Максим Шевченко: всё начинается с песенки
На модерации
Отложенный
Приговор трем плясуньям – постыдный, неадекватный, жестокий и главное… беспредельно глупый. Система публично высекла себя перед всем миром.
Но Система – не унтер-офицерская вдова, она страшный, суровый и тупой левиафан. Секущий сам себя, свирепо отдувающийся и важный монстр – что может быть смешнее и карикатурнее.
Против смеха у Системы нет защиты. Она не способна смеяться сама, и в ответ на смех, начинает пыхтеть, злиться и тащить всех в участок.
Придавая, таким образом, смеху политическое и практическое значение.
Система все это время видела перед собой панков и молодых девчонок, прошедших «крым и рым», сознательно отказавшихся от буржуазного и стабильного образа жизни, принципиальных нонконформисток и легкомысленно относящихся к морали стебщиц.
Вела же себя она так, будто перед ней три прогулявших воскресную службу женщины, случайно изменившие своим примерным мужьям и попавшие в дурную компанию странноватых революционеров.
Апофеозом была встреча Аркадия Мамонтова с пусями в тюрьме. Какими глазами он и его попечители видят эту сцену, интересно?
Трех молодых женщин поочередно вводят в кабинет следователя и дальше здоровенный мужик, которого нет в кадре, кстати, но которого страна видит как живого, спрашивает их: «вам не стыдно?»
Естественно, в ответ, с милой улыбкой – «нет», которое звучит как «да пошел ты…»
На чьей стороне симпатии зрителя – на стороне крашенных однотонных стен тюрьмы, баритона журналиста, напоминающего о мерзких школьных отчитках в кабинете директора школы – или арестанток, ни одной секунды не боящихся ни полиции, ни журналиста, ни всего государства с тюрьмами и атомными бомбами?
Подметали бы они улицы – об этом умоляли Систему с самого начала все, и либералы, и враги либералов, и священнослужители – над пусями самими бы смеялись до упаду. Что может быть смешнее – ниспровергательницы морали с метлами в руках!
Но Система искренне верит в силу тюрем, как инструмента наказания и политической борьбы.
Это у Системы, кстати, от ее преклонения перед США – ее представители на разные лады любят повторять, как там здорово работают законы, суды и тюрьмы, как мы должны у них всему этому учиться!
Все эти пожизненные сроки, заключенные, одетые в яркие пижамы, и сидящие в клетках со скованными ногами, вождение людей между камерами лицом вниз с заломанными назад и скованными руками - конвоир придерживает запястья (воспетое Соколовым-Митричем в незабвенной статье «Поза ку»), все эти современные каторги и одиночки – оттуда, из великой демократии.
И приговор пусям, во многом, оттуда. Это там надо не спорить с судьей, не вести себя дерзко (об этом в истерике шепчет адвокат, добивающийся соглашения с судом) перед его суровым лицом, не отказываться, когда тебе предлагают стучать и доносить (это называется соглашением со следствием) – и прочие мерзости, непривычные и неприемлимые нормальному человеку.
Это там судья – выразитель морального авторитета общества и государства, а юристы – привилегированный слой паразитов, крутящихся вокруг людей, опутанных законами и нормами, точно пчелы – паутиной.
Православные люди были и остаются оскорблены действиями плясуний и их промоутеров. Храм – в том числе и мемориальный Храм Христа Спасителя – несмотря на сомнительный порой моральный облик иных священников, несмотря на то, что в его подвальных или иных помещениях или вокруг него порой происходит городская и порочная светская жизнь – место личного глубокого молитвенного переживания для каждого.
Во время службы люди, хоть и молятся за Патриарха, страну, воинство, благорастворение воздухов, за тех, кто строил храм и за всех христиан, переживают все, что происхоит в храме сугубо лично, не как «члены РПЦ», а как община верных тому, что их привело именно в храм.
В этом дурацкая ошибка плясуний (если только они не хотели в принципе плюнуть в душу всем верующим): критика Патриарха и власти вне похабного поведения в храме – доходчивее и живее была бы для ума и сердца каждого верующего.
