Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
Какая там конкуренция. Графика так себе, физики нет, баланс кривой. Но на донаторах поднялись и не хило тут не поспоришь.
это аркада, а не симулятор, хотя баланс да, вообще никакой
да и физику обещают в следующей обнове подправить. превью смотрятся красиво :)
Следующий отрицательный момент - постоянные изменения тактико - технических характеристик техники. Человек старается, прокачивает ветку с целью приобрести необходимую ему машину, а в результате из-за каприза разработчиков все его усилия сводятся на нет. В один момент еще вчера очень мощный танк превращается в полный отстой, а то , что вчера было дерьмом - вдруг становится очень хорошей машиной.
А, что понравилось - так это появление новых вариантов боя. Это сразу очень разнообразило игру. Хотя некоторые варианты заведомо проигрышные, например в Прохоровке атакующая команда фактически обречена а обороняющаяся просто расстреливает как в тире атакующих из кустов и из под Ж/Д насыпи.
Реальности "0". Если в жизни одно попадание 122мм снаряда "ИС" превращало "Тигр" в кучу покореженного металолома - в игре "Тигр" на голову выше "ИС".
Нет, что бы просто взять реально существовавшие танки с реально существовавшими характеристиками. Тогда бои были бы намного интереснее и не предсказуемее. Пусть даже все взяли бы советские танки. Ведь, что поделаешь если танки СССР были самыми лучшими в мире на то время.
А выход из строя техники можно из за поломок можно было бы не учитывать.
Учитывать лишь пробиваемость, возможность рикошетов, место точки попадания, дистанцию выстрела. Максимально приблизить к реальности: получил попадание в двигатель - стой на одном месте до конца боя (самостоятельно в бою двигатель не починишь и не заменишь), попали из БТ "Тигру" в гусеницу - 100% траки разорваны (а то граната их перебивает а 45мм снаряд, получается, нет).
Ведь до смешного доходит - танк на 2 уровня ниже даже при прямом попадании не может перебить траки танка более высокого уровня..
Если сейчас это сделать уже не возможно - пусть откроют еще один сервер на котором все было бы как в жизни (ну по крайней мере, по возможности, максимально приближенно). Я убежден - он был бы всегда переполнен.