Евгений Понасенков: окститесь, вы судите троицу!

Глубже всего История познается через метафорический взгляд на явления. Кого сегодня судит местное государство – троицу! Три девушки, триединство, три сестры – как мантра русского театра, три березки, закованные в цепи века-людоеда (потомок мандельштамовского «века-волкодава»), три тополя на Плющихе (кстати, это улица Хамовнического района), где русская баба поет о нежности к тому единственному, кто умеет летать. 

Суд над Пусси Райот - это суд над всем искренним, непосредственным, идущим не от государственного заказа, наказа, приказа, а от сердца, от души. А это и есть основное достоинство молитвы – искренность. Поэтому для меня выступление девушек – это молитва в своем первозданном, первородном виде, не испачканном вековым наростом болезненных измышлений функционеров, которые с голосования утверждали, как надо «правильно» молиться (не от души, а от функционеров!). 

Троицу пытается проглотить мерзкая кобра лицемерия. Вот, что сегодня происходит на метафизическом фронте в России. Страсти по троице, Освенцим для искренности. 

Если истории, рассказанные в Евангелии достоверны, то Христа тоже иудейские жрецы не сами убили, а красиво провели это убийство через официальный государственный суд.

Чтобы убить бога «по закону». Не нужны жрецам искренние люди. Они им мешают грести деньги и отнимают монополию на власть. Это все очень точно описал Достоевский в «Великом Инквизиторе» (кто не читал – срочно ищите в библиотеке, в Интернете: вот суть происходящего). 

Метафора на метафоре и метафорой погоняет! Хамовнический суд: Хамовнический район, Хамовническая усадьба Льва Толстого, которого предшественники нынешних лицемеров предали анафеме. Не нужна им «загадочная русская душа» русского писателя, им нужен охлос, всегда послушно несущий дань. Корень местности – «хам». Вот он, любуйтесь – он пришел окончательно и бесповоротно: «грядущий хам», о котором писал аристократ духа Дмитрий Мережковский сто лет назад. Хамы судят троицу. Вот оно разухабистое русское хамство – как метафора истории России. 

P.S. Кстати, если суд наплевал на Конституцию, на светскость РФ, если хочет жить по древним байкам, то я как историк заявляю отвод судье, товарищу Сыровой: по тогдашним (две тысячи лет назад) порядкам не могла женщина править суд. Так что – пойдите-ка за шторку, за прялку и лишний раз без мужа на улицу не выходите, а то община разберется по всей жесткости закона.