Анатомия российской правозащиты
Жаль, что никто, ни один человек даже словом не упомянул о том, что благодаря процессу о матерном канкане в Храме Христа Спасителя мы снова смогли освежить свои впечатления об одном из самых страшных монстров, обитающих в нашей с вами российской действительности. О российском правозащитнике.
Всякий ребёнок знает: российский правозащитник - это такая помесь Кощея Бессмертного, бабы Яги, Змея Горыныча, Аспида окаянного, бабайки и Иуды Искариота. Российским правозащитником пережившие 90-е годы родители пугают детей: "Вот придет Людоедмила Алексеева и съест!"
Мы привыкли к этому. Но мы стали забывать причину возникновения такой прекрасной репутации. А не надо забывать - жизнь не терпит забвения. Вот и в этот раз жизнь напомнила нам о том, что расслабляться, пока рядом с нами ходят ещё человекоподобные правозащитники - ни в коем случае нельзя. Это преступная беспечность, сравнимая только с попыткой ходить босиком по ковру из живых тарантулов. Пока на свете есть хотя бы один российский правозащитник - ни один русский не может спать абсолютно спокойно.
Российский правозащитник - это коварный падальщик, питающийся русскими трупами, поедающий среду обитания русских, пьющий русские слезы и кровь. Поэтому он всегда старается создать такие ситуации, в которых русские слезы и кровь лились бы в изобилии и не могли остановиться. Всё, к чему прикасается российский правозащитник, становится для русского враждебным, опасным, отравленным. Места, где российский правозащитник у власти или у власти находятся те, кому российские правозащитники угодны и нравятся - это царство русской смерти. Появление на горизонте российского правозащитника - это примета скорой беды для русских.
Врага надо знать в лицо. Нужно знать все его ухватки и приёмчики, чтобы не попадаться - раз, и бить, бить, бить его - два. Врага нужно знать, чтобы уметь бояться его и ненавидеть за дело и по делу, а не от непонимания. Нужно знать его подлую, гнилую натуру, его тайные гнусные желания, намерения и планы, чтобы когда придет время - рука не дрогнула и сердце не размякло.
К счастью, в этом деле мерзкие твари опять засветились и дали возможность снова разобрать наглядно их методы, их мутантное устройство, показать их цели и мотивы. Давайте же не упускать возможность.
Что самое главное в российской правозащите? Как так получается, что человек, который в соответствии со своим названием защищает права - причиняет своими действиями вред?
Начнем с самого главного заблуждения относительно правозащиты.
Все дело в том, что человек и его права - не тождественны. Права можно защищать отдельно от человека. Хуже того - права можно защищать от человека. Вплоть до его, человека, моральной, правовой или же физической гибели.
Правозащитник, вопреки его уверениям и самомнению - лицо не самостоятельное, а всего лишь - звено в производственной цепочке. Причем звено не первое.
Первое звено - идеолог.
Идеолог поет песню о свободе. О свободе самовыражения, о свободе предпринимательства, о свободе слова.
Самое главное в этой свободе, про которую все время поет идеолог, то, что свобода отделена от своего предназначения. То есть свобода творчества - отделена от творчества и творца, свобода слова - от содержания слова - то есть правды, которую слово должно переносить, свобода предпринимательства - от пользы, которую должно предпринимательство приносить обществу. Так появляется предпринимательство по распиливанию сложнейших заводов на металлолом, пресса - лгущая, как дышит, и творцы, которые не могут и не хотят создать что-либо, кроме разрушения.
Нам только что показали прекрасный пример. Берём право человека на творчество. Для того, чтобы что-то созидать, человек должен обладать свободой. Отделяем свободу творчества от творчества как такового. Более того - отделяем право на свободу творчества от цели творчества - возвышения человеческого духа. Всё. Дело сделано. В мировоззрении народа образовалась щель, в которую может вползти нечисть.
Теперь остаётся только дождаться прихода тех, кто право на свободу творчества не воспринимает как приложение к умению творить, а сам акт творения никак не связывает с возвышением.
Они придут, как только поймут, что такое возможно. Они всегда приходят. Как тараканы, которые всегда войдут в дом, если есть щель и нет тараканьего яда. Нужно только подождать.
И вот когда он появится - вползёт и пошевелит усиками - вот тут и нужен правозащитник, чтобы никто не смог замахнуться тапком на уникальную творческую личность, которую не понимает большинство соотечественников: право на свободу творчества священно!
Здесь есть важное слово - «большинство». Большинство так устроено, что оно консервативно и не любит новшества. Это диктует ему его социальный инстинкт сохранения традиций, которые, в свою очередь, сохранили среду обитания, а значит - и саму жизнь этого большинства. Это не значит, что большинство всегда право. Оно право не всегда.
Проблема в том, что оно право чаще, чем не право.
