Почему РПЦ мирится с засильем "гастеров"-азиатов?

Читаю на «Ньюсланде» и обалдеваю: подмосковные оперы задержали шайку таджиков с 208 кг афганского героина. Кто эти преступники? «Гастеры», бандиты, ОПГ? Это скоты, прежде всего, нелюди, торгующие смертью.

«Эка невидаль, - скажете, - почти каждый таджик наркобарыга».

Так-то так, только знаете что такое два центнера героина? Это свыше двух миллионов доз! На «иглу» можно посадить, считай, всю молодежь Москвы!  

Кому надо объяснять, что против России ведется наркоагрессия, которая в год уносит жизни 100 молодых ребят?

Что количество афганской наркоты возросло у нас во много раз, как только янки с помощью российского руководства вошли в Афганистан? Вот почему остро как никогда  стоит вопрос о том, чтобы закрыть на замок границу с Таджикистаном, с которым у нас нет ни одного сантиметра общей границы. Ввести визовый режим.

К этому призывал лидер общества "Город без наркотиков" Е.Ройзман еще в бытность депутатом Госдумы. За это его и «прессуют»

Давно надо прекратить завоз таджиков в Россию. Их уже свыше всякой меры. А также киргизов, узебков и других «азиатов», которые  20 лет назад отделились от России. Этой самой неквалифицированной рабсилы, не признающей  наших законов, традиций, культуры, языка. Ибо мусульмане. Им в каждом районе Москвы мечеть подавай.

Тысячу раз переписано: в России идет тихая исламизация. Только слепой не видит: повсеместно увольняют русских православных людей, а на их место ставят азиатов-мусульман.

Это не надругательство над чувствами верующих - это  прямая дискриминация по православному признаку. "Гастеров" у нас уже 10 миллионов. Считай, уже каждый десятый взрослый. Это фантастика. 

Удивительно другое: почему против этого не протестует верхушка РПЦ, подскочившая до небес от 40-секундого «панк-молебна» трех феминисток? Почему молчит православная общественность?

Мне кажется, каждый случай замены на работе русского православного человека таджиком или киргизом должен вызывать резкую реакцию генпрокуратуры и руководства РПЦ.

Не очень уважаю Латынину. Мы с ней, скорее, политические оппоненты. Но тут не могу не согласиться с ее пассажем:

«Каждый день, идя по улице, я слышу нерусскую речь и вижу смуглые азиатские лица. Я ощущаю себя, как белый плантатор на Ямайке в окружении чужих по языку и культуре рабов…. Что происходит с моей нацией? Она гибнет на моих глазах».

А вот вывод: «Вы спросите меня: что же делать? Отвечаю: когда в России придет к власти новое правительство, оно должно немедленно отправить домой всех мигрантов, занимающихся рабским трудом, — тех, кто зарабатывает деньги чиновникам».

Словом, никаких разрешений на неквалифицированную работу в стране, где 10 млн. своих безработных.

Итак, «Почему РПЦ мирится с засильем «гастеров»-азиатов»?