Публичное заявление журналистов на процессе Pussy Riot
Журналист Елена Масюк, побывавшая в Хамовническом суде, написала письмо главе судебных приставов А.О. Парфенчикову, обращая его внимание на поведение приставов в суде и на их поведение по отношению к журналистам.
Письмо открыто для подписания
Как реагировать, когда мужчина в черной форме бьет прикладом в живот или толчком спускает вниз по лестнице, а в ответ на возглас: «Что вы делаете?!», делает вид, что ничего не происходит. У того, кто бьет и толкается, нашивка на черной форме «спецназ», а через плечо автомат «Кедр», специально созданный для стрельбы в помещениях. Они пересчитывают журналистов, грубо толкая их в специально созданный узкий проход между лавкой и стеной: «один, два, три..., все, стоять! Я сказал - стоять!». У них нет жетонов, у них нет нашивок с фамилиями, на просьбу представиться, отвечают: «Без комментариев».
Кто эти люди в черном с желтыми нашивками «спецназ» и «служба судебных приставов»? Кому они служат и кто им платит жалование? Если Федеральной Службе Судебных Приставов, то вы, господа, нарушаете статью 13 Закона «О судебных приставах» - «Соблюдение прав граждан и организаций».
И еще вы, господа, должны знать статью 19 этого же закона - «Ответственность судебных приставов, надзор и контроль за их деятельностью».
Ежедневно в Хамовническом суде Москвы, где рассматривается уголовное дело против девушек из панк группы «Pussy Riot», журналистов унижают, их часами держат на лестнице, не пуская даже на этаж, где проходят заседания, их толкают, на них повышают голос, их силой выводят из зала заседаний, за каждым их движением, словно конвой, следят непрерывно патрулирующие зал судебные приставы. И еще ... угрожают спустить на них служебного ротвейлера, неотлучно находящегося в зале судебного заседания.
Сообщаем Главному судебному приставу ФССП России А.О. Парфенчикову: мы -журналисты, мы - не подследственные, мы - не арестованные. Мы приходим в Хамовнический суд, чтобы выполнять свой профессиональный долг - рассказывать о ходе открытого судебного процесса, а не для того, чтобы безымянные люди в черной форме с желтыми нашивками нас унижали и оскорбляли.
P. S. Коллеги, письмо открыто для подписи.
Елена Масюк, член Союза журналистов России
Зоя Светова, корреспондент журнала «The New Times»
Комментарии
В конце концов, никого еще из журналистов во дворе не расстреляли. А могли бы... Так не сказать ли за это это: "Спасибо"?
Не пора ли уже от их имени написать благодарность?
Данная система-прямое порождение ельцинского времени. За что боролились, на то и напоролись.
Результаты медицинского освидетельствования - "в студию!"
Только, результаты не из продажной коммерческой клиники.
А, то внучка Абрама, г-жа Григян-Тимошенко ужо сама себе живот щипала-щипала, щипала-щипала...
Впрочем, на сей счёт, существуют - повторные экспертизы...
Мая - смеялцо...
Может, и ему надо приготовить пакет с уриной, т.е., провести сеанс оздоравливающей уринотерапии?
Но надо в инет, "дабы дурость была видна".
При расследовании преступления нередко необходимо выяснить реальную возможность того или иного события в условиях конкретной следственной ситуации.
Например, при даче свидетелем показаний о том, что он слышал и видел, будучи очевидцем преступления, следует выяснить, мог ли он, находясь на определенном месте, при данных условиях освещения, удаленности и т.д., наблюдать факты, о которых он показывает.
Такая же ситуация возникает при проверке различных версий о поведении преступников, реакции потерпевших и т.п.
Несомненно, что выяснение невозможности такого рода событий позволяет исключить соответствующие факты и базирующиеся на них следственные версии из дальнейшей проверки.
А положительное установление объективной возможности, напротив, облегчает доказывание соответствующих фактов.
Чё то против хачей письмишка не припомню . ..
Ну, не дождались щуки и царевн на всех не хватило...
-
Миром правила, правит и будет править конкуренция.
Закон жизни.
И победить в этой конкуренции можно не
проклиная евреев и придумывая "пословицы",
а следуя заветам прежнего вождя:
"Учиться, учиться и учиться"
А если граждане титульной нации не способны к этому
или, что ещё хуже, не хотят и ленятся это делать,
то почему меня должна мучить совесть?
Тем более, что мне евреи не помешали...