«Хромая лошадь». Люди погибли, власть... осталась

На модерации Отложенный

Губернатор чувствует ответственность только перед Медведевым, а перед пермяками нет?
Прошло сорок дней после трагедии в "Хромой лошади" - пожара, унесшего 155 человеческих жизней. 13 января к зданию сгоревшего клуба в Сквере уральских добровольцев пришли друзья и родственники погибших, принесли цветы и свечи. В глазах у большинства вопрос - как это могло случиться?
Итак, сорок дней. Срок, после которого, по преданиям, души умерших успокаиваются и покидают землю. Дай бог. Дай им бог успокоиться. Но не дай бог успокоиться нам, живущим. Не дай бог забыть, что сотни людей оказались в дыму и пламени по чьей-то вине. Забыть о том, что система, рождающая коррупционеров и взяточников, осталась прежней. Забыть о том, что, в сущности, не изменилось ничего. Что ключевые фигуры, главные управленцы края - и мэр, и губернатор - сидят в своих креслах. Не надо об этом забывать. Ведь может все повториться. Где-нибудь в другом месте, как-нибудь по-другому, но повторится.

Чуть в стороне, у здания Законодательного собрания края, стоят два "Урала" и несколько автобусов с ОМОНом, милицейские УАЗы и "автозаки".



Что же все это значит? Кто приказал милиции оккупировать сквер? Чего боятся власти? Стихийного митинга, всплеска народного гнева? Того, что кто-нибудь выкрикнет все то, что думает о властях, о мэре, о губернаторе? Для кого у стены ЗС притаились автобусы с бойцами ОМОН. Кого так боится власть, каких людей? Может быть, вот этих?

А вот и сам губернатор. Тот самый, в двухстах метрах от резиденции которого и находился злополучный клуб. Том самый, что вскоре после трагедии сказал, что без команды президента Дмитрия Медведева в отставку не собирается: "...не планирую снимать полномочия на данный момент, но при личной встрече с Дмитрием Анатольевичем Медведевым планирую задать этот вопрос. Если президент даст соответствующий ответ, я уйду". Что это, губернатор чувствует ответственность только перед Медведевым, а перед пермяками нет?

Положив цветы, губернатор, не говоря ни слова, ушел из сквера. На месте трагедии остались свечи, цветы, люди. Да, а еще тени в сером, "Уралы" с ОМОНом и "автозаки".