Может ли быть в армии равенство полов?

«Женщина должна быть допущена в армию наравне с мужчиной, в конце концов это такая же работа, как и все остальные», - говорят сторонники женского равноправия. Противники отвечают: «Равенство полов в армии имеет не только политический аспект, но и биологический, нельзя всё подчинять политике».

Из отчета президентской комиссии по призыву женщин в вооруженные силы США следует, что в среднем женский военный персонал меньше по росту, легче по весу, имеет меньше мускулов и больше жира... Женщина больше подвержена травмам, она в два раза чаще получает переломы ног, у неё в пять раз чаще случаются разрывы мягких тканей.

Пять процентов женщин с самыми лучшими показателями находятся лишь на уровне среднего мужчины. Двадцати- и тридцатилетние женщины находятся на уровне возможностей пятидесятилетнего мужчины. Ну, и вывод: чтобы обеспечить присутствие женщин в армии, армия должна снизить свои стандарты.

В книге Б.Митчелла «Женщины в армии: флирт с несчастьем» приводятся результаты исследований, проведенных на флоте и показывающих, насколько может женщина справиться с необходимыми спасательными операциями. Выяснилось, что не может. Одна из военнослужащих вспоминала: «Я серьезно относилась к военной подготовке и действительно старалась не отставать от мужчин. Обнаружила, что не могу этого сделать, не смогла даже приблизиться к их уровню. Я и не представляла, что разница в физических возможностях так велика. В лагере всегда было много женщин, которые не в состоянии были выполнять упражнения и тех, кто ходил с костылями после полученных травм...»

Исследования, проведённые в Канаде показали, что слишком мало доводов в пользу широкого использования женщин в армии. Из более чем сотни женщин, принятых на службу в пехоту, только одна смогла закончить подготовительный курс.

Если женщину одели в военную форму, это ещё не значит, что из неё сделали солдата; если её назвали солдатом, это не значит, что она уже может воевать.

В угоду трудоустройства забывают о главном предназначении армии - не обеспечивать работой, а защищать страну. Если в боевом подразделении только три или семь процентов солдат, не обеспечивающих выполнение боевой задачи, оно справится за счет других. Но если этот процент будет увеличиваться, чтобы обеспечить «женские квоты», количество неминуемо перейдёт в качество, армия перестанет быть армией.

Статистика показала, что основные потери служебного времени у женщин приходится на восстановление после травм, убытие по беременности и родовому отпуску, что, естественно, сказывается на боеспособности подразделений, из которых они выбываю. Из интервью бывшей военнослужащей: «Если бы пришлось вытаскивать из-под огня раненого солдата, я бы не смогла этого сделать. Если бы нужно было быстро построить бункер, я бы работала в четыре раза медленнее, чем самый слабый солдат. Если бы нужно было пройти большое расстояние или быть в длительном патрулировании, я , будучи в первых пяти процентах по показателям физической подготовки для женщин, была бы в отстающих. Я с трудом несла треногу от пулеметного станка M60 во время тренировочного марша, я бы не смогла нести сам станок. Тридцать фунтов моего снаряжения - это всё, что я смогла одолеть. Возможно, это кажется неправильным, но в бою важна физическая пригодность...»

Да уж, великое открытие. Ронда Корнум, 37-летняя женщина-хирург и биохимик попала в плен в результате неудачной посадки вертолета. Она разбила колено, правое плечо было прострелено; провела неделю в плену, прежде чем её освободили. Президентская комиссия по военнослужащим женщинам выяснила, что Корнум подвергалась насилию. Комиссия зафиксировала множество случаев насилия над женщинами, попадающими в плен. Помимо этого, женщины чаще мужчин подвергаются пыткам и физическим унижениям.Но разве задумывается об этом женщина, идущая в армию...