модерации
Отложенный
Cовсем недавно, год назад, была премьера фильма «Чужие». Там снимался, на мой взгляд, один из интереснейших актеров нашего времени, - но как всегда, к сожалению, очень мало востребованный - Алексей Полуян (майор в фильме «Чужие»). И это печально, потому что личностей такого масштаба мало и это безумно грустно. Артист с уникальным драматическим талантом. Светлая память и Царствие Небесное!..
И сегодня же я узнаю, что лучшей драмой года стал «Аватар». Как же так? Что ж теперь нам делать? А если вдруг снимут «Король лир» или «Преступление наказание» - в какой категории будут соревноваться эти фильмы, если «Аватар» - драма? Не знаю, до чего докатится мир, если и у нас подобные фильмы-сказки будут называть драмой. Даже в моем блоге в отзывах про фильм все пишут, что это сказка, иллюзия, фэнтези.
Что происходит с миром кино?
И к слову, я хотел посоветовать вам документальный фильм «Рерберг и Тарковский: Обратная сторона «Сталкера». Поначалу я думал, что кино будет неинтересно смотреть широкому зрителю, поскольку оно цеховое. Но, все-таки... Конфликт Рерберга с Тарковским. Разрыв. Конфликт. Два раза снимали фильм «Сталкер». И затем жесточайший конфликт художников. Фастфудовские фильмы, которые сейчас смотрит зритель - может ли там быть конфликт? Не может. Все делается по шаблону. Котлетка такого-то размера. Улыбка бесплатно и т.д. Я против фастфуда в кино, особенно российского.
Мне посчастливилось. Мое отношение к изображению в кино во многом определилось благодаря Рербергу. Я начинал снимать рекламные ролики вместе с ним. Именно тогда я впервые понял, что значит служить искусству, а не работать на него.
Комментарии