Теперь «Богородица, Путина прогони!» стала усилиями Системы (суда, госпропаганды, омона) – не просто песенкой неудачниц из панк-группы, а гимном единой оппозиции.
Тюрьма в России не имеет позитивного образа. Люди, в подавляющем большинстве, сочувствуют тем, кто попадает в тюрьму.
Сделать тюрьму в России приемлемой для общества нормой невозможно – это означает изменить саму суть России (сталинские пи-ар мероприятия вкупе с террором создали лишь видимость народной подержки тюрьмы и каторги).
Похоже, Системе не нужна Россия – она навязывает нам образ всенародного приятия приговора трем молодым женщинам за всего лишь оскорбительное для православных поведение в храме. Но за это, повторю, православным было достаточно подметания метлой вокруг храма. Система пытается спрятаться за православных. Но православные не должны ей верить.
Система – с пьяными игуменами на спорткарах и гелендвагенах, с роскошью суперхрамов в элитных поселках, с «солидным Господом для солидных господ», с Великим Инквизитором. А не с верой и Христом.
Россия просто не может поддержать тюрьму как метод исправления. Слишком хорошо Россия знает мерзость и ужас тюрьмы.
И никто теперь уже не поверит (благодаря приговору), что не за песенку…
Хочу вспомнить под конец историю с другой песенкой, пропетой русскими мальчиками из все того же Московского университета во время пирушки в 1834 году.
Русский император
В вечность отошел,
Ему оператор
Брюхо распорол.
Плачет государство,
Плачет весь народ,
Едет к ним на царство
Константин урод.
Но царю вселенной,
Богу высших сил,
Царь благословенный
Грамотку вручил.
Манифест читая,
Сжалился творец,
Дал нам Николая, -
С.... ... подлец.
(цитирую по Герцену “Былое и думы”).
Студент Соколовский, автор этих строк, умер, выпущенный через несколько лет из Шлиссельбурга, на Кавказе от чахотки.
Остальные получили кто крепость, кто ссылку в разных видах. Герцен и Огарев, которые вообще не присутствовали при коллективном застольном пении, прерванном арестом по доносу провокатора, были наказаны Николаем за “вольность мыслей” и стали отцами русской революции.
От приговора за песенку до Ипатьевского подвала – прямой путь. Тогда он был долгим – аж в 84 года! Просто письма дольше ходили - сегодня счет пойдет на годы, а то и быстрее…
Мог ли князь Голицын, назидая от имени Императора юношей 1834-го года жестоким приговором, предвидеть пылающие помещичьи усадьбы 1917-го года? Конечно нет! Ему казалось, что Система незыблема и ее поддерживает большинство населения (как и сегодня Системе так кажется по опросам).
Дикие жестокости русской революции во-многом вызревали под спудом Системы, не способной смеяться, не готовой прощать…
Сегодня Система, подражая былому имперскому величию, полагает , что деньги и телевидение изменили мир, но она такая же великая и имперская, имеющая право сажать за песенку. Праздничные парады, соцопросы и ОМОН убеждают ее в этом.
Тюрьма за песенку для панков и веселящихся студентов рождает ненависть и героев. Панки и студенты становятся революционерами и философами.
Сегодня у власти – не князья, а бюрократы и силовики, устроившиеся на бюджетах и ресурсах, считающие, что они праведные и страшные и, что они и есть “государство Россиское”.
Их валят либералы, растлевающие и развращающие народы России, чтобы отдать ее по частям западным колонизаторам и прорваться к нефти, газу, деньгам и удовольствиям.
И те, и другие – два лика одной и той же Системы – 90-х и 2000-х. И те и другие, судя по страстям, кипевшим вокруг приговора пусям, служат только самим себе.
Третья сила – молодежь, на улицах Москвы и Махачкалы, которой плевать в равной степени на величие государства и властей и на либеральные соблазны западных поп-демократий с их промоутерами в России.
Эта молодежь имеет дело с тюрьмой – в Махачкале (и вообще на Кавказе) давно и всерьез (а кроме тюрьмы еще и с ежедневными убийствами и похищениями), в Москве недавно и, как бы пока понарошку, через административный арест на несколько суток (никто не помнит НБП, Нину Силину и других, мотавшихся по тюрьмам).