Вторая проблема состоит в том, что мы познаем историю по истории изменений и открытий, которое создаётся не большинством, а напротив - меньшинством. Историю же защиты большинством обычного здравого смысла от множества кретинов мы не узнаём. Ибо это рутина. А рутина не входит в учебники истории.
Если идеолог создает мотив для преступления, то роль правозащитника в том, чтобы преступление осталось безнаказанным.
Это важнейший элемент в организации общественного разложения. Безнаказанность провоцирует на повторение преступлений - раз, на совершение более тяжких преступлений - два. Таким образом у небольшой, но сплочённой группы единомышленников возникает возможность терроризировать большинство и заставлять его действовать в своих интересах или же подавлять невыгодную этой группе активность большинства. Таким образом у тандема либерального идеолога и правозащитника выявляется заказчик - выгодоприобретатель от процесса подавления и деградации российского общества и государства. Речь о присваивающей буржуазии - о приватизаторах. Я уточняю: речь не о нормальной приватизации - обычном экономическом инструменте, а о грабеже.
(Классикой можно считать взаимоотношения видного краеведа и любителя Отечества, кавалера ордена Паниковского Льва Пономарева - и ныне неактуального "бизнесмена" Михаила Ходорковского, в рамках которых Пономарев с семейством юридически и медийно обслуживает интересы Михаила Борисовича, а Михаил Борисович делится с "совестью нации" плодами награбленного. Правда, в последнее время ручеёк иссяк, и оголодавший Лев был вынужден шакалить у посольств, продавая шведам Кемску волость, а японцам Курилы).
Это производственная часть, так сказать, процесса. Но мы с вами люди грамотные и не можем не знать, что производственные отношения определяют мировоззрение человека, его культуру, философию и мораль.
Естественно, что мораль человека, который извлекает пользу из деградации и разрушения общества, не может быть такой же, как у разрушаемого им общества. Его мораль - мораль меньшинства.
Именно поэтому мировоззрение российских правозащитников совершенно сектантское. Самой характерной чертой российского правозащитника является огромная, распухшая гордыня. Это не просто случайность - гордыня необходима ему, чтобы продолжать быть собой, сохранять свою самоидентификацию.
Вторая черта - наличие некой Истины, которую якобы познал правозащитник и которую отверг окружающий его народ. Истина эта представляет собой некую сверхценную идею, которая в иерархии ценностей правозащитника занимает место более важное, чем выживание окружающего правозащитника народа. Это может быть демократия, свобода слова, творчества и совести, права геев и так далее. Главным свойством этой сверхценной идеи должно быть то, что её никак нельзя реализовать без вреда для окружающих - настолько она идеальна и оторвана от реальности.
Третья черта психологии правозащитника заключается в ненависти и презрении к окружающему народу, который не принимает его идеалов и ценностей - и уже потому плох и не заслуживает снисхождения, милосердия и сохранения. Правозащитник может любить что угодно, но главное, чтобы предмет любви оправдывал его ненависть к России как государству, как к историческому феномену, как к народу. Причем обязательно к тем государству и народу, которые есть сейчас. Россию Петра Первого, Николая Второго, языческую Русь, будущую Демократическую Россию любить можно. Но обязательно так, чтобы реально существующую Россию - ненавидеть до судорог.
Если мы внимательно рассмотрим эти характерные черты российского правозащитника, то увидим, что мировоззрение правозащитника есть ничто иное, как вариант манихейства с его комплексами избранности, разделением человечества на бездуховное быдло и малый духовный народ, и жуткой ненависти к мирозданию.
Именно такое мировоззрение позволяет правозащитнику наносить вам всем вред и либо игнорировать его, либо считать этот вред служением его великой идее, а вас самих, вашу страну, вашу религию (если она у вас есть), ваши принципы и убеждения - искренне считать злом. Именно это мировоззрение позволяет российскому правозащитнику уговаривать русских солдат сдаваться чеченским бандитам, знать, что чеченские бандиты с этими солдатами потом делали - и продолжать не только ходить по этому свету, но и осмеливаться считать себя высокоморальным человеком. Это именно это мировоззрение позволяет российскому правозащитнику объявлять оскорбление ваших убеждений и святынь - неотъемлемым своим правом, привилегией, частью свободы слова.
Пора понять и произнести вслух: Россия и русские никогда не будут в безопасности, пока рядом ними ходит такая мразь как Сергей Адамович Ковалев, Саша Подрабинек, Люда Алексеева и прочие.
Как бороться с российскими правозащитниками? История знает примеры столкновения христиан и манихеев.
Господь, как показывает практика, узнает своих.
Комментарии
явно не на собственных силах мумия
Люди сами избрали эту губительную власть жидов дьявольских, когда предали и отвергли Святого Царя Божьего, вот поэтому Россия и захлёбывается во лжи и собственной крови почти 100 лет.
