Производство долгов одних стран другим странам

Малая часть этих долгов производится специально напечатанными разноцветными бумагами - наличностью. А большая часть долгов - просто банковскими бумажно-электронными операциями: один банк данной страны берет на себя обязательство оплачивать по требованию другого банка другой страны счета, который берет на себя обязательство вернуть эти деньги с уплатой определенных процентов в определенный срок в определенном порядке. Долговой капитал может стать финансовым капиталом, то есть деньгами, а может и не стать им. «Долговой капитал это не деньги. Денег столько никто не печатал, и печатать не будет»

Если долговой капитал начал продвижение от одного должника к новому и если какой-то новый должник пустил его в производство, то появляется добавочный долг за счет все увеличивающейся ставки долга, и у всех кредиторов появляются деньги.

А если до производства долг не дошел, он так и лежит, молча, не превращаясь в деньги.

В этом случае имеет место перепроизводство долга - невостребованного долга.

Даже для непрерывного производства кредит необходим - такова жизнь. А если взять строительство, сельское хозяйство, производство с многолетним циклом, то без кредита - все замрет.

Корень тут не в долге, а во взимании процента от него в пользу кредитора, в необходимости его возврата. Кредит должен быть без посредников, безвозвратный и беспроцентный, за право кредитора иметь долю в приросте прибыли хозяйства. А это улучшенный опыт банков религиозных стран и Банка хозкорпорации, так как доля в приросте прибыли хозяйства идет не в карман власть и капитал имущих, а на кредитование хозяйства сначала госсектора, потом страны. В этом - эволюция долга.

Кто еще против госсектора?