Приговор в Хамовниках – это первый серьезный ответ Системы молодому поколению Москвы, переход от “понарошку” к настоящей тюрьме.
Думаю, ответ не заставит себя ждать. Это будет опять смех – более жестокий, провокативный, с готовностью драться всерьез.
Создать будущее, в котором не было бы ни первых, ни вторых ликов Системы, но были бы вера, свобода и справедливость – вот задача.
Комментарии
http://www.newsland.ru/news/detail/id/968599/
Глядя в телевизор
Те же там же и так же то же...
Под собою страны не чуя,
Наблюдая все эти рожи,
Одного лишь теперь хочу я.
Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи -
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.
Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши -
От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши,
От блажащей массовки снизу
До верхушки в гэбульных рясах,
От державного жополиза
До эстрадного жопотряса.
Я хочу увидать их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки -
От наследника-недозорге
До сосательной журналюшки.
До героев конька и мата,
От вождя молодых баранов
До дворового дипломата.
От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки
До звонящей в эфир старушки.
Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.
Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.
Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!
ноябрь 2007
http://yun.complife.ru/
А может у Максима действительно есть Позиция. Своя. Всяко может быть. Но чтоб Шевченко, Милонов и Лимонов говорили в унисон, такого не упомню.
Тролль из едроссов, который Шевченко,
Понёс такое, что хоть лезь на стенку.
http://www.proza.ru/2012/04/29/1065
Хочется ему и рыбку съесть , и на... сесть.
Мечется уже, понимает своим умишком, песенка режима идет к концу, надо песни по другому петь..
Оборотень!
Только свергнуть режим почему-то должен кто-то другой, или он сам собой рассосется. ))) вы-то под дубинки не полезете, Санькин. Вы посидите у компа, потом поужинаете, потом сладко потянетесь, ну а потом -- ой-ой, что будет потом... Потом вы со слезами счастья встретите благую весть о том, что режим приказал долго жить... Примерно так это все будет происходить? ))))
Проблема вообще со всеми "либералами" на Руси во все времена в том что они путают свои фантазии с реал-ностью. Они думают , что ИХ "..вера свобода и справедливость.." -это то чтну нухно народу. И во все времена народ давал ясно им понять, что ему ИХ, либеральная "...вера, свобода и справедливость..." не нужна , потому как всегда без исключения оборачивается новыми страданиями и кровью именно для народа , а либералы сидят в кабаках, жрут икру, пьют водку и завывают "страдая" за народ....
А раньше он мне казался здравомыслящим человеком.
Если во всех западных демократиях судебная система работает исправно, существуют довольно жесткие законы, и все знают о неотвратимости наказания, то в России все почему-то опять должно быть по-другому. Ну не исправят "девочек" общественные работы. И потом, их адвокаты будут и это решение суда обжаловать, как это сейчас благополучно делает Удальцов. А девки будут ходить рядом и нагло улыбаться. С тюремным заключением тоже не факт, что они хоть чуток поумнеют, но все же надежда какая-то есть.
А ведь уже написаны строки:
Сын за отца не ответчик, и всё же
Тот, кто готовит кровавое ложе,
Некогда должен запачкаться сам...
Ежели кто на крови поскользнулся
Или на лесоповале очнулся,
Пусть принесёт благодарность отцам.
Наша возникшая разом элита,
Грозного времени нервная свита,
Как вам в двадцатые годы спалось?
Дети Арбата свободою дышат
И ни проклятий, ни стонов не слышат,
Любят чекистов и славят Вождя,
Благо, пока что петух их не клюнул,
Благо, из них ни один не подумал,
Что с ними станет лет семь погодя.
Скоро на полную мощность машина
Выйдет, и в этом, наверно, причина,
Что неожиданен будет итог...
Всё начиналось с детей Николая...
Что бормотали они, умирая
В смрадном подвале? Все те же слова,
Что и несчастные дети Арбата...
Что нам считаться! Судьба виновата.
Не за что, а воздаётся сполна.