Русские предали и отвергли Святого Царя Богопомазанника, тем самым предали и отвергли Христа - Бога, вот поэтому Россия уже почти 100 лет захлёбываются во лжи и собственной крови. Без Царя Богопомазанника нет Православия, а есть лукавое мракобесие и смерть от жидов - бесов дьявольских. И если не раскаемся в грехе цареубийства перед Христом – Богом и не будем молиться за Грядущего Царя, то так все и погибнем окончательно уже совсем скоро.
Внешние - Запад, Восток, Юг.
Внутренние - демократы, левые, правые, центристы, НАРОД.......
Диагноз - паранойя - психическое заболевание - мания преследования.....
Лечение - у доктора Пиночета...
Ну тут и "компашка" собралась на форуме..((((((
Правозащитники - это недочеловеки.
Российский правозащитник - это коварный падальщик, питающийся русскими трупами, поедающий среду обитания русских, пьющий русские слезы и кровь.
- Мы виноваты перед русскими беженцами из Чечни, — говорит Лидия Графова. — председатель Форума переселенческих организаций, одной из старейших российских правозащитных организаций. Графова занимается беженцами с 1990 года, и сегодня в ее организации 200 региональных филиалов в 43 регионах страны. — Мы — это в целом правозащитное движение. Именно с нашей подачи общественное сострадание замкнулось только на чеченцев. Это, наверное, заскок демократии — поддерживать меньшинство даже ценой дискриминации большинства.
- Вот на этом самом диване в 93-м сидели русские из Грозного. Они рассказывали, как каких-то старушек чеченцы душили шнуром от утюга, мне это особенно запомнилось. Но рассказывали как-то спокойно, без надрыва. А мы тогда занимались армянами из Баку. Когда я этих армян увидела, я почувствовала, что это самые несчастные люди на свете. А с русскими я этого почему-то не почувствовала.
Не была она никаким узником Гулага, а была членом ВЛКСМ, затем КПСС.
Поимела для себя всласть, а потом перепрыгнула к другому хозяину, кормится с его рук.
Работала преподавателем истории в ремесленном училище в Москве, одновременно была внештатным лектором обкома ВЛКСМ.
В 1952 вступила в КПСС.
В 1959—1968 работала научным редактором редакции археологии и этнографии в издательстве «Наука».
В 1970—1977 — сотрудник Института научной информации по общественным наукам АН СССР.
После смерти Сталина и ареста Берии пережила мировоззренческий кризис, отказалась защищать кандидатскую диссертацию по истории КПСС и делать научную карьеру.
В феврале 1977 года под угрозой ареста Людмила Алексеева была вынуждена эмигрировать из СССР и поселилась в США.[6]
В эмиграции была зарубежным представителем МХГ.
В 1977—1984 гг. подготовила издание документов группы.
В 1977—1980 гг. работала над монографией «История инакомыслия в СССР. Новейший период» — первым фундаментальным историческим исследованием на данную тему[7]
Изначально эта работа планировалась в виде 200-страничной справки о диссидентском движении в СССР для Конгресса США, написать которую Людмиле Алексеевой предложила администрация Картера.
Однако работа над рукописью, которую планировалось завершить за год, растянулась на три года и превратилась в настоящее исследование[8][9]. Впервые работа была издана в Нью-Йорке в 1984 г.
Там много источников.
МОСКВА, 20 июля. Президент России Владимир Путин поздравил правозащитницу, председателя Московской Хельсинкской группы Людмилу Алексееву с 85-летием, сообщает пресс-служба Кремля.
"На протяжении всей жизни Вы сохраняете верность высоким идеалам служения обществу, твердо и последовательно отстаиваете свою гражданскую позицию и нравственные убеждения", — говорится в поздравительной телеграмме Путина.
Президент отметил, что глубокой, искренней признательности заслуживает и просветительская, научная деятельность Алексеевой. Важно, по мнению Путина, что эта деятельность всецело направлена на укрепление демократических институтов, развитие диалога государства и общества, утверждение ценности личности в современном мире.
Отец ее погиб в 1943 году.
Мать, Валентина Афанасьевна Ефименко, кандидат физико-математических наук, преподавала в МВТУ имени Баумана [64].
В годы Великой Отечественной войны Алексеева окончила курсы медсестер, решила пойти добровольцем на фронт, но не была взята по возрасту.
В 1950 году окончила исторический факультет МГУ имени Ломоносова
По возрасту не могла сидеть в Гулаге.
Дисиденствовать начала в 57-м.
Аспирантуру она окончила в 1956 году.
С этого же года квартира Алексеевой стала местом хранения и распространения "самиздата"; там также устраивались встречи интеллигенции
, пока рядом ними ходит такая мразь как Сергей Адамович Ковалев, Саша Подрабинек, Люда Алексеева
+ на все 100%