Чадо Арбата! Ты злобою дышишь,
Но на грузинское имя не спишешь <...
Это гимн всех жертв и потерпевших от криминальной власти.
Еще бы добавила, чтобы Христос прогнал из Кремля Суркова и Дворковича, и всю криминальную банду.
Ну а написал в принципе правильно, кажется первый раз я с ним соглашаюсь.
Помните мероприятие "Имя России", когда все эти шевченки усирались, чтобы Сталин на первое место не вышел?
http://www.youtube.com/watch?v=bKfbfaU38q4
в деле осталась только политическая подоплека - слова молебна: "Богородица, прогони Путина".
Видим пример, впервые примененной (вернее приобретшей широкую огласку) в России "трансцендентной" политической технологии - когда люди поняли, что в условиях не работающих демократических институтов смены Власти и нежелания устраивать "русский бунт", остается воззвать только к Высшим (или трансцендентным) силам. Если почитать последнее выступление Марии Алехиной,
http://www.newsland.ru/news/detail/id/1012174/
и сложить 2+2 (т.е. идеи и их практическую реализацию), то результат очевиден.
В истории есть хорошо известный пример подобного судилища, когда Иисуса Христа (который в то время был для власти всего лишь одним из многих "богохульствующих проповедников" и подрывающим авторитет власти политиком) за подобное "выступление", которое называлось "изганием торгующих и менял из храма", приговорили к высшей мере наказания. Окончательный вердикт (как и в случае) с Pussy вынес представитель ...
До Шевченко наконец доперло......
Славился своим басистым криком.
Глотка была прездорова
И мычал он, как корова,
А врагов имел - мильен со смыком!
Гоп-со-смыком - это буду я, я!
Вы, друзья, послушайте меня:
Ремеслом избрал я кражу,
Из тюрьмы я не вылажу,
Исправдом скучает без меня!
Ой, если дело выйдет очень скверно
И мене убьют тогда, наверно,
В рай все воры попадают,
Пусть, кто честный - их все знают -
Нас там через черный ход пускают.
В раю я на работу тоже выйду,
Возьму с собой я фомку, шпалер, выдру.
Деньги нужны до зарезу,
К Богу в гардероб залезу -
Я его намного не обижу!
Бог пускай карманы там не греет.
Что возьму - пускай не пожалеет!
Слитки золота, караты,
На стене висят халаты...
Дай Бог нам иметь, что Бог имеет!
Иуда Скариотский там живет,
Скрягой меж святыми он слывет.
Ой, подлец тогда я буду -
Покалечу я Иуду,
Знаю, где червонцы он кладет!
Даже у карликов есть душа
Хоть мелкие, но душонки...
Пуссин зубами скрипит, чуть дыша
Его победили девчонки!
Он думал - посадят и кончен бал
Сидят пусть в своей колонии
Никто ведь певуний не расстрелял
Не налил чаю с полонием...
Великодушно лишь дали срок
Глядишь, они и раскаются
Всей оппозиции дан урок -
Мол, нечего дурью маяться...
Однако, весь мир как будто сдурел
Мадонна за "Пусь" заступается
Маккартни туда же - лучше бы пел
Земля под ногами шатается...
Ilya Ekshtut
А насчет милости Императора. Так это по его милости Достоевского сначала к смертной казни приговорили, а потом по его же милости заменили смертную казнь каторгой:
"Суд и суровый приговор к смертной казни (22 декабря 1849) на Семёновском плацу был обставлен как инсценировка казни. В последний момент осуждённым объявили о помиловании, назначив наказание в виде каторжных работ ".
Видимо, до сих пор кто-то тоскует по временам самодержавия. Причем, в стиле зайца из мультфильма "Кто похвалит меня лучше всех, то получит сладкую конфету". Заяц говорит: "я конфет никогда не ел, но думаю, что они очень вкусные".
Максим а не Вы ли первым требовали
задержать пусиков? Называли их
б@лядями,лезбиянками? Гнали самую
большую волну. И что теперь? Пусики
уже революционеры?
После этого письма,мне слушать
Шевченко уже не интересно.Не смогу
успевать за его прозрениями.